Год посещения: 2018
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Москва
Город или поселок: Москва
Улица: Зюзинская улица
Дом №: 3
Покупала сумку и ботинки в магазине Lamoda. Одним из методов доставки из магазина является выдача в выбранных постаматах PickPoint. Заказывала 12 марта 2018 года, пришла забирать в постаматы на Зюзинской улице в г. Москва 13 марта 2018 года.
Пришла с ребенком в коляске. Как раз март нас радовал морозами и в магазине, где постаматы неимоверно топили.
Я подошла к терминалу PickPoint набрала номер заказа и электронное табло предложило оплатить либо наличными, либо картой. Я всегда оплачиваю картой и получаю кэш бек.
Вставила карту, ввела пин-код и нажала далее. Терминал завис на 5 минут, мне пришла смс, что деньги с карты списались, а табло в этот момент порадовало надписью: Ваш заказ не обработан, ошибка.
Банковская карта осталась висеть в терминале, ребенок в этот момент весь извелся. Мне пришлось звонить на горячую линию постаматов. Сначала я ждала очереди звонка около 5 минут, затем меня один оператор переводил на другого, а потом на тех поддержку. Вообщем спустя 15 минут, удаленно вернули карту и ещё минут 7 проверяли, действительно ли списались деньги с карты за заказ. Ребенок в шубе тем временем уже взмок, а так же решил покакать и начал истошно орать после сделанного дела!
Помещение с постаматами залилось характерным запахом. После проверки оплаты, наконец-то оператор предложила подождать ещё минуту и снова набрать номер заказа и получить посылку.
Посылку мы успешно получили, карту вернули, но честно говоря такие сбои заставляют задуматься о повторном использовании данного способа доставки.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования