С самого начала начал я являюсь клиентом Билайна, даже номер с тех пор не менялся... А это уже оооочень много-много лет. Всякое бывало за эти годы. Но вот в прошлом году накипело и я решила окончательно и бесповоротно уйти у другому оператору...
Ну и семью свою туда увести. После написания заявления сразу же на связь вышла милая девушка, уговорила - убедила остаться и предложила мне и мужу эксклюзивный тариф. Остались, как отказаться))))И вот вчера опять звонит мне еще более милая девушка и начинает втирать, что сейчас перевод все с других тарифов на ВСЕ и что срочно-обморочно надо менять... Короче, не знаю, как я повелась, но согласилась... Сижу теперь и думаю, а зачем он мне нужен, этот дорогущий тариф... И ведь никакой обратной связи у них нет, не дозвониться, а если уж и повезет до оператора дозвониться, так ничего путного от них не услышишь... В итоге перевелась на более дешевый тариф (моего эксклюзивного-то уже нет-тютю)... и еще штраф с меня сняли 100 рублей... за смену тарифа 2 раза в течение месяца... Сама дура, кто виноват(((( Короче, это последняя капля... пойду-ка я ... в Теле2...
Достоинства
Для меня больше нет никаких.
Недостатки
Плохая связь в последнее время, нет обратной связи с адекватными живыми консультантами, неудобные тарифы, навязчивые сервисы и т.д.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования