23 Марта летел с Волгограда в Симферополь (с перелетом в Москве). Из-за того, что не успел на регистрацию, сделал на стойке у Печенкиной Е. В. перенаправление. Она не предупредив и сделав не тот билет, указав без багажа, отдала мне билеты. На следующий день, при регистрации и взвешивании веса, меня оповестили, что багаж мой не принимают. Я пошел разбираться на стойку. Там Свиридова Е. Г. не могла внятно объяснить данную проблему и предлагала доплатить за багаж (при этом я покупал билет с багажом) 2500 рублей. Из-за того, что скоро регистрация кончалась, вынужден был заплатить дополнительную сумму. Я видел, как Свиридовой было стыдно за свою коллегу и какие грубые ошибки были сделаны Печенкиной Е. В. Написав жалобу на почту Аэрофлот, ответа я так и не получил.
Ужас. Никогда бы не подумал что такой бардак творится в этой компании. Теперь для полетов, Аэрофлот буду рассматривать в последнюю очередь
Достоинства
Вежливое общение стюардесс и чистота в самолетах
Недостатки
Невнимательные менеджеры, халатное отношение с клиентами при разрешении проблем
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования