Отзыв: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Пенза Пензенской области" (Россия, Пенза) - Моя ситуация, к сожалению, оказалась не по силам работникам МФЦ
Время использования: 2018
Год посещения: 2018
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Пензенская область
Район: городской округ Пенза
Город или поселок: Пенза
Улица: Богданова
Дом №: 63 «А»
В данном отзыве речь пойдёт конкретно об МФЦ, расположенном по адресу: город Пенза, улица Богданова, дом 63 «А».
Моя ситуация заключалась в следующем. Мне необходимо было получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов на недвижимость, в связи с их утратой. В настоящее время приём таких обращений ведётся, к сожалению, исключительно через МФЦ, а не напрямую через Управление Росреестра, как раньше.
Придя в МФЦ, как обычно получил номер электронной очереди и через 5-6 минут ожидания был направлен в освободившееся окно, чтобы отдать соответствующий запрос.
Я запрашивал выписку в отношении конкретного объекта - гаража. Казалось бы ничего сложного в этом нет. Такие ситуации возникают в МФЦ каждодневно.
Но именно с моим запросом у менеджера возникли проблемы. Вместо того, чтобы просто принять под расписку мой запрос и направить его в соответствующую организацию, менеджер (вчерашняя школьница, что для МФЦ не редкость) начала отсылать меня зачем-то в архивы и другие организации. Промучаясь около 20 минут с ней, к нам наконец-таки пришёл руководитель, с которым уже непосредственно я объяснился и рассказал ситуацию. Руководитель со мной согласился, дал менеджеру соответствующие указания.
В итоге, потеря времени, нервов всего навсего из-за некомпетентности работника. Казалось бы в целом идея таких центров хороша из-за того, что в нем объединены различные услуги и населению удобно, чтобы все было в одном месте. Но такие проблемные ситуации как моя, к сожалению, возникают в МФЦ нередко. Из-за этого я стараюсь по возможности избегать данное заведение и решать возникающие вопросы непосредственно с конкретными организациями.
- Достоинства
Большинство услуг в одном месте, электронная очередь, сравнительно небольшое время ожидания своей очереди
- Недостатки
Текучка кадров, и отсюда, некомпетентность многих работников таких центров
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования