Канатная дорога Sentosa Cable Car (Сингапур, о.Сентоза)

Среднее 4.71 (голосов 7)

1
0
2
0
3
1
4
0
5
6
Всего отзывов: 7

Категория: Сингапур

Читать все отзывы

Отзыв: Канатная дорога Sentosa Cable Car (Сингапур, о.Сентоза) - Для того, что лучше познакомиться с Сингапуром, отправьтесь в путешествие на канатной дороге

Год посещения: 2015

Продолжим наше путешествие по Сингапуру, который мы начали с обзорной экскурсии по г. Сингапуру. На следующий день нами была запланирована экскурсия на остров Сентозу.
В свое время остров пользовался дурной славой. Считалось, что здесь скрывались пираты, которые вершили на острове свои темные делишки. А позже, поговаривают, что здесь даже хоронили жертв многочисленных эпидемий, случавшиеся на Сингапуре в стародавние времена. Но об этом сейчас стараются не вспоминать, ведь на индустрию отдыха на острове потрачены колоссальные деньги. Зачем расстраивать городских жителей и многочисленных туристов, которые едут сюда в том числе, чтобы потратить немало своих кровных денежек. Поэтому гидам не рекомендуется рассказывать туристам о темной истории, чтобы не травмировать их душу.

Как уже писали до меня другие путешественники, добраться до острова развлечений Сентозы с центральной части Сингапура можно несколькими способами:
1. В кабинке подвесной канатной дороги, этот способ кстати является и самым дорогим, стоил около 30 сингапурских долларов. На нем как раз и планировали отправиться на остров.
2. На монорельсовой дороге, которая обойдется примерно в 5 местных тугриков. На нем мы планировали возвращаться и поэтому заранее приобрели обратные билеты.
3. На катере или пароме цену не знаю, так как этим видом транспорта не планировали воспользоваться.
4. Такси стоит в 5 раз дешевле, чем канатка. Удивительно, но это так. Можно приехать и на автомобиле - арендованном или на своем.
5. И наконец на остров можно добраться пешком по пешеходной дорожке автомобильного моста. Если вы думаете, что такая прогулка обойдется для вас бесплатно, ошибаетесь. Предприимчивые сингапурцы предусмотрели и этот вариант и в конце вашего путешествия с вас возьмут 1 местный доллар, иначе вы не сможете ступить на землю острова.

Итак мы выбрали самый дорогой и экзотический способ путешествия на канатной дороге, который начинается с одного из высотных зданий побережья главного острова.

Справа как раз видно, с какого уровня здания стартует канатка. Это примерно уровень 10 этажа.

Вот мы наконец сели в свою кабинку, куда может поместиться от 8 до 12 человек, но реально садится меньше, и отправились через пролив к острову Сентоза.

Слева виднеется деловой центр города, разместившийся вдоль реки Сингапур.

Подходим к первой колонне, которая стоит уже на острове Сентоза, но она еще далеко не конечная точка нашего маршрута.

Впереди виден автомобильный мост и монорельсовая дорога, по которой как раз курсируют вагончики.

В окошко видны причудливые башни домов-парусов.

А вот уже виден противоположный берег, где ждут своей очереди перед разгрузкой многочисленные корабли. Ведь Сингапур - крупнейший перевалочный порт Южной Азии.
Слева виднеется крупная статуя символа города Мерлиона.

Внизу слева видно панцирную крышу океанариума, куда мы как раз собираемся в первую очередь. Чуть дальше видны башенки местного небольшого Дисней-ленда, куда мы не планировали наведаться. Чуть правее видны американские горки и другие сооружения парка развлечений.

Опять бросаем взгляд назад, на автомобильный мост, за ним видны портовые сооружения. На самом острове немало фешенебельных отелей.

Портовых сооружений в городе немало. Один из главных портов находится непосредственно рядом с Сингапур-сити.

Белоснежные крыши отелей и ресторанов.

Сингапурский порт трудится день и ночь. Ежедневно здесь разгружают и загружают тысячи контейнеров.

Потихоньку спускаемся вниз, уже виднеются пальмы возле аквапарка.

Наше путешествие на остров завершилось в парке, где довольно причудливо промаркированы дорожки.

Кругом бурная тропическая растительность.


Пока посещали парк, океанариум и другие развлечения, неожиданно резко наступил вечер.

А скорее даже ночь, которая на экваторе наступает особенно резко.

Когда подошли к конечной станции монорельсовой дороги оказалось, что она уже была закрыта. Что-то впопыхах мы не удосужились узнать время ее работы, а оказывается, заканчивает она работать довольно рано. Озадаченные, мы стояли возле станции, когда перед нами остановилась красивая машина и из ее окна водитель поинтересовался у нас на правильном английством "What are the problems ?". Вообще хороший английский на острове услышишь редко. В основном аборигены говорят или на своих языках диаспоры, либо на местном наречии английского языка, который так и называют сингапурским английским или сокращенно Singlish.

Мы объяснили суть проблемы и водитель приличной машины и хорошего английского сказал "No problem" и предложил нас подвести до центра. Мы, конечно, не стали отказываться и уже через 10 минут нас высадили в деловом районе и любезный водитель выслушав наши благодарности под конец дал еще свою визитку и сказал, что если будут еще какие-нибудь проблемы, звоните, он всегда рад помочь. Мы, конечно, удивились вежливости простого сингапурца, но когда он уже уехал, я прочел, что было написано в визитке. Оказывается нас подвозил не совсем простой сингапурец, а директор одного из крупных банков, офис которого возвышался невдалеке.

Вот такие интересные приключения случаются в Сингапуре.
Я представил, а может ли нечто подобное случиться у нас. Но что-то верится с трудом, что нас где-нибудь в Москве может подбросить на своей машине Греф или Фридман.
  • Достоинства
  • Великолепные обзоры, приятное путешествие.
  • Недостатки
  • Самый дорогой способ добраться до острова.
Природа
Климат
Экология
Культура
Инфраструктура
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям