Решила мне супруга на праздник подарить оригинальный подарок. Подарок оказался действительно оригинальным, т. к. подарила она мне набор для выращивания шампиньонов.
Набор представляет собой контейнер объемом примерно литров 15-20 заполненный землей, в которой, по утверждению продавца, замешан мицелий шампиньонов.
Я был приятно удивлен такому подарку, и обрадовался, что в свои 30 смогу наконец то осуществить мечту детства и что-нибудь вырастить самостоятельно дома. Тем более, что ухаживать за ними нет необходимости. Весь уход - убрать в темное место и ждать. Так я и сделал.
Раз в несколько дней я заглядывал под крышку в надежде увидеть вожделенные грибочки, но ничего кроме какой-то беловатой плесени там не оказывалось.
Шампиньонов не оказалось там и через месяц. И даже через два. И через пол года их тоже там не оказалось.
Не оказалось их и еще у нескольких девушек, которые вместе с супругой делали совместный заказ в компании ТатГриб.
Что нужно делать в такой ситуации? Конечно же, написать продавцу. Что и было сделано. Продавец обещал осуществить возврат средств. После чего перестал отвечать на сообщения. Сообщения он читал, но не отвечал. Средства, естественно, не вернул.
Я понимаю, что выращивание грибов дома это не естественный процесс, в котором могут случаться какие-либо сбои и трудности. Но выйти из этой ситуации можно было сохранив лицо и не потерять клиента. Совершенно не понятно, почему продавец выбрал самый свинский вариант.
Пишу этот отзыв о продукте компании ТатГриб с целью предостеречь покупателей. Продавец оказался не честным и жадным человеком, продавшим заведомо нерабочий продукт.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования