Столкнулась с проблемой: Пришли в официальный магазин, чтобы оплатить абонентскую плату 550р. (за тариф Смарт). Начали оплачивать через терминал, который стоял в магазине. И на нём написано МТС. Но откуда было знать, что терминал не имеет отношения к МТС. Но проблема ещё в другом. Внесли деньги и тут же пришла смс от МТС, что платёж зачислен. И чек выбросили, т. к. пришло подтверждение в виде смс. И всё, мы ушли. Прошёл месяц и выясняется, что деньги не пришли. Операторы МТС в один голос говорят, что деньги не зачислились, а то что смс пришла ни о чём не говорит. Продавец из того магазина начал утверждать: Может вы неправильно номер вбили, а может не на тот номер? Как блин не тот номер, если подтверждение пришло от Вас же??!
Операторы сказали косяк не их, а нужно звонить владельцу банкомата. Позвонили владельцу банкомата. Они говорят, что это косяк МТС. Получаются валят друг на друга.
Вопрос: Кто вернёт деньги???
Итог: Полный лохотрон, охамели, в наглую врут, разбираться не хотят, валят друг на друга.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования