Отзыв: Компания "Погода в доме" (Россия, Екатеринбург) - если хотите промучиться со неработающими шторами и получить отказ в своих законных требованиях - вам сюда
Год посещения: 2019
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Свердловская область
Район: городской округ Екатеринбург
Город или поселок: Екатеринбург
Купил у них шторы и заказал их установку. Что было далее.
1. После заключения договора мне привезли шторы не с той защитой от света, которую я просил. Пришлось писать претензию, заключать доп. соглашение на замену товара, ходить к ним в офис за возвратом денег. Отдельные лучи добра менеджеру, которая изначально продала мне дорогие шторы (13 000р. за два куска ткани) и не проверила, из какого материала они сделаны.
2. После замены несколько месяцев длилась эпопея с держателями цепочки внизу. Ко мне как в гости как минимум 4 раза (!) приходили добры молодцы переделывать их, а они все равно отваливались. Последний раз про меня еще и забыли - пришлось спустя почти 2 недели напоминать о себе. После всех наклеек-перелеклеек монтажники протерли краску своими растворителями на направляющих шторы и она стала выглядеть так, будто по ней елозили уже лет десять, хотя на самом деле пользовался я этим чудом от силы пару месяцев.
3. Потом порвалась цепочка на одной из штор, а сами шторы стало заедать, то есть они перестали подниматься и опускаться, и я как дурак загораживал картонками и одеялом полуоткрытое-полузакрытое окно, потому что свет бил прямо в монитор и мешал работать.
В течение полугода я был вынужден 7 раз придти к ним в офис, еще больше раз - звонить и общаться с ними по телефону, не менее 10 раз (!) ко мне по разным поводам приходили монтажники. В итоге, я написал претензию на возврат денег, но компания, которая "уже десять лет создает уют в вашем доме" отказала в возврате, ответив, что я необоснованно препятствую устранению недостатков. А все потому, что от очередного щедрого предложения чего-то там переделывать я отказался. Потому что всему есть предел. Начальник монтажного участка, который последний раз "гостил" у меня дома, сказал, что ничего прям такого у меня не случилось, чтобы возвращать деньги. Даже интересно, а что должно еще случиться, чтобы это для "уютной компании" стало "чем-то прям таким"? Что юристы, что сотрудники, проводившие "диагностику", мои замечания проигнорировали.
В общем, все фото, видео-материалы и документы у меня есть. А потому, придется "требовать продолжения банкета". Только теперь в суде. Иск будет направлен в ближайшее время.
Юридический разбор здесь устраивать не буду, но аргументы для суда у меня есть. И всем рекомендую задуматься, стоит ли обращаться сюда, чтобы потом за свои же деньги бегать в "уютную компанию" и выяснять отношения, а потом слушать от них, что вы необоснованно мешаете им реанимировать мертврожденный товар, который разваливался в течение всего гарантийного срока.
А если "Погода в доме" здесь читает отзывы, то вам я желаю приобрести такой же товар "с устранимыми недостатками", чтобы потом вы полгода маялись с ним, а компания, которая "отвечает за качество", вас обвинила в "необоснованных препятствиях".
- Достоинства
на вашу претензию ответят быстро. то есть отфутболят, но отфутболят быстро
- Недостатки
продают некачественный товар, менеджеры всовывают не то что просил клиент, юристы жонглируют законом как им удобно
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования