Автосалон "ГАЛФ Дубровка" (Россия, Москва)

Среднее 4.25 (голосов 4)

1
0
2
0
3
1
4
1
5
2
Всего отзывов: 4
Читать все отзывы

Отзыв: Автосалон "ГАЛФ Дубровка" (Россия, Москва) - Почему при покупке машины я выбрала ГАЛФ на Дубровке

Время использования: 2 дня

В один прекрасный весенний денек мой супруг задал мне вопрос: «Милая, а может мы тебе машину возьмем?». Я в диком экстазе, ответила: «Да, да, да!». Оговорюсь, речь шла о новой машине, верхняя цена была определена, поэтому круг сузился до определенных марок, я бы даже сказала одной марки Hyundai Getz. Вполне достойная машинка для новичков.

По жизни действуя по принципу «куй железо пока горячо» я ударилась в поиски автосалона, где в наличии есть машина. Предварительно посмотрев цены и скидки на машины предыдущего года, мы пришли к выводу, что имеет смысл брать машину 2010 года (разница в цене была ну очень смешной, что-то около 10 000 рублей (это с учетом скидки) против года гарантии…). По комплектации тоже уже был сделан выбор, а что качается цвета, то мне было не принципиально, мне нужна машина здесь и сейчас.

Захожу на официальный сайт Hyundai, открываю информацию о дилерах в Москве и начинаю методично обзванивать узнавать есть ли в наличии, в каком цвете, есть ли дополнительно какие-то акции, скидки и пр…

Из 12 обзвоненных мной дилеров в половине была нужная мне машинка (ГАЛФ Дубровка, Акцент-Авто, ЛеонАтелье, БЛОК, PTP-Авто, Корея Моторc), в 5 салонах надо было ждать от недели до 1 месяца (ОРИЕНТ АВТО, Дим+Ко, Автомир, Волна, Genser). Рольф-Сити убил меня на повал сообщив о том, что машины 2010 года в комплектации Family в Россию еще не поступают, поэтому их в салоне, машины и быть не может. Ну нет и не надо.

При общении с менеджерами автосалонов очень раздражало, что консультанты отвечают не на мои вопросы, а задают их мне и не по теме. Например, максимально хотят узнать обо мне информацию (лично я не хочу, чтобы мне названивали кому не лень, поэтому, направо и налево свои контакты не даю). Если надо, то перезвоню сама. Уловки применяют самые разные, например, в Рольфе начали с того, что не могли бы Вы оставить свой номер телефона на случай, если произойдет сбой на линии… В Автомире, заботливо уточнили, звоню ли я с мобильного телефона? Если да, то они готовы перезвонить, дабы я не тратила деньги, так как им нужно будет какое-то время на поиски (хорошо, хоть отстали, когда я уверила, что проблем нет, и я готова общаться). Я терпеть не могу навязчивый сервис. Я всего лишь хочу, чтобы на мои вопросы ответили.

Что не понравилось еще – это желание практически всех салонов навязать мне машину 2009 года. Я понимаю, что им нужно продать, да я может и рада купить, но не по предлагаемой цене. Зачем только врать (это я про сотрудника Рольфа)?

В общем, список салонов, где есть машина, как Вы понимаете, сузился. Теперь меня интересовал вопрос скидок, подарочков. Ведь базовая цена едина во всех салонах. Разговариваю с менеджерами салонов, а сама смотрю, какая информация есть на их официальных сайтах.

Автомир – на сайте информация о том, что покупая в мае а/м Hyundai Getz Вы получаете скидку до 50 000руб.!+ зимняя резина в ПОДАРОК каждому покупателю! По телефону говорят, что скидка только на машины 2009 года (она есть у всех), а за резиной очередь, в наличии нет.

PTP-Авто – на сайте информации нет. По телефону сообщают, что скидки только при покупке дополнительного оборудования. Боже упаси, покупать доп. обрудование по бешеной цене, даже если со скидкой.

В салонах Корея Моторc и Волна, на сайте ничего, по телефону, приезжайте договоримся. Нет, ребята, извиняйте, кататься по салонам, которые расположены в разных концах Москвы, нет ни времени, ни желания.

Галф дубровка – на сайте информация, что в подарок либо установка защиты картера, либо ковры в салон. По телефону говорят, что в подарок Автомагнитола CD / МР3 с установкой (это мне уже нравится больше). В общем, выбор мой пал именно на этот салон, минимум вопросов, максимум ответов, машина в наличии, подарки дарят. И мне уже не важно, что салон находится далеко от дома.

Приезжаем, смотрим машинку, вносим залог. С менеджером договорились, что машину забираем в субботу утром (чтобы успеть поставить а/м на учет). Порадовал наш менеджер, который специально приехал в субботу пораньше, чтобы успеть всё для нас оформить. Без вопросов сделал нужные нам в дальнейшем копии документов.

А еще менеджер дополнительно нам сообщил, что сейчас раздаются билеты на футбол. Записал нас, сказал, что когда сделают приглашения, с нами свяжутся. Но этого, к сожалению, так и не сделал. Не то чтобы я была любительница футбола, просто осталось чувство обманутости...

Ну вот этот волнующий момент настал, мне дали ключики и предложили забрать машину. Она стояла и ждала, вся такая блестючая, а внутри стоит обещенная магнитолка Sony. Вроде бы мелочь, а как было приятно.

  • Достоинства
  • Информация данная менеджером практически полностью оказалась правдой. Приятный подарок.
  • Недостатки
  • Обманули с билетиками на футбол.
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям