Отзыв: Авиакомпания Vueling - Лотарея
Поведаю о наших отношениях с авиакомпанией Vueling. Почти каждый год отдыхаем в Каталонии (Испания), самостоятельно бронируем отели летаем из Гданьска (Польша), ловим не дорогие рейсы, так получается дешевле (по цене отдыха в Турции через турфирму). Компания Vueling летала из Калининграда, но стоимость билетов туда и обратно всегда была дороже, даже с учетом трансфера из Калининграда до Гданьска с учетом аренды парковки в аэропорту Гданьска на две недели. Решили первый раз в 2016 году последним рейсом сезона полететь из Калининграда в Барселону, на этот рейс самая низкая цена, в разы дешевле обычных рейсов 50 евро + дополнительные сборы, зарегистрировались на официальном сайте компании и приобрели с супругой билеты в одну сторону, обратно возвращались другой компанией до Варшавы. Перелет понравился, удобное время вылета (рано утром), достаточно времени чтобы спокойно добраться из аэропорта до отеля, самолет из Гданьска в Барселону прилетает вечером (не удобно), в отель добираешься к нулям, теряешь половину дня отдыха, а если задержка рейса, то можно и остаться в аэропорту, такси на побережье в Салоу или Бланес не дешевые в ночное время. В 2018 году сын женился, и мы сделали молодоженам свадебный подарок, отдых на побережье, забронировали отели, приобрели билеты на самолет туда и обратно на июль в компании Vueling. Убедил супругу, что хоть и дороже, но это удобно лететь из Калининграда, а не стоять в очереди на таможне в Польшу, потом ехать 200 км. до аэропорта. Заодно приобрели билеты и себе на сентябрь, год был трудным, не каждый год женишь сына, необходимо отдохнуть. На почту, после регистрации, от авиакомпании стали сыпаться различные коммерческие предложения, появилась так называемая «обратная связь». Пришло время полета молодоженов, отвезли мы их в аэропорт, отправили в поездку, впечатлений было море, обратный рейс задержали на пару часов, причем все это время они сидели в самолете, им объяснили, что они пропустили время своего вылета, поэтому ждали окна для внепланового вылета (наверное, это нормально). Дальше настало время нашего с супругой долгожданного отдыха на побережье Каталонии. Отель забронирован, обратная связь по электронной почте с компанией Vueling работает замечательно, нам на почту идут коммерческие предложения дешевых отелей, аренды автомобилей, новых направлений полетов. Наш вылет ДОЛЖЕН БЫЛ СОСТОЯТСЯ рано утром 17 сентября 2018 года (понедельник), вечером в субботу собираясь в поездку зашел на сайт аэропорта уточнить время вылета, а дальше ШОК, такого рейса нет, из найденной информации на форумах в интернете оказывается авиакомпания Vueling с августа 2018 года прекратила полеты в Калининград, заходим на сайт самой компании, такого рейса нет, внимательно проверяем электронную почту от компании, нет никаких сообщений об отмене рейсов. Дальше начались поиски вариантов альтернативного отдыха, или новых маршрутов добраться до Барселоны, в отеле вышло время бесплатной отмены бронирования. Кто попадал в такую ситуацию нас поймут. Мы посетили сайты всех туристических компаний города, изучили рейсы ближайших к нам аэропортов, предупредили отель, что наш отдых под угрозой. Решение нашлось, как обычно, проверенная годами компания Wizz Air вылет из Гданьска в среду, прощайте два с половиной дня отдыха. Отель «Hotel Best San Francisco» в Салоу пошел на встречу и не стал списывать оплату за два дня опоздания. Частично испорченный отпуск состоялся.
А теперь самое главное, возвращаясь к нашим «Баранам», по возвращению домой, пишем претензию на сайте авиакомпании Vueling на возвращение стоимости оплаченных нами билетов (код брони XDSGJG), получаем ответ «компания сожалеет об отмене рейса, компенсация в соответствии с регламентом европейского суда статья 5.3 не предусмотрена, потому что причина отмены рейсов из-за перегрузка воздушного движения» (стандартный ответ, присланный автоматом). Сожалеет, а не приносит извинения за подпорченный отдых, и хотелось бы вернуть потерянные деньги. Ладно бы самолет не пустили в аэропорт, он потратил бы топливо, понес убытки. Просто за полтора месяца до нашего рейса компания тупо отменила полеты в Калининград, при этом не сообщила об этом на электронную почту, продолжая слать рекламу. Дальше читаем форумы, народ пишет, что при попытке написать новые сообщения после претензии их аккаунты на сайте компании блокируются, что произошло и с нами, на претензию из другого почтового ящика приходит автоматический ответ, что претензии больше на принимаются. Реклама на электронный адрес перестала приходить только после блокировки аккаунта.
И вот вроде все нормально, пока все нормально, но как только проблема, кинет вас эта компания и даже не извинится, почему не понятно. Лотерея. Пока везет, все нормально, в противном случаи, попадаете на деньги, вам их не вернут. Все!!!
- Достоинства
Все нормально, пока все идет нормально.
- Недостатки
Отношение к клиентам, после возникновения проблем.
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования