Crowntakers - игра для PC

Среднее 4.25 (голосов 4)

1
0
2
0
3
0
4
3
5
1
Всего отзывов: 4

Категория: Компьютерные игры

Читать все отзывы

Отзыв: Crowntakers - игра для PC - За милой улыбкой очень острые зубки

Время использования: 2 месяца

Стоимость: 350 р.

Про Crowntakers можно сказать следующее: милая на вид игра с детской рисованной графикой и чертовски высоким уровнем хардкора. Так что этой овечке в рот руку не кладите, у неё острые волчьи зубы.

Начинается игра с того, что главному безымянному герою снится сон, где с ним беседует, как оказалось, сам король и по совместительству его незаконный отец. Король, и одновременно новоявленный батя, повествует нам о том, что все потомки его рода могут телепатически общаться меж собой, чем он, собственно говоря, и занимается. Также он рассказывает о том, как его предали в собственном замке и заперли в темнице, вот он и просит нашей помощи.

Естественно, проснувшись, герой тут же поверив в сон, отправляется в путь. И так каждый раз начинается новая игра, а начинать игру заново придётся ой как часто. Так и хочется сказать, завидная плодовитость у его высочества.

Князь по имени «Рандом» имеет в игре достаточно большую власть, ибо от него в игре зависит очень много. Игровой мир при каждой заново начатой игре генерируется совершенно случайным образом. Перезагрузки в игре нет, если ваш герой убит, его нельзя ни воскресить, ни вернуться в прошлое, можно лишь начать заново. При смерти герой лишается спутников, хотя их можно будет нанять в таверне, также пропадают все вещи из инвентаря, сохраняется лишь уровень.

Уровней, кстати, в игре всего десять, за каждый полученный уровень вы можете поднять один параметр, но даже тут от случая довольно многое зависит, ибо всего параметров, которые может повысить игрок, четыре, но за каждый уровень он может повысить только один из двух, какие это будут два параметра никогда не известно.


В маленьких цифрах у игры скрыто очень большое могущество, тут нет неважного процента или единицы хоть чего-нибудь, от золота прямиком зависит удача вашего похода, оно здесь, действительно, на протяжении всей игры имеет очень важную роль.

На большой карте игрок будет то и дело сталкиваться с врагами и текстовыми короткими квестами, за каждое действие тратится игровое время и выносливость, а сутки делятся на 24 часа, за каждый пройденный день враг становится сильнее. Плюс, если вы долго будете идти, то, взяв замок, вы обнаружите, что короля уже казнили и страна утонет в междоусобицах. Если уровень выносливости в группе на высоте, то все юниты получают бонус к попаданию, соответственно, чем больше приключенцы устали, тем больше различных штрафов на них накладывается.

В Crowntakers игроку помимо сражений действительно есть чем поразвлечься: ему предстоит выполнять задания, грейдить оружие и доспехи себе и своим спутникам, подкупать стражу, изучать неизвестные предметы, к примеру, тут только около пяти различных видов грибов с неизвестными эффектами, также игрок может поучавствовать и в трактирных состязаниях и это далеко не всё.

Что касается спутников, всего их девять, с тремя различными вариациями параметров и особого умения, как, кстати, и самого героя, таким образом получается целых 27 различных играбельных юнитов, но их надо еще и открыть.


Очень интересно сделана и сама боевая система. Бои проходят в пошаговом режиме на гексовом поле. Игроку предстоит создавать целые строи, следить, чтоб никто не подошел к дальнобойным юнитам близко а пехоте незашли за спину, ибо удары в спину неимоверно опаснее, также юниты имеют возможность прикрывать друг друга, по этой причине боевая система становится одним из главных козырей игры.

В общем и целом игра получилась увлекательной и интересной, но немного сыроватой. Тестовые квесты в основном довольно скучные, характеры и истории персонажей неинтересные, нет вот этой изюминки сценаристов, а зря. Именно её не хватает для окончательного получения удовольствия от игры, именно это действие создает сырость в атмосфере. По поводу геймплея есть только одна ну уж очень серьезная недоделка, это камера во время боя. По каким-то неведомым причинам её не прикрепили ни к плечам юнита, который ходит, ни отпустили в свободное плавание на волю игрока, как это бывает в стратегиях, нет… Вместо этого камера ведёт себя следующим образом, она прикрепляется к месту, откуда начинает ходить юнит, и таким образом, мы то выстрелить не можем, то дойти докуда нам позволяют очки передвижения. С учетом сложности игры это просто огромнейший недочёт.
  • Достоинства
  • Высокая реиграбельность, увлекательный геймплей,
  • Недостатки
  • Сырость персонажей, неудобство камеры во время боя.
Сюжет
Графика
Геймплей
Звук
Мультиплеер
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям