Коттеджный комплекс Семь Озер (Россия, Ленинградская область, Карельский перешеек)

Среднее 2.88 (голосов 32)

1
10
2
7
3
2
4
3
5
10
Всего отзывов: 32

Категория: Россия

Читать все отзывы

Отзыв: Коттеджный комплекс Семь Озер (Россия, Ленинградская область, Карельский перешеек) - цена/качество не соответствуют

Год посещения: 2018

Отдыхали на базе с 16 марта 2018 года по 18 марта 2018 года. Арендовали самый большой коттедж, «38 попугаев». Проводим на этой базе не первое свое корпоративное мероприятие. Хотелось бы обратить внимание на несколько минусов:
1) На базе отсутствует единый центр, который принимал бы заявки на аренду коттеджа, бани, ресторана одновременно. По каждому вопросу нужно звонить по отдельным номерам и разговаривать с разными людьми. Было бы куда удобнее, если все вышеперечисленные вопросы вел один человек.
2) На мой взгляд, предоставление услуг гостиничного и туристического характера должно предусматривать такую важную составляющую, как гостеприимство. Приехав на базу раньше времени (договор не исключает эту возможность, п.1.5), нам отказали в доступе к коттеджу, сославшись на отсутствие залога. Залога на тот момент действительно не было, но по организационным вопросам он задерживался всего на 20 минут, то есть вносить его никто не отказывался. В итоге, тридцать человек вынуждены были ютиться в домике администрации, где элементарно недостаточно места. Я не говорю уже о необходимости перетаскивать вещи сначала из автобуса в дом администрации, а затем от администрации в коттедж.
Кстати, встает вопрос о целесообразности залога вообще, так как по договору предусмотрен пункт о вандализме и размерах штрафа за порчу имущества. Замечу, что оплата по договору была произведена нами заранее в полном размере и в установленные сроки, подписанный договор тоже.
3) За аренду каждого инвентаря (шампуры, решетки для шашлыка, казан и пр.) нужно бегать в администрацию и оставлять залог. Это несмотря на общий залог в 20 000 рублей (в нашем случае), который только налом и только лично. И особенно неприятно это было, когда инвентарь приносят сотрудники базы сами, но сначала надо сходить в администрацию. Почему не упростить этот процесс и не прекратить эту бесконечную суету и беготню?
4) Сложилось впечатление, что на базе администрация намеренно не обращает внимание на поломанную мебель, замки, душ, изношенное постельное белье – все то, что влияет на имидж базы отдыха, а также комфорт для отдыхающих.
5) Администрацией базы предусмотрен штраф 2500 рублей за засоры сантехнического оборудования. Однако на мою просьбу вынести мусор из туалетов ответили категорическим отказом, сославшись на то, что мусор выносят после выезда отдыхающих. Спрашивается, куда девать содержимое переполненных урн?
6) База вполне может себе позволить содержание амурских тигров и канадских волков, но никак не может позволить потерю одной чашки или ложки: при сдаче коттеджа начинается унизительный пересчет посуды. Замечу, что речь в данном случае идет не о столовом серебре и посуде из императорского фарфора, а о не самой дорогой посуде из магазина «Икеа», даже не новой.
7) Арендовали самую большую баню на 4 часа. К бане обещали прорубь. В действительности же вместо проруби была лужа по колено. Хорошо, что никто из отдыхающих не успел нырнуть в эту «прорубь», иначе не избежать было бы травм.
  • Достоинства
  • природа
  • Недостатки
  • все вышеперечисленное
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям