Когда твой родной город находится на Урале, трудно оставаться в стороне от Уральских авиалиний.
Первое знакомство с этой авиакомпанией у нас состоялось в 2016 году, во время перелета из Челябинска в Санкт-Петербург, с пересадкой в Москве (так билеты почему-то были гораздо дешевле)
В части работы сайта, мне все понравилось. Понятно, наглядно, удобно.
Если вылетать из Челябинска, регистрация только в аэропорту. Багаж для супер-эконом 10 кг. Спросила, можно ли на одного пассажира два по пять кг, нельзя. Самолет Аирбус 321. Неприятный сюрприз в туалете перед приемом пассажиров было не убрано. Для развлечения, кроме журнала-магазина ничего. Спасательных пакетов, если вдруг затошнит, тоже не обнаружили. Обычно Аэрофлот снабжает нас и журналами для путешественника, и пакетами. Мягкая посадка. Но очень долго ждали, пока нас отбуксируют, а потом долго ехали к аэропорту на автобусе, около 35 минут. Хотя мы покупали единый билет, и багаж действительно полетел напрямую в СПб, в Москве нам пришлось заново регистрироваться, при этом места нам дали все три абсолютно разные. Самолет Аирбус 319. Здесь уже лежали журнальчики.
После этого я стала периодически выбирать Уральские авиалинии для перелетов Челябинск-Москва (Домодедово). Здесь для тарифа эконом багаж до 23 кг, плюс ручная кладь до 5 кг.
К сожалению, каждый полет Уральских авиалиний сопровождался опозданием. Иногда перед этим следовало предупреждение, приходило смс с извещением, что рейс перенесён на 1 час, но чаще без всякого объявления, неприятным сюрпризом. Извещение поступало в день отлёта, примерно за 12 часов до вылета. Но при этом и планируемое опоздание все равно потом сопровождалось незапланируемым. Когда пассажиры обратились к девушкам на стойке, они сообщили, что самолёт поздно прилетел и пока готовится к посадке. Но официальных объявлений в течение часового опоздания так и не последовало.
При этом на табло значилась надпись "посадка закончилась", хотя она даже не начиналась. Поэтому, планируя пересадку, старайтесь создать приличный запас времени, если летите этой авиакомпанией.
В части питания - все зависит от тарифа. Я обычно выбираю самый экономный, поэтому на таком коротком рейсе, как Челябинск-Москва питание скромное - просто пироженка и напиток.
В части услужливости сотрудников, то практически без нареканий. Всегда бортпроводники были внимательными и вежливыми. Только один раз сотрудница Уральских авиалиний в Домодедово очень грубо ответила на мою попытку пройти без очереди с картой Приорити.
В итоге нормальная авиакомпания. Очень неприятно, что постоянно опаздывают. Но справедливости ради, из 7-ми авиакомпаний, которыми мне приходилось летать, задержки вылетов-прилетов случались у всех. Могу порекомендовать друзьям. С учетом запаса времени.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования