Мотоцикл Yamaha XV 1700 Warrior

Среднее 5.00 (голосов 1)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
1
Всего отзывов: 1

Категория: Мотоциклы

Читать все отзывы

Отзыв: Мотоцикл Yamaha XV 1700 Warrior - Великолепный драгстер

Время использования: 5 лет

Стоимость: 400000 р.

Год выпуска авто: 2007

Не так давно задумался я о смене мотоцикла. До этого ездил на Honda CBR 600rr Repsol, но, как бы ни было печально мне расставаться с любимой зверюшкой, на баке лежать уже подустал, да и по комплекции скажем прямо мне этот класс не подходил. Встал вопрос, хочется сидеть комфортно, чтобы не затекали руки и спина, но в то же время ехать и разгоняться подинамичнее. Был у меня до суперспорта Honda Shadow 1100, посадка и удобство езды на нем мне очень нравились, но, мотоцикл не разгонялся хоть ты тресни. Вот я и задумался, что бы могло ехать и не "тупить", но с комфортом. Долго копал интернет, пересмотрел много вариантов, но все как-то не нравилось, то внешний вид, то характеристики. Более менее понравился Intruder, он же Boulevard, но не было такого, что хочу и все, а на HD VRSCX просто не хватило бы денег. Друг посоветовал посмотреть Warrior'a.
До этого я не видел или не обращал внимания на этого зверя, но тут пригляделся и понял, это то, что хотелось. К сожалению в интернете мало толковых отзывов про него, поэтому постараюсь описать свои впечатления.
Взрослый, хищный дизайн, сочетающий в себе черты классического чоппера и агрессивность спортивных драгстеров, 1700-кубовый движок с бешеным крутящим моментом, перевертыш от Rки и "ноздри" воздушного охлаждения в сумме смотрелись просто шикарно. Я выбрал несколько вариантов и поехал смотреть. Где-то сколы, где-то цвет не тот, но тут нашел аппарат версии Midnight, полностью в черном цвете, это была мечта, приехал в салон к открытию магазина и без раздумий сказал "беру".

Первое впечатление - полный восторг. Поворот ключа зажигания, нажатие на кнопку электростартера и, провернув массивный движок, мотоцикл начинает утробно рычать. Вибрация на руле с первого взгляда кажется излишней, но, как оказывается позже, это просто показ характера. Выжимаешь сцепление, первая передача со стуком включается и ты выкручиваешь со старта ручку акселератора. Вибрация пропадает почти сразу же после старта, вторая, третья, а на спидометре уже за сотню. Складывается ощущение, что сидишь на спорте, в то же время посадка ровная, руки немного разведены, очень удобно. Но для 2го пассажира не такая удобная посадка, ноги будут несколько "задраны", тут выходом из положения является установка спинки пассажира и кронштейнов под подножки, переносящих стандартное крепление чуть вперед и вниз. Ехать со скоростью 120-130 кмч очень комфортно, и чувствуешь, что у ручки газа есть запас. Кушает он немного, 15ти литрового бака хватает на 200 км и еще остается, но тут уж кто как ездит. В пробках не греется, хоть и воздушник, аккумулятор не жрет. Замечательная управляемость благодаря перевертышу, к примеру на трудере сложнее по пробке вилять, мягкие амортизаторы, задний думаю по жестче сделать, на ямах шваркает об крыло. В гараже перебрал полностью после покупки, в целом расходники менять удобно, везде подлезть можно. Если будете сами этим заниматься, учтите, на слив масла 2 болта под брюхом, сначала не заметил. Вобщем я очень доволен, расставаться с ним не собираюсь. Всем советую. Многие пишут, что не хватает 6й передачи) Да, есть такое, но задумайтесь, это же не спорт в конце концов...

Великолепный драгстер

Прошло N лет...
На дворе 2020й, а я наткнулся на свой отзыв и решил немного рассказать о том, как поживаю я и варриор. Проездил я на нем аж 5 лет, для меня это долго без смены мотоцикла и, скажу прямо, лучше аппарата у меня не было. Это тот самый мот, который дарил мне больше всего эмоций и удовольствия. Проблем с ним ноль, вовремя менять масло и фильтры и все. Резину не жрет, поменял 1 раз за 5 лет, колодки раза 3 менял, да и все. Гонял я его и в хвост и в гриву по России матушке, ни разу меня не подводил, в какие бы мы с ним истории не влипали. Так что всем советую, если внешне нравится и попе удобно-берите этот аппарат, не прогадаете.
Уехал он от меня к новому владельцу в Белгород вот таким:

Великолепный драгстер

А дальше был HD VRSCX, эмоций не вызвал вообще никаких, только заправлял и заправлял. Не знаю, на любителя. В прошлом сезоне поменял его на Голду F6B. Ну тоже такое, большой, с музыкой, но эйфории нет. Думаю попробовать V-Max, на него последняя надеждаю Если не зайдет то куплю себе варриора посвежее и буду доволен) Всем добра, ровных дорог и надежной техники!
  • Достоинства
  • Дизайн Управляемость Динамика Комфорт Низкий расход топлива
  • Недостатки
  • Нет 6й передачи)))
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям