Для работы катер просто превосходный. Но для быта плоховат. Я проработал на нем у путейцев 10 лет. У нас был обычный " Ярославец " с движком 3Д6. Кото...
Хорошие данные корпуса, двигатель ЯМЗ 238, пять кают,наличие дизель генератора на 220 в. Высокая мореходность. Легкость в управлении
Недостатки:
Отсутствие на данном судне эхолота
Гидрограф в СтокгольмеРебята, сегодня 22 августа 2019 год мы пришли из Москвы в Стокгольм на моторном судне "Гидрограф". Это первое судно проекта типа...
Вместимость до 12 человек, по запасам топлива, воды- позволяет совершать переходы до 3000 км. Мореходность - высота волны до 2,0 метров. Легко держит волну 1,5 м. Очень устойчиво. Ремонтно пригодно. А двигатель ЯМЗ-238 очень экономичен.
Недостатки:
Минусы - за границей не всегда есть места в маринах для таких габаритов. Но это не является проблемой. Все решаемо.Как правило, заранее можно подыскать место стоянки.
На катере «Ярославец» по ФинляндииСуда, проекта Р-376 в народе прозвали «Ярославцами». История их начинается с конца сороковых - начале пятидесятых го...
Доброго времени суток Уважаемые читатели данного "Ресурса". Меня зовут Антон, и почти всю жизнь сознательную я провожу рядом с водой, с рекой. Начиная...