Отзыв: Автомобиль FIAT Albea седан - Автомобиль заслуживающий внимания
Время использования: 7 лет
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1400 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 180 мм
Подушки безопасности: не менее 1
Объём багажника: 515 л
Покупка у меня получилась спонтанная. Считал, что Фиаты ненадежные и капризные в обслуживании автомобили, потому обходил их стороной.
После первого знакомства, понял, что немного заблуждался. Садясь за руль понимаешь, что автомобиль заслуживает внимания. Так как Альбеа находится в одном ценовом сегметне с Ланосом, далее буду сравнивать с ним.
Начну по порядку:
Салон - он вмеру вместительный, посадка выше чем в Ланосе, но при этом достаточно удобная (положение под себя найти легко). Скрипов почти нет, шумоизоляция лучше чем в Ланосе. До всех элементов легко дотянутся. Обзор хороший, но иногда мешают стойки лобового стекла (из-за них хуже видно пешеходов). Карты дверей (в моей комплектации) выполнены наполовину из ткани, причем она достаточно маркая. Задний ряд сидений раскладывать, при необходимости, намного удобнее чем в Ланосе, так как раскладываются и сами спинки и сама подушка сиденья по отдельности. Есть бортовой компьютер, звуковая сигнализация открытой двери (срабатывает при начале движения).
Багажник - он достаточно большой, причем петли при закрывании прячутся под обшивку, таким образом можно смело грузить все, что нужно не боясь придавить вещи.
Мотор - мне попался автомобиль с бензиновым мотором 1.4л 8 клапанов с установленным ГБО. После первых заездов, не поверил одометру, при моем стиле езды, расход газа составляет 8-8,5л на 100км (что не может не радовать после расхода в 10л на ланосе 1.5л). Динамика адекватная, единтсвенное нужно следить за состоянием катализатора, так как он находится очень блиско к выпускному коллектору, при его забивании (я поменял его на 220тыс. км, хотя это нужно было сделать, наверно, где-то на 150тыс. км.) появляется избыточное давление в моторе, что может привести к подтекам масла через прокладку крышки (у меня это и произошло) и заметно падает отзывчивость и динамика.
По кузову - по наружной части кузов полностью оцинкован. На моем экземпляре 2008 г. в. за все время эксплуатации не появилось ниодного гнилого места, даже в местах сколов. Подгнивать может внутри салона, в местах соприкосновения с ковром. Металл крепкий, пару раз ездил к специалистам по безпокрасочному удалению вмятин, мастера отзивались положительно.
Касательно подвески - тут все как у всех, впереди макферсон, сзади бакла. Прострелов на ямах нет, дорогу держит нормально.
Касательно ремонта, многие пишут, что у них она постоянно ломается. Может мне повезло (у меня сборка Турецкая), но за 255тыс. км проблем особых я с ней не знал. Подвеска ломаеться как у всех - влетел в яму, чини. По запчастям - оригинальные стоят космос, а не оригинальных аналогов очень много, причем зачастую они высокого качества и свой срок отхаживают. Мотор при пробеге еще не капиталился ни разу, на 240тыс. км. в первый раз менял прокладку клапанной крышки. Единственная проблема, пока что, у меня возникла с тросами выбора и переключения передач. Один из них заржавел, скорости перестали почти включаться, новый найти быстро не смог, пришлось химичить.
- Достоинства
Вместительный багажник, высокий клиренс, оцинкованный кузов, небольшой расход топлива
- Недостатки
оригинальные запчасти дорогие, со временем проседают задние пружины,
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования