Банк "РосЕвроБанк" (Россия, Москва)

Среднее 3.00 (голосов 17)

1
6
2
0
3
3
4
4
5
4
Всего отзывов: 17

Категория: Банки

Читать все отзывы

Отзыв: Банк "РосЕвроБанк" (Россия, Москва) - РосЕвроБанк для юридических лиц, р/счет который не закрыть

Год посещения: 2018

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ

Район: Москва

Город или поселок: Москва

Улица: ул. Долгоруковская

Дом №: 5

Про процедуру открытия р/счета в АКБ "РосЕвроБанк" ничего не могу сказать, так как не участвовала, но опыт подсказывает, что открыть всегда легче чем работать и решать нюансы в дальнейшем и это во всех банках.

Сама система Банк-Клиент постоянно развивается и становится более удобной, поэтому если смутили отзывы на эту тему - смотрите дату и верьте тем, что написаны не позднее чем 3 месяца назад.

Комиссия банка на обслуживание юридических лиц - высокая, в нашем случае она составляла 1200 - за систему Банк-Клиент, 900 - за обслуживание счета ( даже если была 1 операция) и как бонус 30 рублей за каждую платежку в другой банк ( а 90% банков действительно другие).

Если Вы не платите комиссию, то через 2 месяца Вам незаметно ограничат функционал) Т. е. вы делаете выписки и видите баланс счета, у вас нет ограничений и письменных уведомлений... но, в один прекрасный день поступают деньги - списывается комиссия и Вы понимаете, что не можете выгрузить или создать платежку ( планировали оплатить налоги и тут каждая минута была дорога). Выяснилось, что это ограничение из-за задолженности ( которая уже списалась), но пока не придёт соответствующее распоряжение от других отделов - техники Вам доступ не откроют, через 3 месяца банк может в одностороннем порядке разорвать договор при неуплате комиссии.

Всегда на помощь приходит персональный менеджер, отмечу, что в это банке это действительно волшебный и очень важный человек.

После решения о закрытии расчетного счета, нужно подготовить очень много бумаг и этот перечень больше, чем указан на официальном сайте, запрашивайте у сотрудников.

Через Банк-клиент на запрос не отвечали и на заполненные с сайта документы тоже не реагировали, хотя по идее ЭЦП банка считается подписью и документы ей заверяются при отправке сообщений в Банк-Клиенте, но ладно... сделали как надо)

Документы должны быть переданы в отделение с синей печатью и живыми подписями, в нашем случае поехал руководитель... и как итог, через три месяца мы узнаем, что расчетный счет не закрыт и документы им никто не предоставлял с 2017 года... так еще и комиссию за июнь мы должны ( которая не отражалась в выписке в июне и июле), а без погашения комиссии бесполезно отправлять документы по почте с описью. Нужно ехать лично, но документы мы уже передавали... лично... и ?

И тут не прав руководитель, что не взял справки о закрытии счетов и расторжении договора.

Так что просите подписать реестр переданных бумаг, а ещё лучше не выходите без справок о закрытии счета и расторжения всех договоров.
  • Достоинства
  • персональный менеджер, интерфейс
  • Недостатки
  • невозможно закрыть расчетный счет, комиссия банка за обслуживание, политика ограничений функционала банк-клиента, не подходит предприятиям с маленькими и не регулярными поступлениями.
Надежность
Удобство
Обслуживание
Скорость работы
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям