Автомобиль седан Peugeot 605 (1992)

Среднее 4.86 (голосов 7)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
6
Всего отзывов: 7

Категория: Седан

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль седан Peugeot 605 (1992) - Комфортный, просторный, мягкий, надежный, ремонтопригодный автомобиль.

Время использования: 11 лет

Год выпуска авто: 1991

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 2100 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 100 мм

Объём багажника: 500 л

Приобрел автомобиль Peugeot 605 1991 г. в. в 2006 году. Проехал на нем около 200 000 км. Ездил на этом автомобиле в Крым около 4-х раз, приходилось буксировать легковой автомобиль на расстояние в 700 км - ни разу меня не подводил. Нюансы есть как и во всех автомобилях, типа - замена ремней, прокладок, масла и т. д.
В апреле 2017 года я сменил автомобиль на более новейшую: Peugeot 605 1999 г. в. 2.0 Бензин. А прежнего пыжика отдал отцу. Сейчас он его разобрал до винтика для проведения капитального ремонта.


Дизайн Peugeot 605 разрабатывался ателье Pininfarina. Модель 605 относится к автомобилям бизнес класса. Габариты Peugeot 605 (длинна 4765 ширина 1800 высота 1410 мм).

Часто этот автомобиль называют французским Мерседесом или крейсером. Название французский Мерседес - связано с тем, что кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Всего у него семь или восемь защитных покрытий. И если машина не битая, ржаветь она, в принципе, не может.
Понятие крейсер связано с тем как пежо 605 в прямом смысле этого слова глотает неровности дорожного полотна. Даже крупные выбоины и кочки, преодолевает как бы покачиваясь на волнах. На данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеску пежо 605 по праву называют неубиваемой. Ремонтом задней подвески мне заниматься практически не приходилось. В слабые места можно "зачислить" только тяги стабилизатора, которых на долго не хватает. Другим слабым местом с натяжкой можно считать маленький дорожный просвет, так называемый клиренс: 10 см достаточно только для городской езды. Но это утверждение интернет источников. На этой модели я с отцом поездил не мало по лесам и вдоль рек в поисках рыбацких трофеев, и скажу, что проходил такие места, где с виду можно проехать только на внедорожнике.


Самый сильный рестайлинг автомобиль претерпел в 1995 году. Внешние изменения коснулись оптики, бамперов, крышки багажника. Задние фонари стали более тонированными, а передние стали односоставные и выполнены из пластика, соответственно до рестайлинга были двухсоставные и из стекла. Далее сигнал поворота и противотуманка стали одним целым, а крышка багажника приняла более отпекаемую форму.

К самым отличительным достоинствам можно отнести:
1. Неубиваемая и мягкая подвеска (за время эксплуатации авто по ходовой поменял один раз задние амортизаторы, 2 раза подшипники передних стоек, тяги стабилизаторов (как задние, так и передние), как и в других авто менял 1 раз в сезон). В прямом смысле этого слова глотает неровности дорожного полотна. Даже крупные выбоины и кочки преодолевает как-бы покачиваясь на волнах;
2. Стойкий кузов к воздействию коррозии (если авто не было в ДТП - кузов гнить не будет), как пример: прошлым летом помял дверь о дерево до металла. Отъездил зиму, ни чем не обрабатывал. Места оголения металла даже не изменили цвет;
3. Просторный салон;
4. Большая проходимость. Благодаря переднему приводу легко преодолевает перепаханное поле, песок, неукатанный снег. Создается впечатление, что автомобиль не проходит только в том случае если его посадить на пузо (что можно отнести к недостаткам - низкий клиренс).
5. Вместительный на 500 л багажник с окном в салон для габаритных линейных грузов;

6. Топливный бак объемом 80 л;
7. Отличная сборка кузова - двери закрываются с глухим звуком, не скажешь, что перед тобой стоит автомобиль 90-х;
8. За 11 лет эксплуатации (при том, что на момент покупки ему было 15 лет) из крупных ремонтов можно отметить: 1 раз - замена корзины и диска сцепления, 4 - выжимной подшипник сцепления, 2 - ступичные подшипники, 2 - подшипник передних стоек, 1 - задние амортизаторы, 1 - раз шрусы, 1 - раз полная реставрация рулевой рейки, 3 или 4 раза - крестовину руля, 1 - таблетку генератора;

Из минусов следует отметить:
1. Плохую электрику салона (частые перебои в работе обогревателя заднего стекла, регулировки зеркал, самостоятельное включение кондиционера, выходят датчики температуры охлаждающей жидкости и т. д.);
2. Дорогие запчасти. Однако если есть аналоги запчастей Пежо 605, то при покупке на рынке называйте марку авто "аналога", т. к. продавцы завышают цену, лишь в связи с тем, что Пежо 605 автомобиль бизнес класса.
3. В - 20 С - не подводил, при более высоких отрицательных температурах - капризничает.
4. Слабое место - уплотнительная резинка вдоль двери - рвется.

Если следить за автомобилем, устранять все неисправности и шероховатости своевременно - будет Вам служить долго и надежно.
  • Достоинства
  • Неубиваемая и мягкая подвеска, стойкий кузов к воздействию коррозии и многое другое
  • Недостатки
  • Плохая электрика салона
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям