В акциях розничной сети Магнит я принимаю участие, в частности "Сказал, как отрезал", "Играй, как Пеле", а также "Кастрюли Zwilling", но я не ставила перед собой цель собрать все карточки-наклейки с Пингвинами Мадагаскара, т. к. сын к ним никакого повышенного интереса не предъявлял, а мне самой уже это не интересно.
Наклейка выдавалась при единовременно покупке свыше 700 руб., я обычно затаривалась на 600 с чем-то, чтобы получить 2 наклейки для того, чтобы насобирать на кастрюлю (акция проводилась параллельно с "кастрюльной" акцией).
Карточка находится в непрозрачной упаковке (герметичной), поэтому увидеть, что внутри никак не получится. Повторные попадались (Дэйв).
Наклейка позиционирует себя, как 3-D, на самом деле есть небольшой эффект объемности и реалистичности, как и эффект "голограммы".
Примерно это выглядит так (если смотреть под определенным углом):
Или так:
Альбом для этих наклеек мы не приобретали, даже когда он стоит 99 руб. (перед Новым годом). Собственно и сами наклейки где-то уже валяются, сын их никуда и не клеил пока.
Считаю, что эта акция не была настолько популярна, как предыдущие и ныне действующие, хотя не спорю, что детям было приятно получить дополнительную "ерунду" с героями уже знакомого мультфильма, тем более без ущерба для кармана/кошелька их родителей (выдавались бесплатно).
В некоторых Магнитах приходилось "напоминать" кассирам про эту наклейку.
Вывод: побольше бы стимулирующих акций в Магнитах, и не только в гипермаркетах, но и во всех универсамах, как с акцией "Играй, как Пеле".
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования