Автомобиль BMW 335d E90 седан

Среднее 4.86 (голосов 7)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
6
Всего отзывов: 7

Категория: Седан

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль BMW 335d E90 седан - 335 против 335d – чем отличается новый дизель?

Год выпуска авто: 2009

Я собирался купить новый BMW 135 купе. Я, действительно, хотел узнать, как ведет себя bi-турбо двигатель в такой маленькой машине. Но когда я пришел к дилеру, то заметил, что у них появились новые модели 335 - дизель. Заинтересовавшись, я решил изменить свой план и сравнить, в чем отличие 335 дизеля от обычного 335.

BMW 3-серии идет в нескольких разновидностях, при этом главное отличие состоит в габаритах/типе двигателя: 328 (купе, со складывающимся верхом, седан и универсал), 335 (купе, с убирающимся верхом и седан) и 335d (дизельный) (только седан). БМВ 328 и 335 купе и седан могут быть полноприводными.

Я протестировал 335 дизель седан, новинку 2009г. Единственная опция состояла в подогреве сидений. А затем, 335 купе в полной комплектации. В обоих были би-турбо двигатели с шестью цилиндрами. Чем отличается дизель? Давайте посмотрим…

Внешний вид:
Новый стиль 3-series не вызывает у меня особых впечатлений. Мне он не нравится, и в некоторой степени мне даже нравится новый купе. Но это не в счет - увидев его на дороге, я, действительно, пришел в восторг.
модели 3-series 2009 г., внесены едва различимые изменения "кенгурятника" и задних фар. Откровенно говоря, довольно трудно говорить о различиях.
Стиль дизеля идентичен стандартному 335. По некоторым причинам BMW необходимо прилеплять стикеры на дизель, указывая, что это другой тип двигателя.

Салон:
Что касается салона, то стиль внутреннего интерьера и все удобства, имеющиеся в 335d, такие же, как и в стандартном 335. Отличия зависят только от опций, включенных в каждый автомобиль. Кроме того, мне кажется салон 3-series – это что-то ожидаемое. Хорошее качество и все, практичный салон. Не сильно отличается от старой модели моей жены 325 универсал. Вообще никогда салоны BMW не были такого высокого качества, как у Mercedes, Audi, Lexus, или даже Acura. Возможно в следующих моделях, но в этой модели салон выглядит просто практичным. Я не говорю, что это обязательно плохо, зависит от вас!

Управление :
Вот где мы найдем различия между двумя машинами. Начнем с дизеля. Во-первых, до этого я никогда не ездил на дизеле. В 335d 265 лошадиных сил и крутящий момент 576 Нм. Исходя из чисел и того, что я прочитал об автомобиле, я ожидал серьезный крутящий момент. Заводите дизельный двигатель, и вас приветствует дикий холостой ход. При начале движения, звучание, определенно, отличное от бензинового двигателя. Честно говоря, я не обнаружил наглядный крутящий момент. Возможно, это произошло из-за того, что я не мог достичь нормальной скорости. Может, вы выжмите из этого двигателя гораздо больше с ручным приводом – но БМВ предлагает только автоматическую коробку. Может быть причина в том, что дизель прибавляет лишние 100 кг к общему весу машины. Как бы то ни было, я был не в восторге. По мне, так нет особого отличия от 328.
Управление на обоих автомобилях – классическое для BMW. Уверенное управление и общее великолепное впечатление от рулевого колеса. Оба авто имеют отличное распределение веса 50/50. Я всегда восхищался, как BMW может регулировать подвеску, сохраняя в равновесии управление и качество езды. Продавец, сопровождающий меня на обоих тест-драйвах, сказал, что все 335 купе поставляются со спортивной комплектацией. И я понимаю почему – сомневаюсь, что с обычной подвеской езда будет более гладкой.

Экономия топлива:
Наконец-то мы добрались до того места, где 335d затмевает 335. В то время как бензиновый двигатель расходует примерно 14 л на 100 км в городе и 9л – на трассе, расход дизеля составляет 10 л в городе и около 7 л по трассе.

Надежность:
За последние несколько лет эксплуатации надежность 3-series составляет от средней до выше среднего. Время покажет, как поведет себя дизель, но испокон веков дизельные двигатели считаются очень надежными.

В целом, тест-драйв принес неожиданные результаты. От дизельного двигателя я ожидал громадный крутящий момент, но не увидел этого. Я ожидал, что буду просто восхищен сдвоенным турбо двигателем с шестью цилиндрами, но все же хочется его больше усовершенствовать. Но с другой стороны, я думал, что мне не понравится система навигации БМВ, но она произвела на меня впечатление. В целом, это совсем не то, чего я ожидал.
  • Достоинства
  • Управление, мощность (335), новая система навигации, расход топлива (335d)
  • Недостатки
  • внутренний интерьер, расход топлива (335)
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям