Туроператор Пегас Туристик

Среднее 2.49 (голосов 1386)

1
620
2
186
3
144
4
154
5
282
Всего отзывов: 1386

Категория: Туроператоры

Читать все отзывы

Отзыв: Туроператор Пегас Туристик - Не советую.

Время использования: 2017

Год посещения: 2017

Отельный гид Анна. Про экскурсии рассказывала хорошо, объясняла, что необходимо одеть, обуть, что с собой взять. Правда, в итоге оказалось не все так красиво, как казалось на первый взгляд.
Экскурсии брали у туроператора, т. к. считаем, что так безопаснее, конечно, дороговато, но для нас прежде всего безопасность.
У нас в отеле была парочка из Казани, они договорились на стороне съездить на водопады, мы им посоветовали заказать завтраки, т. к. выезд был ранним, в итоге — встали рано, заказали завтраки, а за ними просто не приехали и они так и не попали на экскурсию…
У Анны взяли экскурсии: Хампи (2 дня), рыбалка на крабов, обзорная со специями.
О поездке на Хампи гид сказала, чтобы одевались в храмы, т. е. колени и плечи должны быть прикрыты, удобная обувь (только не сланцы!!!), хотя как показала практика, в сланцах было бы наиболее удобно, я, конечно же, обула удобную обувь (как мне казалось), а из-за того, что там были не только камни, как нам рассказывала Анна, там было много песка и соответственно к вечеру у меня были опухшие от мозолей ноги. Ох, как я вспоминала Анну(((
Крабы. Гид посоветовала одеть теплую одежду. Для чего???? Непонятно… Опять таки удобную обувь, кроме сланцев. К этой экскурсии мы подошли более продуманней, зачем брать теплую одежду, когда на улице жарит?! Поехала в сланцах, и ни о чем не пожалела. Правда, с учетом того, что придется пересаживаться в лодку, - одела бриджи. Обговаривали в группе (на экскурсии) вопрос одежды, все были удивлены на счет теплых вещей.
Специи. Были храмы, где необходимо было накрывать плечи и колени. Анна то ли этого не знала, то ли забыла или не посчитала нужным нас предупредить нас предупредить… Мы так и не поняли. Мы же с супругом поехали: я в сарафане, супруг в футболке с открытыми плечами, так нас чуть в один храм католический не пустили.
Конечно, можно все списать на человеческий фактор, но Анна — работает в этой сфере долго, как она нам сказала. Просто должна и даже обязана была все нам объяснить и ничего не забыть: ни про одежду, ни про обувь. Не помнишь — записывай, заучивай, запоминай. Я все понимаю, туристов много, но экскурсии у них одни и те же, ошибаться в данном вопросе, я считаю, просто непростительно.
Из своих координат оставила нам WhatsApp, телефон для звонков только со стойки ресепшн. Спросили у нее за Viber, т. к. у меня на тот момент не была установлена программа WhatsApp. Как общаться с туристами??! Сказала, что только WhatsApp, обо всех экскурсиях будет извещать нас по WhatsApp. Замечательно! И что нам делать???? Т. к. у супруга на телефоне была установлена данная программа, приходилось включать его телефон только ради того, чтобы уточнить ту или иную информацию перед экскурсиями. Уточню сразу, для общения использовали мою симку, но телефон взяли супруга, т. к. он с двумя симками (так сказать, на всякий случай).
Познакомились с парой из Кемерово, которые прилетела от Пегаса. Так Анна им даже номера не оставила, по которому можно было бы звонить с ресепшена. Таким образом у них был всего один номер для связи. Казус случился, когда им необходимо было на следующий день ехать на экскурсию, Анна им сказала раннее время, и они не успевали позавтракать, а про завтрак с собой она ничего не говорила. Они соответственно стали писать ей сообщения в WhatsApp, а сообщения не доходят. Я считаю, им просто очень повезло, что они с нами познакомились, и нам-то Анна оставила два номера. По приходу с ужина и обговорив данную проблему, наши туристы все-таки созвонились с Анной, которая им названивала в номер. КАКОЙ НОМЕР, УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПЕГАС??? Туристы что, в номерах должны сидеть и ждать звонков от Вашей Анны не известно когда и во сколько??? Туристы приезжают отдыхать, гулять, в конце концов, свежим морским и океанским воздухом дышать! В номер они могут попасть либо очень поздно, а то и вообще всю ночь на пляже провести. После благополучного разговора с Анной, она им рассказала историю, что потеряла телефон, хотя другим туристам было сказано о поломке телефона. Завралась Анютик….
В отеле, где мы отдыхали, русских селили либо на верхние этажи (трех этажные здания), либо в номера для не курящих на первом этаже. Так вот к чему это я — за пару дней до отъезда домой, с удивлением обнаружили стенды операторов: Пегас и Анекс, которые располагались в аккурат на проходе второго этажа, куда мы и не ходим. Уважаемый Пегас, будьте так добры, пусть Ваши отельные гиды предупреждают, а лучше показывают, где располагаются стенды. В сравнении со стендом Анекса, у Пегаса можно сказать, вообще не было никакой информации. А на счет вылетов так тоже все изумительно — корявым непонятным почерком на листе А4! Вот и стой, разбирай. Кто, кого вообще забирать будет.
Наши друзья взяли экскурсию в SPA, были в первый раз. Анна не удосужилась предупредить о том, как все будет происходить (ополоснуться там не дают), пришли они все в возмущении, соответственно все тело и тем более волосы — все в масле, особенно одежда, еле доехали до отеля. Конечно, кто был на таких процедурах, они скажут, что так и надо, так и должно быть, НО отельный гид могла хотя бы предупредить о таком недоразумении.
Гиды по экскурсиям: нам попалась Динара, очень приятная девушка, вела нас в Хампи и обзорную, интересно все рассказывала, следила за группой, никого не забывала, нам повезло еще, что группы попались дисциплинированные, никого не теряли, соответственно и не искали. Огромнейшее ей спасибо за проделанную работу.
Сергей — экскурсия на рыбалку по крабам, тоже очень все понравилось, вся группа была в восторге, всем все очень понравилось. Приятно удивил ужин, который накрыли по приезду с ловли, многие из группы впервые пробовали рыбу КингФиш, т. к. она считается одной из дорогих, не все могли себе позволить купить её для того, чтобы даже попробовать. Очень увлекательная экскурсия оказалась для наших мужчин, хотя поначалу не все восприняли её как рыбалку, но когда увлеклись, было пора уже уезжать.
Нигде не встречали такой проблемы с гидом ни с одним оператором. Обсуждали с туристами вопрос о компании Пегас, много плохих отзывов и не только в Индии. Сами ехали впервые, ни с кем не было проблем, а тут, такая большая компания, и в таких вроде бы мелочах накосячили.
Автобусы — отдельная тема для описаний, в очень плохом состоянии, в Индии, в принципе дороги узкие. А из аэропорта Пегас всех забирал на больших автобусах, которые даже к отелю не могли подъехать, тем самым туристам самим приходилось с чемоданами идти до отелей пешком, а в некоторых отелях это даже не 10 метров! В некоторых автобусах не было кондиционеров, за исключением, видимо, дальних экскурсий (в Хампи — Карнатака). На такой экскурсии у нас в группе была пара, которую забирали самой последней и им просто пришлось сесть на последние сиденья, а дороги в Индии просто замечательные, пол дня ехать по которым мало приятного. Одного мужчину так полоскало, еде доехал... Конечно, дороги ужасные, в автобусах очень сильно укачивало, не то слово, но необходимо что-то с этим делать, я не думаю, что у меня одной такой отзыв.
Из отеля в аэропорт забирали в 4.00, автобус, как ни странно, был очень даже ничего, приличный, чего не скажешь об экскурсионных. Некоторых туристов привозили до автобуса на такси, как позже узнали, с нами летели и люди, которые отдыхали и по месяцу и по полтора.
Так как аэропорт военный, в аэропорт вход строго по паспортам и билетам, дальше досмотр багажа, где на чемоданах клеили наклейки, только после этого можно было запаковать чемодан, хотя мы сначала запаковали, потом нам наверх наклеили наклейку. Почему пишу, что сначала досмотр потом запаковка багажа, т. к. некоторых заставляли открывать чемоданы, нам повезло в этом плане.
Провозить можно 20 кг чемодан и 5 кг. ручная кладь, хотя у многих ручная кладь весила в районе веса чемодана, у нас тоже был перевес, очень переживала, т. к. за перевес большая доплата. Одним пришлось при перевесе 12 кг оплачивать порядка 450$, люди были готовы к такой оплате. Фрукты, которые нельзя провозить: арбузы и кокосы. Все остальные без ограничений в ручной клади, но без фанатизма конечно. Зажигалки, воду нельзя проносить, но нам рассказали, что многие прячут в обуви (разуваться не заставляли). Wi-Fi в аэропорту есть не плохой. Цены в аэропорту такие же, как и во всех аэропортах: взяли 2 кофе (американо и капучино), отдали 414 руп., бутерброды в районе 500 руп. Магазинов не много, но довольно-таки дорого, по сравнению с Екатеринбургским дюти фри.
В аэропорту есть курилка, а там ВНИМАНИЕ!!! аппарат для прикуривания, правда с низким ростом видимо будет трудно, т. к. он расположен высоко. Туалеты, как и везде, грязные.
Рейс задержали на 30 мин., что удивило, не читала, что бывали задержки. Хотя, видимо зависит еще и от авиакомпании, а может из-за погодных условий в городах прилета.
  • Достоинства
  • Не увидели.
  • Недостатки
  • Не дают достоверной информации.
Качество
Удобство
Скорость работы
Безопасность
Персонал
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям