Добрый день!
В интернет-магазине Pleer.ru товары заказываю больше года. Пока брака не было и новым приобретением оставалась довольна. Вероятнее всего это потому, что часто доплачиваю за дополнительную услугу (тестирование).
В июле через интерне-магазин Pleer.ru купила два телевизора: Mystery MTV-4332LTA2 по цене 18549 тыс. руб. и JVC LT-24N550 по цене 9970 тыс. руб. И уже традиционно оформила платное, уже программное тестирование этих телевизоров. Протестировать один телевизор на работоспособность устройства в целом, а также его различных функций и особенностей стоит 897 рублей. Вместе с чеком курьер отдает акт о проведении тестирования товара.
Доставка товара меня полностью устраивает. В принципе, при доставке учитывают мнение клиеетов. Мне, к примеру, удобна доставка товара после 19 часов. В основном привозят с 22 до 23 часов. Уже наверное знают. Если есть опаздание, то перезванивают, просят извинения за неудобства.
Курьеры попадались вежливые и внимательные. Не требуют дополнительного вознаграждения. Хотя в договоре есть строка: "Вознаграждение курьера приветствуется, но полностью остается на Ваше щедрое усмотрение".
Конечно, подкупает разнообразие товара. В интернет-магазине Pleer.ru можно купить как игрушки так и различную технику. К примеру, купила вот такого панду (штучки к которым тянутся ручки). Очень прикольный. Цена невысокая (550 руб.) Это ниже чем в других интернет-магазинах. Выгодно получается если купить, к примеру, телевизор и такую игрушку.
Pleer.ru не продает крупную бытовую тухнику (холодильники или плитки). Я не нашла, хотя сайт магазина очень красочный, с подробным описанием и техническими характеристиками товаров.
На коробке товара есть наклейка (Я из Pleer. ru).
Коробку советуют не выбрасывать в течении 14 дней.
Мне не понравилось, то что в этом интернет-магазине могут предложить купить еще какой-нибудь совсем нужный товар. Услугу не навязывают. Хотя, когда предлагают купить у них пакет или карандаш за символические деньги (помощь деткам сироткам), то это наверное положительный момент (иногда покупаю).
Минус и то, что за многие услуги доплачиваешь. Я не увидела скидочной системы для постоянных клиентов. Правда мне предложили опубликовать отзыв через spasibo.pleer.ru и получить 150 руб. на телефон.
И еще один существенный минус, который недавно обнаружила. Это стоимость доставки. У меня доставка (г. Реутов ул. Октября). До метро "Новокасино" идти пешком 15-20 мин (чуть больше 1 км. от метро). Так вот, за г. Реутов дополнительная плата 300 руб. или 330 руб. я не расслышала. Договорилась о встрече у станции метро "Новокасино" экономия 300 или 330 руб. Ехать на машине до метро 3-5 мин.
Есть самовывоз (г. Москва, метро Автозаводская), но чаще это обходится дороже чем доставка.
В принципе, меня Pleer.ru устраивает. Конечно много рекламы, платные дополнительные услуги, ненавязчивые предложения ненужных товаров, но в целом "пойдет".
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования