Отзыв: Сервисный центр mobi03.ru (Россия, Москва) - Осторожно, аферисты!
Год посещения: 2018
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ
Район: Москва
Город или поселок: Москва
Улица: 4-й Войковский проезд,
Дом №: 6к2
Искренне советую НЕ связываться с сервисным центром МОБИ 03. Причина - низкая квалификация технического персонала и безответственное отношение руководства этой организации к качеству оказываемых услуг.
Сложилось стойкое ощущение, что у них следующая бизнес-модель: чинить один элемент, при этом тихонько выводить из строя другой. В гарантийном ремонте отказывать, ссылаясь на ненадлежащее использование, при этом предлагать за небольшую плату устранить появившуюся после обращения к ним неисправность. Соглашается клиент - прекрасно, не соглашается - ничего страшно. Беспроигрышная ситуация.
Мой совет тем, кого жизнь все-таки заставила обратиться в сервисный центр МОБИ 03. Будьте бдительны и очень внимательно принимайте ваше изделие после ремонта. Проверяйте все имеющиеся функции, обращайте внимание на все недостатки и обязательно фиксируйте все замечания в акте приемки-передачи. Это вам сильно поможет в дальнейшей борьбе с этими горе-специалистами.
Кому интересно, вот история, которая приключилась со мной в феврале сего года.
Из-за трещины решил заменить экран своего (полностью исправного!) смартфона HTC в отделение на Войковской. Экран заменили. Правда, вместо обещанного часа процедура заняла 3 дня, да и дисплей на второй день начал отклеиваться. Но самое интересное, что перестала фокусироваться основная камера. Это обнаружилось только через несколько дней, когда решил сделать фотографию.
В МОБИ 03 провели диагностику телефона и дали заключение, что причина неисправности – «повреждение камеры механическим воздействием в следствие ненадлежащего использования» и очень любезно предложили заменить и ее «всего за 2000 рублей».
Обращение через сайт в службу контроля качества не дало никаких результатов, на мое письмо просто никто не ответил. На письменную претензию все-таки ответили, но только по истечении месяца и только после моего очередного звонка. Ответ был формальным: случай не гарантийный, вины исполнителя нет.
Дальнейшая переписка, как и следовало ожидать, ни к чему не привела.
- Недостатки
низкая квалификация технического персонала, полное отсутствие обратной связи с клиентом, не соблюдение сроков ремонта и гарантийных обязательств
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования