Как добавить компанию к вам на сайт?
Компанию/товар/услугу в каталог сайта добавляет пользователь при написании отзыва.
Как ответить на отзыв пользователя?
Вы можете зарегистрироваться, подтвердить электронную почту, статус аккаунта и написать пользователю личное сообщение или оставить комментарий к отзыву. Кнопка "оставить комментарий" под отзывом появляется после подтверждения email.
Как стать официальным представителем бренда/компании на отзывы-ру.рф?
1. Создайте аккаунт, используя в качестве логина бренд, который вы представляете, подтвердите электронную почту. Если у Вас уже есть аккаунт под именем организации, пропустите этот шаг.
2. Подайте запрос на присвоение статуса представителя компании в службу поддержки сайта (info@отзывы-ру.рф). К запросу приложите официальное письмо на бланке Вашей организации, из которого следует, что зарегистрированный Вами логин действительно принадлежит представителю компании. Письмо должно быть заверено печатью и содержать основные реквизиты организации (полное наименование, ИНН, юридический адрес и др.). Образец письма
3. После проверки Вы получите статус официального представителя бренда/компании. Возле Вашего аватара появится соответствующий значок.
Зачем подтверждать статус официального представителя бренда/компании и что это даёт?
Статус официального представителя даёт Вам возможность подавать запросы на изменение информации об организации, размещать официальные ответы на отзывы и общаться с пользователями. Подробнее о взаимодействии пользователей и представителей компаний см. п. 10.1. Правил сайта (https://отзывы-ру.рф/pravila).
Полномочия официального представителя ограничены Правилами сайта. В случае их нарушения аккаунт может быть заблокирован.
Практика показывает, что пользователи охотнее реагируют на запросы представителей компаний с официальных аккаунтов.
Мы подтвердили статус официального представителя, но компания так и не появилась в каталоге сайта. Что делать?
Статус официального представителя не дает возможности добавить компанию в каталог сайта. Компанию/товар добавляет пользователь при написании отзыва.
Алгоритм следующий. Пользователь заходит на сайт с целью написать отзыв о товаре/услуге. Создает новую ветку и пишет отзыв. После чего отзыв отправляется на модерацию. Если отзыв не нарушает Правил сайта - он будет опубликован. И только тогда на сайте появляется ветка с отзывом. Если нет отзыва, нет и ветки.
Представителям компаний запрещено размещать отзывы.
На мою компанию написали ложный отзыв. Что делать?
Прежде всего, необходимо пройти стандартную процедуру подтверждения аккаунтом компании статуса официального представителя, затем связаться с пользователем через форму личных сообщений или оставить официальный ответ компании в комментариях к отзыву. Также Вы можете запросить у автора отзыва номер заказа, дату заказа или иную идентифицирующую информацию. Подробнее см. п.10.1. Правил сайта (https://отзывы-ру.рф/pravila). Мы приветствуем диалог между пользователями и представителями компаний на страницах отзывы-ру.рф.
Мы подтвердили аккаунт и запросили данные у пользователя, ответа не последовало. Каковы теперь наши действия?
В случае отсутствия ответа со стороны пользователя в течение 7 дней Администрацией сайта проводится углубленная проверка спорного отзыва, по итогам которой отзыв может быть снят с публикации.
Как добавить свои услуги/товары, которых нет на ОТЗЫВЫ-РУ.Рфе?
Вам не требуется этого делать. Ваша компания, ее услуги или товары будут автоматически добавлены на сайт, после того как появится первый отзыв от вашего реального клиента.
Обращаем внимание, что некоторые представители организаций и другие заинтересованные лица сами добавляют отзывы от имени своих клиентов, после чего попадают в черный список навсегда. Настоятельно рекомендуем не совершать подобных ошибок. Только реальные клиенты и только от своего имени должны самостоятельно публиковать свои отзывы, отвечать на запросы модераторов, техподдержки и официальных представителей.
Кроме того, некоторые объекты могут быть не приняты на ОТЗЫВЫ-РУ.РФ, если они противоречат правилам сервиса и/или востребованность отзывов о них крайне низкая.
Как добавить объекты с отзывами к аккаунту Официального представителя?
Если Вы не зарегистрированы как Официальный представитель, то Вам необходимо это сделать.
Если Вы уже получили статус Официального представителя и нашли на сайте подходящие объекты, которые еще не привязаны к Вашему аккаунту (они не отображаются у Вас в разделе Мои объекты), то перейдите на страницу нужного объекта со списком отзывов и кликните на ссылку "Добавить в Мои объекты".
Через некоторое время модераторы обработают Вашу заявку и в разделе Мои объекты у Вас появятся соответствующие объекты. После этого Вы можете воспользоваться всеми возможностями по работе с отзывами в данных объектах и информацией по ним.
Как подать официальную претензию на отзыв?
Вы можете направить официальную претензию в формате pdf на info@отзывы-ру.рф. Все ссылки в документе должны быть кликабельны.
В случае подачи претензии репутационным агентством, представляющим интересы компании в сети, к тексту претензии необходимо приложить доверенность, подтверждающую полномочия, заверенную должным образом.
Стандартный срок рассмотрения претензий - 30 дней.
Мы достигли компромисса с автором отзыва, как можно теперь удалить спорный отзыв?
Возможность самостоятельного удаления отзыва пользователем не предусмотрена. Автор вправе отредактировать отзыв либо обратиться в службу поддержки с запросом об удалении. Мы оставляем за собой право отказать в снятии отзыва с публикации.
Почему исчезла тема с отзывами о нашей компании?
Все отзывы, публикуемые на отзывы-ру.рф проходят многоступенчатую модерацию. Отзывы, нарушающие Правила сайта/Законодательство РФ, снимаются с публикации. Отзыв должен быть содержательным, полезным и полностью посвященным конкретному товару/услуге. Различного рода общие рассуждения/восхваления и т.п. неконструктивные данные не считаются полезной информацией. Обратите внимание - сведения о модерации доступны только автору отзыва.
Есть ли у вас на сайте коммерческая возможность управления репутацией компании?
Мы не оказываем подобных услуг.
Получение статуса официального представителя компании не дает возможности редактировать или удалять отзывы.
Хотим купить рекламу на ОТЗЫВЫ-РУ.РФе или предложить сотрудничество
Все доступные на текущий момент рекламные возможности публикуются на странице:
https://xn----ctbo1anil4db.xn--p1ai/page/reklama-na-sajte/
Обратите внимание, что мы стремимся сохранить максимальную объективность сервиса отзывов ОТЗЫВЫ-РУ.РФ, поэтому не предоставляем никаких услуг, которые могут негативно влиять на эту объективность. Например: не удаляем отзывы за деньги, разрешаем модерировать отзывы только нашим независимым и непредвзятым модераторам и т.д. и т.п.
Почему все положительные отзывы о нас блокируются, а отрицательные публикуются без проверки?
Руководителям компаний и предприятий:
К нам часто обращаются с заявлениями, что якобы “положительные отзывы” о компаниях блокируются, а отрицательные публикуются на сайте без проверки. На самом деле все не совсем так, это всего лишь верхушка “айсберга”. Наша система оценки действий пользователей, публикующих отзывы, довольно хорошо работает и сбоев почти не дает. Мы пресекаем всяческие попытки повлиять на рейтинг объекта ложными положительными или отрицательными отзывами.
При частом обнаружении попыток повлиять на рейтинг выдуманными/заказными отзывами такой объект вносится в специальный список с целью предварительной модерации всех новых отзывов об этом объекте и требованием к авторам предоставить фото/скриншоты каких-либо доказательств достоверности перед публикацией их отзывов в открытом доступе.
Чтобы не попасть в такой список накрутчиков рейтинга на сервисе отзывы-ру.рф, необходимо не нарушать правила сервиса и следовать простым рекомендациям:
- Никогда не покупайте и не заказывайте отзывы на различных сайтах или у копирайтеров, не просите пользователей ОТЗЫВЫ-РУ.РФ, а написать отзыв на заказ. Публикация выдуманных отзывов абсолютно точно будет раскрыта, и Ваша организация навсегда попадет в список накрутчиков.
- Мы не рекомендуем пользоваться услугами так называемых управленцев репутацией. Они могут применять нечистые методы, включая публикацию заказных отзывов и многие другие. Итог очевиден: мы это успешно блокируем, компания попадает в список накрутчиков навсегда.
- Не регистрируйте аккаунты для своих клиентов, не просите клиентов писать отзывы с компьютера, установленного у вас в офисе и т.п. Итог: окажетесь в списке накрутчиков.
Почему такой пристальный контроль именно положительных отзывов? Потому что заинтересованных сторон тут три:
- Ваша организация заинтересована в получении исключительно положительных отзывов и подает претензии только на отрицательные. Если отрицательный отзыв является ложным, то он будет заблокирован. Положительные отзывы (даже ложные) вашу организацию, конечно же, устраивают, и такую проверку для них запрашивать Вы, естественно, не будете.
- Автор, который получил заказ написать ложный положительный отзыв, заинтересован в оплате своего труда. У реального автора-клиента нет такой заинтересованности, так как ему важно поделиться информацией со своими подписчиками и читателями.
- Сервис отзывов отзывы-ру.рф выступает за правдивую информацию. Поверьте, сервису нет никакой разницы, какую именно оценку в отзыве поставил автор. Главное, чтобы автор отзыва был вашим РЕАЛЬНЫМ клиентом или пытался им стать. Достоверность информации - это наше кредо. И мы будем бороться за это как техническими, так и юридическими методами.
Если Вы считаете, что сервис отзывы-ру.рф должен публиковать положительные отзывы о вашей организации без всяких проверок, то Вы можете обратиться в суд.
Использование VPN, анонимных режимов и чистка куки
Если Вы для сайта отзывы-ру.рф в своем браузере:
- изменяете дефолтный юзер-агент;
- используете такие режимы как "анонимный" или "инкогнито";
- удаляете куки;
- используете VPN, Tor, прокси и другие средства для скрытия своего реального ip;
- используете любые другие средства, чтобы скрыть свое присутствие на сайте под другими логинами,
то мы расцениваем это как намеренное введение техподдержки в заблуждение, с целью накрутки рейтинга Ваших объектов выдуманными рекламными отзывами с фейковых аккаунтов.
После фиксации подобного поведения мы будем многократно и тщательно перепроверять все положительные отзывы о Ваших объектах и общаться с авторами этих отзывов, либо сразу блокировать все подозрительные отзывы, пока их авторы не предоставят нам доказательства достоверности своих отзывов.
Кроме того, при обнаружении фактов многократной регистрации фейковых аккаунтов все дальнейшие обращения от таких "Официальных представителей" могут игнорироваться.
Учёт публикации отзывов Вашими клиентами
Сервис ОТЗЫВЫ-РУ.РФ позволяет организовать учёт публикации отзывов Вашими клиентами. Для использования разработанной нами системы необходимо:
- Зарегистрироваться в качестве официального представителя.
- Привязать объект, который Вам принадлежит.
- Подать запрос через форму обратной связи на официальном бланке.
Внимание! Администрация сервиса может отказать в использовании системы учета отзывов и генерации кодов без объяснения причин.
Алгоритм работы системы учета:
- Мы генерируем специальные коды, которые будут доступны в разделе “Мои объекты” напротив каждого привязанного объекта.
- Чтобы получить выгрузку сгенерированных кодов, нужно кликнуть “Сcылки с кодами”. Вы можете получить как непосредственно список кодов (в таком случае клиент должен будет указать свой код в специальном поле при написании отзыва, так и список уникальных ссылок (содержащих в себе код) на форму публикации отзыва. При публикации отзыва с использованием уникальной ссылки, вводить код вручную не требуется.
- Каждый код является уникальным, Вы можете передать его клиенту, чтобы получить от него уникальный учтенный отзыв.
- Клиент пишет отзыв с использованием кода.
- Вы видите, какой код был использован для написания отзыва путем выгрузки.
Полученную информацию Вы можете использовать для личных нужд (например, проведение конкурсов среди клиентов).
Кейс: Компания-производитель детского питания наносит на свой товар приглашение написать отзыв о продукции, QR коды с уникальными ссылками для каждой баночки, ведущими на сервис ОТЗЫВЫ-РУ.РФ, либо не уникальную ссылку и уникальный код (в отдельном поле). Далее компания производитель получает выгрузку, позволяющую сопоставить код товара и отзыв, который на него написан. Данный метод позволяет косвенно получить информацию, например о том, какая партия товара была лучше.
Внимание! Использование системы учёта не даёт каких-либо преимуществ при публикации отзывов, публикация должна осуществляться только реальными клиентами, в соответствии с правилами сервиса. При попытке ввести администрацию в заблуждение и/или использовать систему для публикации выдуманных отзывов, Ваша компания может навсегда попасть в список накрутчиков.