Автомобиль Honda Jazz хэтчбек

Среднее 4.76 (голосов 34)

1
0
2
0
3
0
4
8
5
26
Всего отзывов: 34

Категория: Хэтчбек

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Honda Jazz хэтчбек - Городской малыш, который очень не любит нечищеные дворы

Время использования: 4 года

Стоимость: 330000 р.

Год выпуска авто: 2008

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1300 см³

Коробка передач: вариатор

Тип привода: Передний

Клиренс: 140 мм

Этот отзыв будет посвящен автомобилю Honda Jazz, который отслужил 4 года верой и правдой.
За это время удалось поистине оценить его сильные и слабые стороны.
Постараюсь выложить все по порядку.

Начнем с того, что автомобиль 2008 года выпуска и пару лет назад уже как продан на пробеге 130 000 км.
Мотор 1.3 л.

Коробка передач - вариатор.
Максимальная комплектация - "Sport", о которой постоянно напоминает надпись на задней двери, а также подрулевые переключатели в форме лепестков, как на гоночных машинах. В этом месте я добавил бы смайлик.
Выбирался этот автомобиль исходя из критериев надежности, компактности, наличия автоматической коробки передач (в данном случае вариатора) и безопасности. Тут стоит отметить, что Honda Jazz имеет практически лучший результат по EuroNCap среди автомобилей схожих по классу.

Теперь давайте ближе к теме.

Начнем с посадки и клиренса.
Автомобиль небольшой, колеса соответственно тоже, что непосредственно сказывается на клиренсе данного малыша. А он к слову, очень небольшой. Особенно это ощутимо в зимнее время, когда начинает валить снег и на дороге, особенно во дворах появляется глубокая колея. В это время малыш превращается в снегоуборочную машину, в качестве отвала у которой выступает передний бампер. Данный момент особенно ощутим, если быстро не научиться ездить по верхушкам. Днище также заметно страдает от такой езды. Все хрустит и шуршит, а также часто туда врезаются здоровые куски замерзшего снега из под колесных арок крупных автомобилей.

Иногда можно столкнуться с проблемой, что автомобиль стоит припаркованным на стоянке, а выпал снег и завалило так, что Honda попросту не может выбраться, по той причине что бампер находится ниже уровня снега, при преодолении которого автомобиль часто ложится на днище. В таком случае мало выкопать колею только для колес. Приходится разгребать весь снег перед автомобилем и даже под ним.
Если за рулем в этот момент одинокая девушка, то представьте как весело ей будет.
Другое дело, когда есть муж и ему можно позвонить, чтобы он быстро метнулся с лопатой.

Вернемся к автомобилю.
И еще пару слов про низкую посадку, которая в совокупности с жесткой подвеской дает очень нехилую управляемость и маневренность этому малышу.
Именно по этой причине в городе, особенно в пробках он чувствует себя как в своей тарелке. С одной "оговорочкой" - только в том городе, где зимой либо нет снега, либо его своевременно убирают.

Если же вы едете по трассе на открытой местности, например из одного города в другой, то велика вероятность изменения траектории автомобиля из-за бокового ветра. Подруливания в такой ситуации просто неизбежны.

Скорее всего жесткая подвеска наиболее оптимальна для такой небольшой машины, но стоит признать, что проходя лежачие полицейские, подпрыгивают не только пассажиры, но и сам водитель.

Кстати, неровности дороги тоже очень болезненно воспринимаются на этой машинке, учитывая относительно небольшой размер колес, которые так и норовят провалиться даже в самую небольшую яму.
К счастью пороги на удивление хорошо выдерживают все издевательства над ними, а ведь именно они страдают в первую очередь.

Про освещение и работу фар не могу рассказать ничего особенного. Светят достаточно неплохо. Если света недостаточно, то при включении противотуманных фар проблема резко решается, благо те находятся очень близко к земле и комплектация ими наградила.

Про габариты.
Так автомобиль небольшой, то габариты ощущаются очень хорошо. Для водителей женского пола, возможно это очень важный момент.
Боковые зеркала очень большие и в них все прекрасно видно, как автомобили сзади, так и движущиеся сбоку.

Про вместительность и комфорт.
За счет достаточно высокого потолка, даже мужчине с высоким ростом будет здесь в меру удобно. Нельзя сказать что места много, но разместиться с комфортом в принципе возможно.
Низкая посадка лишний раз напомнит о себе высокому человеку, когда нужно достаточно сильно наклоняться, чтобы залезть в столь компактный автомобиль. Это вам не в кроссовер садиться, где достаточно развернуться задом и опрокинуться пятой точкой на сиденье.

Вот еще фотография салона, чтобы в полной мере ощутить то, как низко нужно нагнуться.
Стоит отметить наличие внутри салона большого количества различных ниш и подстаканников. Дети часто ездят в машине, едят всякие чипсы и прочее, фантики постоянно складываются в эти ниши. Все это имеет свойство накапливаться.

Отдельно упомяну пару слов про багажник и возможность опускать сиденья.
Пару раз этому автомобилю приходилось участвовать в квартирном переезде буквально в домах расположенных на соседних улицах. Мы на нем перевозили практически все: столы, стулья, холодильник, стиральную машину и даже некоторые шкафы.
Если трансформировать салон для перевозки грузов, то получается совсем нехилый грузовой отсек, куда можно засунуть даже весьма крупные предметы, чем собственно мы и пользовались, чтобы не носить это на руках через несколько домов.

Приборная панель.
Как можете увидеть на фотографии ниже все выдержано в классическом стиле - красные стрелки, белые цифры. Далеко не то, что многие видели в очень популярной Honda Civic.

Передняя панель смотрится очень неплохо.
Повсюду жесткий пластик. Скрипов и прочих сверчков на удивление нет.
Обилие кнопок, опять же возвращает нас к тому, что это комплектация Sport.

Про движок 1.3 л. могу сказать, что он достаточно неприхотлив, если своевременно менять масло, фильтра и свечки. Да и кушает он 92 бензин, что не может не сказаться на кошельке автолюбителя вместе с небольшим расходом.
В нашем случае все работы проводились в дилерском центре и автомобиль за все время эксплуатации не разу не подводил. Также это относится и к коробке вариатор, которая даже в зимнее время года не доставляла хлопот.

Вообще машинка получилась при своей компактности в меру просторная и на удивление вместительная.
Автомобиль прощает многие огрехи в управлении, имеет высокую маневренность, маленький габаритный размер, прекрасные зеркала, автомат, который освобождает руки и разгружает ноги, четкое зажигание, способное заводиться в любую погоду.
Все это способно расслабить потенциального водителя, поэтому если ездить на нем на протяжении нескольких лет, то велика вероятность вообще отучиться водить на механике и заработать боязнь езды на крупных автомобилях. Особенно это проблема актуальна для женщин-автолюбителей. По-крайней мере я лично знаю несколько таких лиц.

Не хочу, чтобы меня закидали тухлыми помидорами, но хочу дать пару советам мужчинам, которые приобретают такой автомобиль для своей благоверной. Если же вы заметили, что она начинает вытворять "чудеса парковки" на этом столь компактном автомобиле, то пора мои дорогие друзья бить в гонг и отправлять свою мадам обратно в автошколу, подобно детям, которых оставили в школе на второй год.

А что касается самих мужчин, то таковых мне удавалось нередко видеть за рулем Honda Jazz. Не вижу в этом ничего зазорного. Вполне неплохой автомобиль.
И вообще считаю что автомобили не могут делиться по гендерному признаку на мужские и женские.

Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно.
  • Достоинства
  • Высокая маневренность. Читаемые габариты. Очень вместительный багажник, если сложить сиденья.
  • Недостатки
  • Зимой выполняет роль снегоуборочной машины за счет очень низкого клиренса.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям