Автомобиль Honda CR-V кроссовер

Среднее 4.64 (голосов 105)

1
0
2
2
3
5
4
22
5
76
Всего отзывов: 105

Категория: Кроссовер

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Honda CR-V кроссовер - Удобный, комфортный и экономичный в эксплуатации автомобиль

Время использования: полгода

Стоимость: 2330000 р.

Год выпуска авто: 2017

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 2396 см³

Коробка передач: вариатор

Тип привода: Постоянный полный

Клиренс: 208 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 522 л

Добрый день. Сегодня я хочу рассказать о своем третьем автомобиле, Honda CR V пятого поколения. Кроссовер я купил в кредит, в самом конце 2018, заплатив за него $37 000. До Хонда у меня были две машины. Первую, в далеком 1991 году, купил отец. Больше 10 лет стоял в очереди. Это была знаменитая в СССР «шестерка», ВАЗ 2106. Отцу тогда сильно повезло. Спустя две недели цена на автомобиль резко поднялась, с 10 тыс. советских рублей до 17! Год он водил машину, потом я получил права и он отдал её мне. Лет через 10 попал в аварию. Заснул за рулем и врезался в столб. Машину чинить было нечем, привезли в гараж, там она простояла пару лет, и потом её украли.

Второй автомобиль я купил 2009 году, устроившись работать в престижную нефтяную компанию. Это был Фольксваген Пассат. Седан обошелся мне в $26,5 тыс. Отличный автомобиль. За почти 10 лет эксплуатации ни разу не подвел. Когда пришло время его менять, продал седан за $8000, буквально за полчаса. Вот с ним, по мере возможности, и буду сравнивать Хонду. Все-таки, это разные автомобили, один седан, другой - кроссовер.

Почему я решил купить Хонда? У близкого родственника и товарища по работе были такие машины, и они мне нравились. И если модели 2015/16 гг. Работали на АИ-95, то спустя год производитель вновь вернулся к производству машин с АИ-92. Это также повлияло на мой выбор. Поэтому этот кроссовер экономичнее Пассата, который использовал только 95-ый бензин.



Итак, Хонда СРВ 5-го поколения. Вот как она выглядит снаружи.


Основой передней оптики авто является светодиодная технология. Хромированная шестиугольная радиаторная решетка, расположенная между насупленными фронтальными фарами, укомплектована горизонтальными планками, придающими экстерьеру кроссовера небольшую агрессивность. Под ней находится стильный граненый бампер, оснащенный элегантными фарами против тумана.

Сбоку у Хонда СРВ в глаза бросаются внушительного размера (18 дюймов) алюминиевые колесные диски. Боковины обладают развитым рельефом, а линия под окнами ближе к корме начинает резко подниматься вверх.

Стоит упомянуть и информативные зеркала (с электроприводом, электроподогревом, указателями поворота).

Они управляются специальным устройством, вмонтированным во внешнюю ручку водительской двери.

Сзади на крыше имеется спойлер, улучшающий аэродинамику кроссовера. Светодиодные секции появились на кормовых фонарях, расположенных на крышке багажа. Здесь же находится и задний дворник.

Завершу обзор внешнего вида «японца» габаритами. Длина автомобиля составляет 4,59 метра, высота и ширина, соответственно, 1,69 и 1,86. Клиренс кроссовера – 208 мм, а расстояние между осями паркетника – 2,66 м. Масса Honda CR V в районе 1600 кг.

Переходим к интерьеру кроссовера пятого поколения.

Сразу скажу, он уютный, комфортный и характеризуется качественной отделкой. Пассат также был удобным внутри, но в кроссовере больше пространства внутри. Вот такое оно для переднего пассажира.

Над ним расположен вместительный бардачок.

А вот какое пространство у водителя.

Главное, сзади удобно всем трем пассажирам, а вот в седане человеку, сидящему в середине, было не совсем комфортно. Мешал тоннель.


У меня версия Honda CR V Executive. Есть ключ ДУ и возможность бесключевого доступа в салон.

Сидения, рычаг переключения и «баранка» отделаны кожей. Кресла с задним диваном аккуратно прострочены. Фронтальные сидения имеют регулировки в 12/4 направлениях (водительское/пассажирское) и валики боковой поддержки. Причем, везде электропривод. В Фольксвагене пассажирское кресло надо было регулировать вручную. Водительское кресло имеет память на двух человек и это высвечивается на двери зеленым цветом.

Кроме того, есть регулировка поясничного пояса.

Между сидениями есть 2 подстаканника и удобный подлокотник.

Если его откинуть, можно увидеть два отсека для мелочей.


Аналогичный подлокотник имеется и сзади, и здесь тоже есть подстаканники.

Все сидения подогреваются, что актуально в холодное время года. Минус - нет охлаждения кресел. Это важно летом, когда бывает жарко.

Свободного пространства много не только для ног и коленей, но и головы в обоих рядах. Даже рослый человек не будет испытывать дискомфорта.

На дверях паркетника можно заметить элегантные хромированные ручки и изящные вставки «под дерево» (вставки есть и на торпедо). Так выглядит правая передняя дверь.


А так - водительская. Здесь кнопок намного больше.


А вот вид задней двери:

Передняя панель покрыта высококачественным пластиком, обшитым кожей, точнее, качественным кожзаменителем. Т. е., производитель не экономил в салоне.

Переходим к трехспицевому рулю.

Здесь много кнопок, но все по делу. Ничего лишнего. С помощью подрулевых переключателей я могу увеличивать/уменьшать звук аудиосистемы, включать обогрев руля, отвечать на поступающие звонки и пр.

Панель приборов находится за «баранкой». Её основной элемент мультифункциональный жидкокристаллический дисплей.

На нем я могу видеть показания борткомпьютера и компаса, схему функционирования привода, системы, контролирующей усталость водителя. Читабельность прекрасная в любое время.

Теперь пару слов о информационно-развлекательном комплексе. Мультимедиа работает на базе Android, у неё качественный звук и высокая скорость действий.

Она оснащена 7-дюймовым экраном Multitouch, укомплектована восемью динамиками, оборудована навигацией, отображающей на дисплее пробки. Есть выход в глобальную сеть, на мультируле имеются кнопки управления. Добавлю сюда наличие сабвуфера и технологии MirrorLink.

Поэтому я могу слушать музыку и использовать камеру заднего обзора, а пассажиры просматривать видео, имеющие разные форматы. Для подключения мобильного устройства можно использовать Bluetooth, HDMI-разъемы или USB порты (последних предостаточно).

Под мультимедиа — блок «климата». Он у меня двухзонный.

Шумовая изоляция на высоком уровне. Но мне кажется, но Пассате она была чуть лучше. На крыше Фольксвагена был люк. На Хонда СРВ он отсутствует. Не знаю, кому как, но для меня это небольшой минус.

Заканчиваю обзор салона багажником. В стандартном варианте его объем составляет 522 л.

Если сложить диван, этот показатель увеличивается до 1084 л. Можно убрать и горизонтальную планку с накидкой.

Отмечу, что я могу сложить диван и по частям. К примеру, для провоза длинномерной вещи, откидываю только правую часть.

Если есть более габаритные вещи, — левую часть.

Интересно, что откидывание электронное, есть небольшие ручки (слева и справа для каждой части) в багажнике.


А вот возвращать диван в стандартное состояние нужно вручную.

Аналогично и с дверью багажного отсека. Она открывается кнопкой электропривода, но закрывать надо руками. Правда, особых усилий не требуется. Здесь же расположена и малоразмерная запаска.

Немного о рейтинге безопасности кроссовера ЦРВ Хонда. До покупки я интересовался этим моментом, хотя за четверть века вождения была только одна серьезная авария (выше я писал об этом). Но ведь все может быть на дороге. Так вот, от организации Euro NCAP полноприводный паркетник получил максимальные 5 звезд.

Здесь 8 подушек безопасности, камера заднего обзора, кормовой датчик парковки и разнообразные «умные» электронные ассистенты. Могу отметить AHA и ВА. Это системы помощи при маневрировании/торможении. Добавлю электронику DWS/Lane Watch, контролирующую давление в покрышках/движение по полосе, круиз контроль и многое другое.

Перейду к техническим характеристикам Honda CR V.

Мотор имеет объем в 2,4 литра и мощность в 186 «лошадок». В паспорте написано, что предельная скорость кроссовера — 190 км/ч. Я пока разгонялся на трассе только до 160. «Сотню» достигаю за 10,2 сек. Вот здесь кроссовер явно уступает седану. Фольксваген Пассат буквально рвал с места (турбированный мотор 1,8, 167 «лошадей»). Я даже называл его «чемпионом мира среди автомобилей на 200 метров».

Еще о паре минусов. У «немца» стояла коробка автомат. Здесь бесступенчатый вариатор, который реагирует на команды медленнее, т. е., «тормозит». Поэтому это немного мешает при обгонах на трассе. Но постепенно привыкаю к новой машине.

Объем топливного бака — всего 57 литров. Я считаю, что для такой машины это мало. Но вот по расходу топлива японский паркетник более экономичен, чем немецкий седан. В черте города/на трассе/смешанном цикле он «жрет» 10,3/6,3/7,8 литров топлива. Например, в городе, если двигаться со скоростью в 60-70 км/ч, расход бензина 10 л. А вот для седана требовалось 12 литров! И на трассе при скорости до 110 км/ч, японский кроссовер немного превосходит немецкий седан, 6.3 против 6.7. Плюс, как я говорил выше, в бак Хонда СРВ можно лить АИ-92.

По тормозам и подвескам. Фронтальная подвеска Макферсон, кормовая — «многорычажка». Передние тормоза не только дисковые, но и вентилируемые с четырехканальной ABS, а а вот сзади — только дисковые.

Мой вывод такой: этот кроссовер можно эксплуатировать и для повседневной езды в черте города, и для загородных поездок. Салон с багажником достаточно вместительные для поездок в кругу семьи или в компании друзей.
  • Достоинства
  • Удобный и вместительный салон, отсутствие тоннеля сзади, комфортное управление, наличие различных систем, помогающих при управлении, информативная мультимедиа, кресла с электроприводом и тд. Плюсов так много, что и не перечислишь.
  • Недостатки
  • Малый бак, коробка вариатор, отсутствие люка на крыше, нет охлаждения сидений.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям