Ozon.ru - интернет-магазин

Среднее 2.23 (голосов 4174)

1
2289
2
449
3
322
4
402
5
712
Всего отзывов: 4174

Категория: Гипермаркеты

Читать все отзывы

Отзыв: Ozon.ru - интернет-магазин - Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)

Время использования: 1 день

Стоимость: 1 р.

Год пользования услугами: 2019

Вчера, еще не имея подписки OZON PREMIUM, я оформила заказ на сумму 5002 руб. По условиям Озона, доставка становится бесплатной от суммы заказа 3500 руб., и поскольку моя сумма превышала указанную, то для моего заказа была оформлена бесплатная доставка, хотя заказ и разбился аж на 6 посылок до пункта выдачи. В общем, проблем не возникло.

Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)

Сегодня я таким же образом собрала заказ еще на 4007 руб. Доставка снова полагалась бесплатная для этой суммы, так что в Озон Премиум я не особо была заинтересована. Но, как видно из скриншота корзины заказов, если я оформлю подписку OZON PREMIUM, то цены на товары в моей корзине станут еще ниже, вдобавок доставка станет бесплатной от любой суммы. Ну что ж, можно попробовать, тем более, что первый месяц подписка OZON PREMIUM предлагалась за 1 руб. по акции. Вот так выглядел подсчет моего заказа в корзине перед оформлением премиальной подписки:

Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)

Оформив подписку OZON PREMIUM за 1 рубль, я убедилась в личном кабинете, что она подключилась и начала действовать. Как видно, предлагаются разные бесплатные способы доставки: курьером, в пункты выдачи и в постаматы - вроде бы все хорошо.

Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)

Следующее списание произойдет 15 мая, и будет списано согласно тарифу уже 319 руб. (если не оформлять пакеты на 6 мес. или на 1 год).

Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)

Итак, вернувшись в корзину покупок и завершая оформление заказа теперь уже с действующей подпиской Озон Премиум, я с удивлением обнаружила, что:
- Да, цены на товары были пересчитаны, экономия составила 180 руб. при сумме покупок 4007 руб.,
НО!!!
- 9 товаров были вычеркнуты из заказа по непонятной причине: отсутствие возможности доставки (почему?).
- Оставшиеся товары были разбиты на 2 посылки, каждая из которых может быть доставлена ТОЛЬКО Почтой России с оплатой по 243 рубля за каждую посылку! Итого сумма доставки составила 486 руб.

А где бесплатная доставка, которая мне полагалась и без Premium?? Где пункты выдачи, куда я оформила заказ еще вчера?

Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)

В итоге, вот что я получила от Озон Премиум:
- мне перестали быть доступные в моем городе пункты выдачи;
- любые друге формы доставки, кроме Почты России, тоже недоступны;
- никакой бесплатной доставки не появилось;
- треть товаров вообще не может быть доставлена, хотя до оформления Премиум этого не было.

Конечно, я попыталась отключиться от этой невыгодной подписки. Но в личном кабинете эту возможность убрали. По телефону горячей линии мой запрос, конечно, приняли, но результат будет только в течение дня без определенного срока. А т. к. кое-какие товары в моей корзине были последние, то есть большая вероятность, что за это время их купит кто-то другой.

Если бы не Озон Премиум, я бы уже оформила заказ, а так теперь ждать реакции поддержки неизвестно сколько. Почему убрали возможность самостоятельно прекратить подписку? Ау, функция прекращения платных услуг должна быть доступна в личном кабинете!

Это очередной урок, что не стоит вестись на акции и обещания. Никогда задачей продавца не является экономия покупателя. Если в чем-то щедро скидывают, то, скорее всего, дополнительными условиями наценивают еще больше, только в завуалированной форме.

***Обновление спустя сутки ожидания***
Со мной никто не связывался. Я звонила еще дважды, оба раза мне подтверждали, что мой вопрос в работе и нужно ждать. А тем временем товары исчезают из корзины, а стоимость доставки только растет: 639р. сегодня против 486р. вчера.

Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)

***Обновлено 19.04***

Нет возможности к комментариям приложить фото, поэтому добавлю сюда ответ представителю Озона, который утверждает, что доставка некоторых групп товаров недоступна в мой город, в том числе косметики. Вот скрины того, что я уже неоднократно заказывала косметику. На четвертом скрине я положила в корзину товар из ранее заказанных, как видите теперь я его не могу заказать.

Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)


Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)


Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)


Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)

Ну и последнее. Это скриншот моего ПОСЛЕДНЕГО заказа перед покупкой Озон. Премиум от 17 апреля. Видим, что киндер куплен и уже отправлен в мой город. А на следующий день 18 апреля я оформила Премиум подписку, после чего многие товары стали недоступны, и этот же киндер стал «Не может быть доставлен в ваш город» (посмотрите 5й скриншот в этом посте от начала).

Как подписка OZON PREMIUM лишила меня бесплатной доставки, пунктов самовывоза и 1/3 доступных товаров (скриншоты)

  • Достоинства
  • широкий ассортимент товаров и удобство оформления
  • Недостатки
  • подписка Озон Премиум
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям