Галерея продажи оригинальных произведений современного искусства (Россия, Санкт-Петербург)

Среднее 4.50 (голосов 2)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
1
Всего отзывов: 2

Категория: Музеи и выставки

Читать все отзывы

Отзыв: Галерея продажи оригинальных произведений современного искусства (Россия, Санкт-Петербург) - Можно не только посмотреть, но и купить понравившуюся картину

Время использования: 2 часа

Год посещения: 2017

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург

Город или поселок: Санкт-Петербург

Улица: 29 Линия В.О.

Дом №: 2

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Сегодня хочу рассказать вам об интересной, на мой взгляд, картинной галерее, экспонирующей живописные работы современных художников. Особенностью этой галереи является её практическая коммерческая направленность. Для коллекционеров современной живописи, а также для любого желающего, здесь предоставлена возможность приобрести себе понравившуюся картину. Организована галерея в музее современного искусства Эрарта. Как известно, Эрарта - это крупнейший не только в Санкт-Петербурге, но и в России, частный музей современного искусства, который располагает огромным фондом произведений различных авторов, направлений и жанров. Отдельное крыло здания музея отдано под экспозиции временных выставок. Именно в этом разделе и собраны работы молодых авторов, ранее просто участвовавшие в выставках, а теперь предлагаемые на продажу.
Впрочем, покупать картины совсем не обязательно. Достаточно просто заглянуть на второй этаж правого крыла и побродить по этой симпатичной выставке. Здесь представлены различные по стилю работы. Некоторые из них, безусловно, вызывают интерес. Впрочем, судите сами.
Перед началом просмотра хочу предупредить, что все картины на выставке подписаны авторами, но названия их не указаны. Это позволяет нам проявить находчивость и самостоятельно для себя придумать подписи к картинам, став, таким образом, соавторами этих работ.

При входе в зал нас встречают работы Сурена Айвазяна, выполненные в декоративном колористическом стиле.



Здесь же видим композицию Надежды Николаевой, скомплектованную из четырёх самостоятельных полотен.


Довольно широко представлены работы Дениса Октября. Его пейзажи интересно смотрятся на расстоянии. Художник демонстрирует неплохую технику владения мастихином, правда, на мой взгляд, немного не дотягивает до уровня мастерства Дмитрия Кустановича, освоившего этот инструмент в совершенстве.Выставка живописи Дмитрия Кустановича "Пространственный реализм"





Целая стена выделена под триптих Сергея Киселёва. Картины не имеют выраженного сюжета, поэтому зрителю даётся полная свобода суждений об их содержании. Эстетически полотна вызывают у меня приятные ассоциации.

В другом конце зала этот же автор предстаёт перед нами большим почитателем старинных кофемолок.


Двигаемся дальше и попадаем в мир постановочного натюрморта Виктора Пономаренко.
Вот уж где не приходится угадывать, что изображено на картине. Все предметы предельно чётки и контрастны. А вот набор предметов и их компоновка заставляет задуматься, что именно хотел выразить автор, изображая весьма необычные сочетания.




А эта работа явно претендует на современный намёк на натюрморты старой голландской школы.

Ещё несколько шагов, и мы перед очередным триптихом. На сей раз загадки нам загадывает известная художница Зинаида Рубан.


Крупные мазки и размытые контуры дают нам простор для фантазий.

Картины Маши Трегубенко резки, контрастны и даже брутальны. Мне такой стиль не очень по душе, но, вероятно, и у её творчества есть поклонники.




Алексей Штерн приглашает нас бросить нечаянный нескромный взгляд на молодую особу, рискнувшую принять водные процедуры в полном, как ей кажется, уединении.


Сюжет картины, безусловно, банален. А вот техническое исполнение лично у меня восторга не вызвало. По мне, обнажённая натура должна быть приятна глазу, иначе можно было бы обойтись просто природным пейзажем. Прав ли я, судить вам.

Две следующие картины принадлежат кисти Никиты Павлова. Они относятся к популярному нынче жанру городского пейзажа. Обе они оставляют вполне приятное впечатление, хотя компоновка второй картины, на мой взгляд чересчур репортажна, что делает её тяжеловатой.



Следующий раздел выставки знакомит нас с Александром Кабиным и тремя совсем разными его работами. Первая - реверанс в сторону импрессионизма.

Вторая вызывает неоднозначные ассоциации, но явно отсылает нас в конец тридцатых годов прошлого века. Картина выполнена в смешанной технике, что идентифицирует её как произведение современного искусства.


Последняя работа автора отличается от предыдущих чёткостью рисунка и сюжетом.


Изображённая в нижней части змея настороженно наблюдает за человеком, который обозначен на картине лишь кончиками пальцев ног. Однако интрига налицо. Это - как бы застывший кадр, случайно сделанный фотографом.

Картины Андрея Мамаева придутся по вкусу любителям изображений красивых уголков живой природы. Они не нуждаются в комментариях. Давайте просто посмотрим.







Александр Фёдоров двумя своими работами отдаёт дань милым примитивистам. У меня его произведения ассоциируются с картинами Анри Руссо. Правда, в отличии от него, элементы картин Фёдорова максимально детализированы, что позволяет с успехом рассматривать его произведения с любого, даже очень близкого, расстояния.



Картины очень светлые и славные, способные прекрасно декорировать любое жилое или офисное помещение.

Отдельное место отведено философской картине Андрея Рудьева, который определяет свой творческий принцип как последовательный эклектизм.


Наше обсуждение этой работы с симпатичной молодой парой, оказавшейся рядом, не привело к единому мнению. Интересно ваше видение замысла художника.

Владимир Алдошин явно ностальгирует по К. Петрову-Водкину.


И снова перед нами композиции, дающие простор воображению. Ими нас радует Варужан Епремян. Его картины, интуитивные, бессюжетные, позволяют проникнуть в наше сознание не через конкретные образы, а благодаря создаваемому ими настроению.



С ним соседствуют три холста Сергея Бакина, одинаково хорошо владеющего техниками письма маслом и пастелью.




В соседнем зале внимание привлекают картины Маши Трегубенко, которая исповедует экспрессивную манеру письма.





А закончить обзор картин галереи я хотел бы работами Анастасии Базановой. Её произведения не загадывают нам никаких загадок. Всё, изображённое на крупных полотнах, предельно понятно, конкретно и как-то по-особому эстетично. Её модели подчёркнуто лишены изъянов, но не натуралистичны. В них присутствует некая условность, свойственная некоторым книжным иллюстрациям. А художница и вправду имеет опыт в этом виде изобразительного искусства. Ещё несколько картин А. Базановой.

Этой привлекательной картиной я и завершаю рассказ о галерее современного искусства в музее Эрарта.
Мне выставка в целом понравилась.
Всем, кто любит живопись, рекомендую посетить эту галерею. Уверен, вы не останетесь равнодушными. Напоминаю, все выставленные картины можно приобрести.
В музее разрешено фотографировать без вспышки.

Находится музей Эрарта на 29 линии Васильевского острова, дом 2.
Добраться до музея можно автобусами №№ 1,6, 7,128, троллейбусами №№ 10,11, трамваем № 6.
Музей работает ежедневно, кроме вторника, с 10 до 22 часов.
Стоимость билета 500 рублей, льготного 350 рублей. Возможно приобретение абонемента, дающего право на неограниченное посещение музея в течение одного, трёх или пяти лет.

Желаю вам новых художественных открытий и приятных впечатлений.
  • Достоинства
  • Собрание оригинальных картин известных современных художников. Возможность приобрести понравившуюся картину.
  • Недостатки
  • Нет
Качество
Удобство
Расположение
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям