Tokyo Dark - игра для PC

Среднее 5.00 (голосов 2)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
2
Всего отзывов: 2

Категория: Компьютерные игры

Читать все отзывы

Отзыв: Tokyo Dark - игра для PC - Либо противостоишь тьме, либо становишься ею

Время использования: 7 часов

Стоимость: 720 р.

Что известно об игре?
Ее производство начиналось с краундфайдинга. Три человека из Токио начались сбор денег, который закончился вливанием от 5000 (с хвостиком) человек + значительно расширились титры, где упоминается несколько десятков участвующих.
А вышла 7 сентября 2017 года. Чутка более месяца. Имеет 166 отзывов при рейтинге положительных 93%

Что получаем на выходе?
Tokyo Dark - соединение игровых и повествовательных жанров. В ней присутствует стиль игр "Point-and-click". Он привычен для приключенческих игр. Например, "Deponia". К жанру добавлена стилистика и визуальных новелл. Это означает, что текста будет громаднейшее количество и большинство станет подаваться между фигурами беседующих. С некими вкраплениями изображений, что передают особую эмоцию.
Само произведение в стиле психологического хоррора и детектива.

Сюжет.
Как уже поняли. Играем за человека, что будет расследовать некое происшествие. Довольно прямой образ - детектив. Немного непрямой подход - Детектив-девушка Аями Ито.


Мы отправляемся на поиски своего напарника. Проверяет зацепки, связывается с возможными свидетелями - так натыкается на некие оккультные дела, что имеют древние корни и связаны с японской мифологией.
История развивается не только по прямому пути, где пытаешься найти опасных элементов, а и затрагивая несколько районов Токио с их людьми и жителями. Собирая крупицы успеваем делать хорошие или плохие дела. И почти каждое решение будет влиять на все происходящее. Насколько это важно? Весьма таки важно. У игры аж 11 концовок очень различного характера. Они, по сути, зависят от наших достижений (решений) в том или иной вопросе. Частично, решения отражаются на шкале "The S.P.I.N" (Sanity - здравомыслие, Professionalism - Профессионализм, Investigation - Расследование, Neurosis - психологическое состояние). И можно их считать наиболее видимыми факторами, что ведут к финишу. И могут знатно подпортить желаемый результат.

Занятно, что заспойлерить данные вещи и не получится. На странице игры есть несколько видео с довольно показательными сценами. Их можно встретить или нет - зависит от Вас. Также особо важный момент, что после первого прохождения и титров будет еще сцена с персонажами. Потом появится "New Game+". Она расширит мир и позволит пропускать знакомые диалоги.
Проблемой, для многих, станет наличие только двух языков: японский и английский. Англ не сложный. Диалоги не пестрят редкими словами. Только читать от того не легче. Уж очень много текста от опытного мастера новеллок.


Сложности с поиском необходимых действий. Большинство активных зон и предметов подсвечиваются квадратом с выбором. Обычно, действий мало. Иногда повторный выбор позволяет чуть продвинуться. Я же ужасно глупил в первой зоне и бегал туда-сюда, как глупыш. Решил, что заброшу игру, если не смогу продвинуться никуда + игра поджирала таким образом, что подумывал, а не майнит ли кто с меня через игру. Решение нашел и оно прям захлестнуло подачей с заложником, который показывается сразу, с тем как решается такая напряженная ситуация. Где "действие" может решить очень многое.

Персонажей наберется порядка двух десятков. Придется часто бегать к ним с разными целями. Одни, как ступень для движения сюжета, а другие - целая лестница, которая имеет свою историю и может потребовать помощь.

Подводя итог о сюжете. Он повествуется в интересной форме, когда теряешься между локациями и происходящим. Чем безумнее мы, тем меньше понимаем. Нагнетание происходит постепенно и удивляет возможностью вогнать во страх. Периодически будут появляться элементы типа скримеров, но задеть нервную систему игрока не должны.

Графически.
Достойно. Используется несколько стилей визуала. Больше всего нравятся коротенькие, но очень качественные видеовставки. Выполнены в стиле аниме где-то 10-летней давности. Они лучше отражают некоторые переходные эмоции.
Есть подобные вставки, но как картинки. Они чуть детальнее, чем обычная графика внутри игры. Примерно такая же цель.
Визуально-новельный стиль. Если играли хоть одну подобную игру, то знаете чего ожидать. Тут все то же, но в отличном качестве. Хорошо нарисованные персонажи с десятком эмоций, движений и перемещений по своей стороне экрана. Иногда есть милота для переднего или заднего плана. Переключает внимание и улучшает сближение с происходящим.
Игровой "PaC". Тут есть проблемы. И смешно то, что касаются они героини. Девушка умеет бегать, если провести курсор к краям экрана. Тогда проблем с возможностью остановится у нужной точки и надо переклацивать. Ходить - не вариант. Ходит медленно и ощущение, что хромает на обе ноги. Специфика движений, видимо, из-за модельки, как у куклы. Суставы только там, где нужны изгибы. Выглядит не очень приятно. Учитывая, что у стоящих NPC аж таких проблем не видно. Если вспомнить, что игра проседает в FPS, встречаются дефекты обновления движений детектива, словно волна проходит по изгибам и она не настоящая.
Окружение без таких проблем. Десятки эффектов подсвечиваний, туманов и светящихся вывесок. Есть маленькие частицы витающие в воздухе. Окружение любезно предлагает несколько планов. Они прекрасны. Большинство задников - грязные однотипные здания, но если зайти в здание или лес какой-нить. Там анимация и напрягающие элементы. Обычные люди выполнены перед нашей героиней в виде теней. И если не ошибаюсь, то это реальные тела, что были засняты и перекрашены в черный. Придают к атмосфере на раз-два.


Особая любовь.
Это музыка и звуки.
Практически каждая локация имеет свою музыкальную тему. Будь то большая улица, либо дом. У нее свое звучание. От уличных звуков в перемешку с тишиной и до эмбиентов с нагнетающим приближением. В страшные моменты больше резкости, в спокойные - обыденность. Нет такой идеальной тишины. Все украшается. Тут есть индустриальные звуки, есть скрипы и всхлипывания. Словно новый альбом какого-нибудь японского музыканта в стиле "Нойз". От всего треклиста у меня мурашки. Давно в музыке не расписывал, но она шикарна. Ее можно представить в лушчих частях Сайлент Хилла и она не будет лишней. Даже те треки, что играл в клубе. Эдакий DarkSynth.
Голосовых элементов мало. Часто используются вначале диалога, чтобы услышать человека, а потом тишина и текст. Человеческий звук используется в редких и особо нужных моментах.

Карточки стимовские. Есть. Классное дополнение к классной игре.

К итогу. Игру необходимо допиливать. Съедает у процессора и памяти много ресурсов. Местами неприятно играть. После диалогов, бывает, остается "Ноль" почти посредине диалога. Проскакивали и русские буквы. Промотка оставляла дополнительный элемент графики поверх персонажа, с которым еще надо общаться. Графические артефакты. Проблем хватает.
Неоспоримый плюс игры - ее сюжет. Проработанный и зависящий от нас самих.
Еще одним плюсом назову ее принадлежность к 18+. В игре присутствует жестокость и матершина. Часть этого "сервиса" можно обойти. Не весь. А то игра утратит шарм. Она умно нагнетает обстановку и не делает из тебя непонятную жертву, которой нужно бежать под ближайшую кровать или к шкафу. Тут ты бежишь от тьмы, чтобы перегруппироваться и дать ей отпор. Сильные духом - побеждают.
  • Достоинства
  • Вариативность концовок, прекрасный OST, часть графики
  • Недостатки
  • Множество глюков
Сюжет
Графика
Геймплей
Звук
Мультиплеер
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям