Морда у машины очень симпатичная. Со стороны даже смахивает на Доджа. Но потом привыкаешь.
Машина очень сбитая и достаточно высокая. Но при езде дешовый пластик выдаёт всю бюджетность сборки.
Учитывая что машина еще и жеская на ходу то воспринимается это совсем не комфортно.
Мне довелось приобрести 1999год. Задний привод. И тут я познакомился с понятием корова на люду.
Зимой на хорошей резине я не мог выехать ни куда, пока не забросишь в багажник два мешка щебёнки. Этой же щебенкой в дороге себе пути посыпал. На серени только по арабским эмиратам ездить. И то только по асфальту.
Может она и смотрится красиво - но внутри очень не удобно. Салон не продуманный. Каждый сидит как по своим ячейкам.
Двигатель находится под жопой. Под капотом искать нечего. Только запаска там торчит.
Сидушки не удобные. И на дальние расстояния выматывают самых крепких.
В распоряжении пассажира есть самостоятельное управление печкой.
Задний диван ползает только в перёд и назад. Чтоб его убрать и как то освободить пространство нужно скручивать его с рельсов. Но в всё равно останутся торчащие полозья. Которые не позволяют пользоваться всем полом. Чтоб их убрать нужно выкрутить рельсы целиком. А это в салоне каждый рас делать ни кто не будет. Короче не удобно!
Предусмотрены подстаканники но ими ни разу не пользовались потому как не комфортно в целом располагаться в машине.
Стекло пассажиркой двери на весле и спускалось только до половины.
В конце салона расположен маленький багажный отсек.
Чтоб найти на машину обычную заднюю серьгу пришлось объездить всю алмату, и в итоге найти за сумасшедшие деньги по отношению серьг на другие машины. Просто продавец знал что я её ни где ни найду. И уступил совсем не много. Может сей год ситуация изменилась. Но в 2007 году обладания это была задачка еще та.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования