Отзыв: Банк "РосЕвроБанк" (Россия, Москва) - РосЕвроБанк для юридических лиц, р/счет который не закрыть
Год посещения: 2018
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ
Район: Москва
Город или поселок: Москва
Улица: ул. Долгоруковская
Дом №: 5
Про процедуру открытия р/счета в АКБ "РосЕвроБанк" ничего не могу сказать, так как не участвовала, но опыт подсказывает, что открыть всегда легче чем работать и решать нюансы в дальнейшем и это во всех банках.
Сама система Банк-Клиент постоянно развивается и становится более удобной, поэтому если смутили отзывы на эту тему - смотрите дату и верьте тем, что написаны не позднее чем 3 месяца назад.
Комиссия банка на обслуживание юридических лиц - высокая, в нашем случае она составляла 1200 - за систему Банк-Клиент, 900 - за обслуживание счета ( даже если была 1 операция) и как бонус 30 рублей за каждую платежку в другой банк ( а 90% банков действительно другие).
Если Вы не платите комиссию, то через 2 месяца Вам незаметно ограничат функционал) Т. е. вы делаете выписки и видите баланс счета, у вас нет ограничений и письменных уведомлений... но, в один прекрасный день поступают деньги - списывается комиссия и Вы понимаете, что не можете выгрузить или создать платежку ( планировали оплатить налоги и тут каждая минута была дорога). Выяснилось, что это ограничение из-за задолженности ( которая уже списалась), но пока не придёт соответствующее распоряжение от других отделов - техники Вам доступ не откроют, через 3 месяца банк может в одностороннем порядке разорвать договор при неуплате комиссии.
Всегда на помощь приходит персональный менеджер, отмечу, что в это банке это действительно волшебный и очень важный человек.
После решения о закрытии расчетного счета, нужно подготовить очень много бумаг и этот перечень больше, чем указан на официальном сайте, запрашивайте у сотрудников.
Через Банк-клиент на запрос не отвечали и на заполненные с сайта документы тоже не реагировали, хотя по идее ЭЦП банка считается подписью и документы ей заверяются при отправке сообщений в Банк-Клиенте, но ладно... сделали как надо)
Документы должны быть переданы в отделение с синей печатью и живыми подписями, в нашем случае поехал руководитель... и как итог, через три месяца мы узнаем, что расчетный счет не закрыт и документы им никто не предоставлял с 2017 года... так еще и комиссию за июнь мы должны ( которая не отражалась в выписке в июне и июле), а без погашения комиссии бесполезно отправлять документы по почте с описью. Нужно ехать лично, но документы мы уже передавали... лично... и ?
И тут не прав руководитель, что не взял справки о закрытии счетов и расторжении договора.
Так что просите подписать реестр переданных бумаг, а ещё лучше не выходите без справок о закрытии счета и расторжения всех договоров.
- Достоинства
персональный менеджер, интерфейс
- Недостатки
невозможно закрыть расчетный счет, комиссия банка за обслуживание, политика ограничений функционала банк-клиента, не подходит предприятиям с маленькими и не регулярными поступлениями.
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования