Сервис-центр "Гарант-Ремонт" (Россия, Санкт-Петербург)

Среднее 1.70 (голосов 10)

1
7
2
1
3
1
4
0
5
1
Всего отзывов: 10

Категория: Сервисные центры

Читать все отзывы

Отзыв: Сервис-центр "Гарант-Ремонт" (Россия, Санкт-Петербург) - Неудовлетворительно

Время использования: 2 месяца

Стоимость: 5670 р.

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург

Город или поселок: Санкт-Петербург

Сломался холодильник Electrolux. Поиском в интернете нашел и выбрал сервис-центр "Гарант-Ремонт". Созвонился с диспетчером, сказали, что мастер позвонит после 21:00. Тут без претензий, мастер действительно позвонил чуть позже девяти вечера, попросил объяснить неисправность и предварительно сделал диагностику, после чего назначил время на следующий день. Приехал, провел замеры и подтвердил необходимость замены датчика "зоны свежести". При замене, сказал, что может будет работать, а может нет, аргументировал тем, что холодильник успел нагреться и необходимые замеры он не успел сделать !!! Забавно, не иначе... Сумма ремонта составила 5 000 рублей+670 р. оплата выезда за город. Дата ремонта 4 июня этого года.
Далее начались проблемы. Холодильник проработал около недели, после чего, снова стал перемораживать в зоне свежести. Звонок мастеру. Ответ, машина в ремонте, смогу не раньше, чем через неделю. Хорошо, ждем-с. Затем созвоны-перезвоны, в результате мастер приехал только 11 июля. Уже настроение портится. Снова заменили датчик. На этот раз проработал около двух недель и снова появилась проблема.
Позвонил на этот раз в сервис и попросил старшего менеджера или кого-нибудь из руководства. И вот тут самое интересное. Контакты руководства сервис НЕ ДАЕТ ! Назвать юр. адрес так же было отказано. Ну, тут мой косяк, надо было прежде выяснить что да как.
Итог. После первичного ремонта прошло почти два месяца, услуга не оказана (холодильник работает в аварийном режиме). Попросил заменить мастера, ответ такой, что тот кто делал, тот и приедет. Я не вижу смысла, ибо если мастеру не хватило двух попыток, третья явно лишняя. Буду подавать официальную претензию. При выборе сервис- центра, будьте крайне внимательны, проверяйте информацию и данные по фирме, не ленитесь.





P.S Деньги вернули. После того, как предъявил досудебную претензию заказным письмом. 670 рублей все-таки зажали, но я не стал бодаться, ибо, в дальнейшем траты будут больше. Отношение к клиенту, как к дойной корове, не более. Уровень сервиса на двойку.
  • Достоинства
  • Можно быстро дозвониться диспетчеру.
  • Недостатки
  • Отсутствие контактов и возможности связаться с вышестоящим руководством. Юр. данные скрыты.
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям