Сеть салонов сотовой связи Евросеть (Россия)

Среднее 1.50 (голосов 838)

1
645
2
81
3
40
4
30
5
42
Всего отзывов: 838
Читать все отзывы

Отзыв: Сеть салонов сотовой связи Евросеть (Россия) - Обходите стороной.

Год посещения: 2018

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Северо-Западный федеральный округ

Город или поселок: Санкт-Петербург

Всем привет. Всё описанное тут происходило в 2018г. в СПб. Одна моя родственница, уже пенсионер, купила в марте за наличку билеты на рейс Аэрофлота на сентябрь в ближайшем к её дому салоне Евросеть (на ул. Парт. Германа). Летом у этой родственницы случился инсульт, т. о. поездка отменилась. Пришли мы с ней в сентябре в офис Аэрофлота для возврата денег за билеты (18500 руб. - для пенсионера это значительная сумма). Там нам быстро оформили все необходимые документы и сказали, что так как мы оплачивали покупку в Евросети, то и деньги нам вернут в Евросети и при нас Аэрофлот всю уплаченную за билет сумму со своего счёта на счёт Евросети перевёл, о чём выдал нам соответствующую бумагу. Казалось бы: осталось зайти в Евросеть и получить назад свои деньги за билеты (тем более что Евросеть в этом случае ничего не теряет), но не тут-то было.

Началась эпопея с того, что мы с родственницей, выйдя из офиса Аэрофлота, сразу зашли в ближайший салон Евросети, где нам сказали что деньги нам могут вернуть только в их магазине у метро Садовая, мы приехали туда, там нам сказали, что таких денег сегодня в кассе нет и приезжайте в другой день, например завтра (как будто человеку после инсульта, еле ходящему с палочкой и с трудом стоящему на ногах больше не на что тратить своё время, здоровье, силы и нервы, кроме ежедневных поездок в центр города в салон Евросети). И им не стыдно! На нашу просьбу отдать сегодня больному пенсионеру хотя бы часть суммы они ответили категоричным отказом - мол только полную сумму можно отдавать. Тут же, при нас, зашёл к ним в салон мужчина и купил за наличные деньги телефон стоимостью более 30000 руб., мы им сказали, что вот же деньги пришли в кассу, но работники Евросети нам ответили, что у них в базе эти деньги попадают на другой счёт и отдать из них наши 18,5 тыр. никак нельзя. При этом, они сказали что: чтобы больному человеку к ним через пол города не ездить (к сожалению личное присутствие больной родственницы, на фамилию которой Аэрофлот сделал возврат - обязательное условие выдачи денег), можно подождать пока нужная нам сумма накопится в ближайшем к нашему дому салоне Евросети и получить деньги там. Мы - наивные люди - согласились, выбрали ближайший салон и стали ждать от них звонка. Прошла неделя - тишина, я позвонил им сам, мне сказали - ждите, ещё нет нужной суммы в ближайшем салоне. Прошло ещё 5 дней - снова тишина, снова я позвонил - тот же ответ, я обругал их, но это им - что о стенку горох. Короче, так прошло более 20 дней, наступил октябрь, мы снова им позвонили, снова ругались с ними, после чего нам сказали, что послезавтра будет в кассе искомая сумма, приезжайте после 14 часов в выбранный вами салон. Моя родственница - пенсионер с палочкой после инсульта - поехала в означенный день к 14 часам получать свои деньги. Приехала, ей заявили что: «Не знаем кто вам там чего сказал, но такой суммы в нужной кассе нет, м. б. будет к вечеру». Принесли ей стульчик (как любезно с их стороны) и просидела она у них на этом стульчике в ожидании денег до 20 часов вечера, при этом в салон народ заходил, что-то покупал, но это мол всё - не в ту кассу, а вам мы пока сумму не собрали. Примерно в 20:30, измученная и обозлённая моя родственница сказала им: "Хорошо, раз денег нет, дайте мне какую-нибудь бумагу, где сей факт будет изложен письменно с вашей печатью и - увидимся на суде". Ей ответили: "Что вы, зачем суд, мы готовы всё отдать, просто денег в кассе из которой мы в базе можем сделать возврат сейчас нет, приезжайте завтра, может завтра соберётся ваша сумма". Далее с обеих сторон последовала непереводимая игра слов и идиоматических выражений, после чего, ещё минут через 20, моей родственнице её 18500 руб. всё-таки отсчитали и отдали из большой пачки пятитысячных и тысячных купюр. С тех пор мы обходим стороной эту чудесную сеть салонов связи, под названием Евросеть. Такого ненавязчивого советского сервиса и хамского отношения к клиентам я не встречал нигде давно. Сам много лет работаю в продажах и если бы я так возвращал деньги клиентам за товары или услуги, наш магазинчик покупатели давно бы сожгли - и правильно бы сделали. Надо же понимать, что покупателю всё равно на внутренние заморочки компании с кассами, базой и т. п. Это не сервис, а издевательство над людьми. Тем более что по закону возврат денег за неполученную услугу должен быть произведён не позднее 10 дней с момента уведомления об этом продавца (т. е. в нашем случае – в теч. 10 дней с момента как авиаперевозчик выдал нам все необходимые бумаги и перевёл назад в Евросеть средства). С тех пор эта сеть для нас не существует, никогда даже за батарейкой к ним не зайду. А билеты лучше всего покупать напрямую в авиа- или ж/д- компании, пусть это стоит чуть дороже, но зато не будет таких проблем с возвратом, если что. В этой истории мною ни слова не придумано и не приукрашено, рассказал всё как было, достойную оценку компании Евросеть (не конкретному салону, а компании в целом) я поставил. За сим прощаюсь с читателем и желаю всего самого доброго.
  • Достоинства
  • Никаких плюсов нет.
  • Недостатки
  • Читайте историю.
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям