Отзыв: Gipermall.by - интернет-гипермаркет "ГиперМолл" - Заказ перепутали, 5 дней держали в неведении.
Год пользования услугами: 2019
Заказал товар 17.02.19, доставили 18.02.19. После проверки товара обнаружилось, что товар полностью чужой. Ни одного совпадения того, что заказывал я.
Чека формата А-4, с наименованием товара не было. Обещали разобраться и 22.02.19 доставить мне мой заказ, а чужой забрать. 22.02 звонил в службу поддержки ТРИЖДЫ!!! (каждые 2,5 часа). Мне обещали всегда, что перезвонят и сообщат о судьбе моего заказа, но в итоге не позвонили и ничего не привезли в этот день, (а я то день ждал дома, не отлучался). И только 23.02.19, наконец-то мне привезли товар. Было очень неприятно сидеть в неведении. Никакого контакта с клиентом! Я не против подождать, всякое случается, но обманывать и кормить завтраками, при этом ни разу мне не позвонив - это уж слишком. Очень разочарован. При этом никаких извинений и дополнительных скидок. Короче, Гипермоллу без разницы мнения своих клиентов. Оставляю этот отзыв на всех площадках где можно оставить. Народ должен знать своих "героев"!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования