Время использования: пол года
Год посещения: 2018
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Москва
Город или поселок: Москва
Улица: Покровка
Дом №: 38
Дважды заказывала там товар. Отправилась туда по рекомендации участника группы по попугаям. Есть интернет сервис. Интернет магазин неудобный. При просмотре товара нельзя настроить фильтры. В общей куче отсутствующий товар, исключенный товар и товар в наличии. Мол можно что-то там заказать. Доставка -300 руб. От суммы товара не зависит. В первый раз заказала жердь для попугая с корой и веревками. Все было замечательно. Решила написать отзыв из-за последнего заказа. Заказ сделала из-за того что хотела порадовать птиц жердью с корой и веревочками. В первый раз привозили качественную жердь. Заказ был сделан из 9 наименований. Отзвонился консультант и сказал, что недокомплект часть товара нет, часть остатки. Это уже характеризует работу. Попросила что оплачивать буду картой. Приехал курьер, сразу протянул планшет попросил подпись. Без слов"Проверьте наличие товара!" Но здесь я и не стала сама проверять. В первый раз проблем не было. Его оборудование не ловило интернет, картой я оплатить не смогла. Хорошо что дома была мама, я одолжила наличку у нее. Проблем у других курьеров при оплате картой в нашем доме не было.
Открыла коробку. Жердь для попугая с корой оказалась некачественной и облупленной, несоответствующей фотографии в магазине. При этом в первом заказе я брала такую, высокого качества. Она и сейчас в порядке. Позвонила в магазин, попросила поменять. Мне сказали, что я должна тащиться в центр Москвы и мне заменят. Я посмотрела условия возврата товара на сайте. Там по условиям мне должны были вернуть сами. Цена вопроса доехать в магазин-цена стоимости жерди для меня. Консультант мне сказал"А зачем Вам кора?" Это человек, который продает товар для попугаев. Все знают, что жерди с корой необходимый атрибут для жизни попугаев. Кора массирует лапки. Привозить и менять жердь мне отказали. Я перестала говорить. Но сказала, что обязательно расскажу о качестве работы магазина. Потом мне перезвонила девушка, сказала еще раз по кругу, что помочь они мне не могут ничем. Мол ей приходится общаться со мной в выходной. Оказывается покупателя должно волновать и это. Я сказала, что больше мне говорить не о чем. Через 3 минуты мне бросили на карту 200 рублей. Но я их вернула. День испортили. Ведь никто не извинился за некачественный товар и неисполнение условий магазина.
При написании отзыва зашла на Яндекс маркет. Оказалось, что в других магазинах цена на 30-40 руб дешевле.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования