Кондитерская фабрика "Iris Delicia" (Россия, Москва)

Среднее 2.83 (голосов 168)

1
69
2
19
3
10
4
11
5
59
Всего отзывов: 168
Читать все отзывы

Отзыв: Кондитерская фабрика "Iris Delicia" (Россия, Москва) - Отвратительно

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ

Район: Москва

Город или поселок: Москва

Улица: Открытое шоссе,

Дом №: д. 15 (ЗАО "Куйбышевское"), стр.16

Здравствуйте! Настало и мое время оставить отзыв об этом ужасном заведении.
История началась с того что я решил сделать сюрприз своим коллегам и подготовить на День Рождения нашей организации капкейки с тематикой нашей работы. Торжество намечалась на субботу. Понимая что для исполнения заказа потребуется время я сделал его вечером в районе 20.00 в среду. Фирму выбрал первую что выдал "Яндекс", в итоге очень об этом пожалел. Суть заказа была в том что мне нужно были 12 капкейков с фотографиями нашего коллектива, остальные должны были быть без принта с тематикой нашей работы, выполненной в виде фигурок или мастики, я не знаю как это называется на языке кондитеров (18 штук). С оператором, которая представилась
Людмилой мы договорились что до обеда четверга я пришлю желаемые фото. "Людмила" долго вспоминала как ее зовут, после чего я уточнил, точно-ли она Людмила? Сотрудница дала утвердительный ответ и присвоила моему заказу номер 54646 на сумму ВНИМАНИЕ!!! 8620 р (в конце каждый из Вас оценит готов ли он столько платить за такое ...) Надо сказать что фото скинул в тот же вечер в вотсап. Заказ мне необходимо было получить до 22.00 в пятницу, так как в субботу я должен был уезжать из города, поскольку наша организация базируется в МО, о чем я предупредил "Людмилу" при оформлении заказа. В пятницу мне отзвонил водитель и сказал что может доставить заказ в 11.00. Я еще был дома и согласился принять раньше. Водитель приехал и ошарашил меня двумя вещами: 1. на каскетках не было ВНИМАНИЕ!!! НИ ОДНОЙ МОЕЙ ФОТОГОРАФИИ, вместо этого были фото непонятных зубов, чужих детей и ВСЕ КАПКЕЙКИ БЫЛИ С ПРИНТАМИ! 2. разговаривал со мной на "Ты", буд-то мы закадычные друзья (но это мелочь).
Разумеется, этот заказ я не принял. После чего позвонил в офис и объяснил ситуацию. в мое положение "Вошли" и обещали все исправить к назначенному сроку (22.00). После увиденного я засомневался в способности воспринимать информацию сотрудниками этой фирмы. Я продублировал в вотсап все свои требования, прикрепив примеры того что должно быть. Мои сообщения читали, однако, ответа не было. После этого я решил позвонить еще раз. Сделал акцент на вотсап и на то что прежде чем повторно отправлять заказ необходимо прислать фото, мне сказали что меня поняли. Ближе к вечеру я вышел на ужин с друзьями, время шло, фото не было. Раздался звонок, это был водитель, который сказал что он у подъезда и начал возмущаться что дома никого нет. Я ответил что ему придется ждать, ибо меня никто не предупредил о его приезде и я не видел переделанного варианта. На что я получил ответ, что если я не приду в речение 30 мин, то я не увижу своих капкейков вообще (в последствие я понял, что это было-бы самым лучшим вариантом). Я, бросив все, пришел домой и увидел следующее: автомобиль, который перевозит продукты питания грязный как внутри так и снаружи (думаю, об этом узнают контролирующие органы ). Водитель ткнул мне мои капкейки и поспешил уехать. когда я пришел в свет (на улице было темно) моему ужасу не было предела: вместо 12 разных фото, они сделали 6 одинаковых фото на 12 капкейках (то есть по 2 одинаковых капкейка), то есть кого-то вообще не оказалось на капкейках, а кто-то был по два раза! Незамедлительно я связался с этой конторой, на что мне дали ответ что я принял капкейки и не понимают что не так. Это было не все, я просил изобразить тематику 8 марта и фантазии у кондитеров хватило только на то, чтобы напечатать принтами цифру 8 и буквы, хотя я звонил и писал и объяснял и прикреплял. Но нет, я напомнил что утром я уезжаю, снова обещали исправить. На утро позвонила "Людмила" и спросила уехал ли я, получив утвердительный ответ, она поспешила попрощаться, но что я ей сказал что необходимо решить проблема, Людмила сказала что у них нет доставки по МО и предложила доставить недостающие пирожные в ПОНЕДЕЛЬНИК!!!! когда мне они, разумеется, не нужны! Тогда я попросил чтобы со мной связался менеджер, мне сказали что выходной и это невозможно, обещали перезвонить в ближайший понедельник. Звонка нет до сих пор. Прошла неделя. Ответа нет. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ, ГДЕ ОТВРАТИЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К КЛИЕНТАМ!!!
  • Достоинства
  • Нет
  • Недостатки
  • Ужасный сервис, отсутсвие клиентоориентированности, нежелание решать созданные проблемы
Ассортимент
Цены
Доставка
Доступность
Сервис
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям