В электричках Штадлер приходилось ездить в разных местах. В Белоруссии их гоняют вокруг Минска в качестве городской электрички и на дальнее расстояние - в Оршу и Брест в качестве скоростного поезда. В Финляндии около Хельсинки это кольцевой маршрут от главного вокзала до аэропорта. В России штадлеровские поезда ездят аэроэкспрессами вокруг Москвы, правда, не такими, как на фото, а двухэтажными.
Комфорт и составность поездов обусловлены целевой аудиторией и применимостью. Очень плотные, почти жёсткие, обтянутые дерматином сиденья минимизируют затраты на их обслуживание. Низкопольный состав с высокими переходами или выдвижные подножки позволяют подъезжать к любой платформе. У поезда отличное ускорение и неплохая путевая скорость. Трясёт несильно, а вот вибрация гасится полностью, благодаря резиновым подушкам подвески. Отличный современный состав.
Шероховатости в ощущениях возникают, если железная дорога пытается эксплуатировать эти электрички не там, куда они предназначались по логике производителя. Например, запускают их по маршруту Минск - Брест и Минск - Орша. На таких маршрутах напрашиваются удобные кресла сименсовских вагонов, потому что на штадлеровских табуретках полчаса сидеть ещё можно, а вот два - три часа - уже испытание спины на прочность.
Если кому доведётся пользоваться такими поездами и выбирать, то я рекомендую штадлеровские поезда. Альтернатива в России Москва - аэропорты это стоянка в пробке или простая электричка с бомжами, торгашами и попрошайками. Альтернатива в Белоруссии - долгая езда в старой дряхлой электричке или старинном пассажирском вагоне. А в Финляндии из аэропорта нет альтернативы, там я эти поезда просто так рекомендую.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования