Магазин компьютерной техники Ноу-Хау (Россия, Москва)

Среднее 1.43 (голосов 218)

1
176
2
19
3
7
4
3
5
13
Всего отзывов: 218
Читать все отзывы

Отзыв: Магазин компьютерной техники Ноу-Хау (Россия, Москва) - Мой негативный опыт в магазине Ноу Хау в Москве

Год посещения: 2017

Страна: Россия

Город или поселок: Москва

В июне 2017 купила в этом магазине селфи-палку, за 999 рублей, собиралась ехать в отпуск и много фотографировать. Обычная палка, ничего выдающегося.
Консультант профессионально и доброжелательно мне ее презентовал и порекомендовал и я быстро совершила покупку. Отмечу, что он ее показал мне, мы сделали фото.
Затем я приехала домой и решила пролтестировать снова дома, привыкунуть к аппарату. Фото сделать получилось, затем я стала складывать верх палки до следующего использования в исходное положение и конструкция хрустнула и в буквальном смысле пластик раскрошился. Не сомневаясь, что это брак на лицо - я помчалась в этот же день в магазин, чтобы сдать недоброкачественный товар.
Это простое устройство, с ним может справится и ребенок, предполагается, что пользоваться им нужно часто и в разных условиях - не может такого быть, чтобы она сломалась так легко, даже если это китайского производства и стоит почти 1000 рублей. К примеру, я сейчас пользуюсь прибором за 400 рублей почти ежедневно и никаких проблем.

Итак в 12.46 я купила, в 15.21 приехала домой и палка сломалась, в 15.58 я уже была в магазине, чтобы сдать это "чудо".

Встретили меня очень плохо и непрофессионально по стандартам продаж. Хмурый, высокомерный юноша сразу сказал, что даже заявление у меня не примет, что не могла она сломаться сама по себе, ведь цитата "у моей мамы (или бабушки) такая и она два года пользуется". Фактически я почувствовала, что я "дурочка и недотепа, сама все сломала". Мне взрослому человеку было очень не по себе, учитывая тот момент, что я не грубый клиент, не кричу фальцетом или басом, доказывая свои права. Я была готова ждать решения экспертизы и не требовала возврата денег здесь и сейчас, я понимаю, что продавцы сами по себе не виноваты, что в их магазине может встретиться товар не лучшего качества, это нормально. Но простить хамское, неклиентоориентированное, не доброжелательное отношение к себе очень трудно. Закупались в этом магазине много лет всей семьей. А тут такое "кривое" общение.
Я несколько минут мягко настаивала на заявлении, зная свои права как потребителя, но юноша долго упирался и вел себя как очень высокомерно, всем видом показывая, что я не права.
Я подумала, что это нерадивый стажер, который еще не понял всех тонкостей работы с клиентами, но как же я была удивлена, когда узнала, что это Директор этого магазина.

Консультант, который ранее продал мне изделие подошел и попытался смягчить ситуацию, он попросил "директора" принять заявление, так как подобный случай уже был, но с другой палкой и мужчине (клиенту) деньги были возвращены по результатам экспертизы.
И тут недовольный директор (с фразой типа "делайте что хотите" или "под вашу ответственность") таки передал дело написания заявления девушке-товароведу, которая хочу отметить была доброжелательной и именно от нее я узнала, что я общалась с директором.

Заявление и вещь приняли. Обещали позвонить через 20 дней.
Я уехала в отпуск, купив в другом магазине другую селфи-палку и благополучно забыла о неприятном происшествии. Звонок обещанный я не получила. Да, мне звонили однократно (я проверяла историю звонков), но видимо это был такой звонок, вроде один гудок прошел - кладем трубку, мы свое дело сделали, пусть сама перезванивает. Так как я думаю, нет проблемы звонить клиенту несколько раз или несколько дней, пока он не возьмет трубку.
Вспомнила об инциденте уже в августе или начале осени, когда посещала тот торговый центр. Решение по моему вопросу мне не дали, сказали нужна бумага, которую давали при приеме заявления, у меня ее не было и опять пришлось отложить решение этого дела. Хотя какая проблема была рассказать мне о результатах?

В итоге еще через пару месяцев я нашла бумагу, вернулась в магазин - дали мне решение о том, что это я сломала палочку.
Надо отдать должное В этот раз директор не вел себе по-хамски, на меня почти не смотрел, мне показалось, что он чувствовал себя виноватым, но разводил руками, мол он ничего не может сделать и я могу написать в отдел по работе с клиентами и написать претензию, если я не согласна.

Увы у меня нет времени и я не умею правильно писать претензии, я не юрист и палка за 1000 рублей того не стоит.
Кстати, это была экспертиза компании ООО "Мобиленд", принадлежащей Иону. Нарушены права. Экспертиза должна была быть независимой, если бы я была неправа - я бы заплатила деньги за проведение этой экспертизы.

Факт на лицо - неумение решать конфлитные ситуации с клиентами и том числе неумение выстраивать правильную коммуникацию с покупателем и сохранять лояльность, нарушение прав потребителей, некачественный товар.

Неожиданно было встретиться с таким непрофессионализмом от сети с таким громким названием.

P.S Не публикую название трц и имен здесь. Нет цели - наказать юного директора. Уверена, он стал толковее и добрее со временем, это торговля, всякое бывает. Участники истории узнают себя без труда.

Я просто хочу справедливости и вопрос денег не стоит на первом месте!

Буду рада, если представитель компании свяжется со мной для выяснения деталей.
Докажите, что вы нормальная компания, а не НОУ СЕРВИС, НОУ ТОВАР, НОУ НОРМАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ.

  • Достоинства
  • Красивый магазин, бренд на слуху.
  • Недостатки
  • Отношение к клиентам, товар сомнительного качества, странная экспертиза
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям