Уже много лет являюсь постоянным клиентом суши фиш. По началу заказывал лишь наборы роллов, а не так давно в суши фиш появилась пицца, по началу я отнёсся к этой новости скептически, ведь как правило там где делают роллы и суши - пицца так себе, много раз так накалывался. Но был приятно удивлён тем что всё-же есть у них несколько удачных экземпляров: мясной пир и пепперони. Так-же понравилась пицца апреля, которая продержалась 3 месяца но так и не попала в основное меню.
Про роллы отдельная тема, если учитывать их стоимость то впринцепи всё закономерно. Но для тех кто хоть раз был в якитории или тануки разница будет очевидна. Более менее приближённые роллы: филадельфия и калифорния, горячие аналогично. из наборов подмечу классику, выгодно и вкусно.
Остальные роллы состоят из непонятных ингредиентов, например:
Ролл фреш: лосось гриль, соус ореховый, зеленое яблоко, салат, кунжут.
Макидо бразил: имитация краба, апельсин, киви, майонез, масага.
Такие сочетания не встречаются в нормальных роллах и некоим образом не могут положительно сказаться на конечном продукте, но это лично моё мнение. Да и скорее дело вкуса.
Суши, тут могу сказать только плохое. У них просто отвратительные суши. Имел с ними дело пару раз, привезли суши с тухлым тунцом и годовалыми креветками. Тогда ещё не знал что в группе в вк можно пожаловаться на такие дела. Потом еще раз заказывал но результат не чуть не лучше.
О косяках: Первые годы кроме плохих суш никаких проблем, вообще.
А вот последний год беда, что не месяц то косяк. То роллы (набор классика) упакуют вместе с соевым соусом, и это несмотря на то что он туда не влезает, и естественно деформируются роллы которые потом есть невозможно, потому что разваливаются.
Или пережарят кольца кальмара так что с них сходит вся панировка.
А последний месяц косяки с пиццей, пережаривают. Из-за чего куча масла выделяется, дубеют края до состояния камня, и вкус домашней пиццы вместо того что был раньше...
Написал об этом в группе в вк, оставил телефон жены, и видимо зря, стоило самому пообщаться... Дело в том что разговор складывался из оправданий и убеждений что так должно и быть. И мол заказывайте через номер мы сделаем пометку что бы клали меньше колбасы и не будет столько масла, ведь оно именно оттуда образуется...
Странный способ решения проблемы, ну да ладно.
Вчера в очередной раз получил кашевидные кольца кальмара. Я если честно даже засомневался, и допустил мысль что возможно именно такие они и должны быть. Однако всё же написал в группу с вопросом, приложив фото их творения и того что вроде как должно получится.
Сегодня мне позвонили, извинились и пояснили что это всё-же косяк повара.
Предложили возместить кольца комара при следующем заказе.
Признаться уже не в первый раз их операторы встают на мою сторону, у них вообще в этом плане всё чутко. Приятно что ценят клиентов.
Да кстати, в суши фиш есть карта любимого клиента, на которую возвращается 10% от заказа. За зиму удалось накопить ~3000 р, это при том что периодически списывал бонусы.
Этой картой можно оплатить до 100% от суммы заказа, приятно. )
Несмотря на некоторые недостатки, суши фиш оставляет положительные впечатления.
В целом очень перспективное заведение которому однозначно есть к чему стремится.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования