Книга "Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других" - Рохит Бхаргава

Среднее 2.00 (голосов 2)

1
0
2
2
3
0
4
0
5
0
Всего отзывов: 2

Категория: Бизнес-книги

Читать все отзывы

Отзыв: Книга "Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других" - Рохит Бхаргава - Как же она мне не нравится...

Время использования: Больше месяца

Стоимость: 350 р.

Бывают ли плохие книги? Бывают, еще и как! Чаще всего встречаются в бизнес-сфере. Всякие "Обучатели", "Мотиваторы". Только лес такими убивают.

Досталось вот такое чудо с заголовком, который должен помочь страждущим, но увы. В печатном виде книга занимает порядка 300 страниц. Максимум три дня! Не правда ли?! Я ее читал больше месяца. Это было больно. Такой книгой можно пытать.

НекийРохит Бхаргава, который вице-президент по стратегии и маркетингу 360 Digital Influence, Ogilvy Public Relations Worldwide. Написал книгу о том, чего мы еще не замечаем, но оно должно или может стать чем-то веским в жизни людей. Так ли это? Любая новая задумка - хорошо забытая старая. Айфоны - не первые смартфоны (с тач-экранами), а целый ряд продукции получил название за счет успешных представителей. К чему веду...

Книга не особо гласно, но разбита на несколько частей. Первая больше акцентирует на жизненных историях. Вот живет человек, занимается своим делом и открывает свое хобби миру. Например, открывает музей. Музей становится популярным. "Хоба!" - на этом история заканчивается. Должна сказать, что человек понял, что это будет интересно уйме других людей, но нет... не говорит. Была цель заработать на этом денег? Нет, текст не говорит об этом.
Вторая часть больше рассказывает про Бхаргаву и его приключения в сфере. Рассказывает, как преображалась и какие изменения произошли в плане профессий и деятельности. Насколько это подробно? Совсем не подробно. Пару цитат известных представителей и на этом все.

В книге очень много воды. Просто захлебываешься в тексте, который можно было сократить вдвое, а потом добавить полезной информации. Был бы тот же объем. Третья часть - тенденции, которые изучал автор. Он их преобразил в своей каталог. И тут - ничего интересного. Какая-то идея, какие-то примеры компаний, предположении о продолжительности жизни идеи + "вода".

Единственным полезным, в данном материале, являются указания конкретных компаний, которые большинству не будут интересны. Они никак не распространяются на территории бывшего СССР. Еще приходится проверять достоверность информации.
Ну и указание их (и не только) сайтов. Список большой. Польза тоже так себе.

Это книга. Писалась долго. Полезной информации крупица. При ее формате, с тем же успехом, можно посетить развлекательные ресурсы, где встречаются новости о безумных/интересных/новых проектах. Там Вы получите больше информации и сами сможете ее обработать.

В сторону этой книги даже не смотрите. Пусть Вы "бывалый" или "новичек", но ничего хорошего не сможете подчерпнуть. Увы.
  • Достоинства
  • Ссылки в конце книги
  • Недостатки
  • Со многим не могу согласиться
Содержание
Оформление
Стиль
Язык
Печать
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям