Сотовая связь МегаФон (Россия)

Среднее 1.59 (голосов 2693)

1
1971
2
282
3
170
4
124
5
146
Всего отзывов: 2693

Категория: Сотовые операторы

Читать все отзывы

Отзыв: Сотовая связь МегаФон (Россия) - Испортили впечатление с концами. Слов нет.

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Свердловская область

Район: муниципальное образование Город Екатеринбург

Город или поселок: Екатеринбург

Повысили абонентскую плату в декабре и ещё раз в январе без уведомления. В колл-центре общаются ужасно, жалобу отказались принять. Оставила через поддержку на сайте: «Обратилась в ваш колл-центр сегодня 27.03 в 9:53, ответила на звонок сотрудник Катя. Ее приветствие «здравствуйте Катя» уже вызвало негатив, на что я ответила «меня зовут не Катя, а Оля». Моя абонентская плата была увеличена несколько раз, в январе как мне объяснили это было из-за ндс, ладно. В декабре сумма была 295 вместо 275р. На вопрос почему так случилось сотрудник не ответила тк у неё нет информации, сделать запрос на руководство об уточнении информации сотрудник отказалась, перебивала, разговаривала с усмешкой, отказалась зарегистрировать претензию для отдела качества на консультацию, так как не видела на это оснований (Хамство?). Отправили меня в офис, а офис совсем не близко. Это далеко не первый конфликт с вашим колл-центром, когда мне просто так без уведомления меняют условия, а сотрудники не в курсе и не могут ответить. Прошу оштрафовать сотрудника Катю и предоставить мне обратную связь. После этого буду принимать решение о сотрудничестве с вами.»

Спустя пол дня мне позвонил некий Радионов Алексей представился менеджер колл-центра и сказал что меня никто не перебивал и не хамил, не смеялся в трубку. (Видимо для них это нормально). И спустя пару минут разговора с этим Алексеем я поняла что Катя мне действительно не хамила по сравнению с ним. Перебивал, тыкал мне что я перебиваю, разговаривал ужасно, провоцировал на конфликт. Сказал что отдела контроля качества в их компании не существует.

Не собираюсь тратить свои нервы.
Послежнмй год каждый раз такое при обращение в колл-центр, хотя до этого обслуживалась более 10 лет и ни разу не звонила, все устраивало.

АЛЛО! Научите своих сотрудников общаться. А если у вас нет отдела контроля качества, то как вы можете считать себя хорошей компанией?
  • Достоинства
  • Ноль
  • Недостатки
  • Сплошные минусы
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям