Автомобиль Ford Ranger пикап

Среднее 4.60 (голосов 15)

1
0
2
0
3
0
4
6
5
9
Всего отзывов: 15

Категория: Пикап

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Ford Ranger пикап - Ford ranger 2013 года выпуска это совершенно другой пикап по сравнению с предыдущими выпусками

Время использования: 3 года

Стоимость: 1400000 р.

Год выпуска авто: 2013

Это мой Ford ranger 2013 года выпуска

Ford ranger 2012-2016 года выпуска (а так же следующие выпуски которые уже в России не продаются). Это совершенно другой автомобиль не имеющий ничего общего с версиями Ford ranger выпущенными ранее. Я хотел создать новую тему, но модераторы ее закрыли, а отзыв кинули сюда. Хотя пикапы не относятся к легковым автомобилям, если не верите, то посмотрите что пишут в Свидетельстве о регистрации ТС (грузовой бортовой).
И так принципиальные отличия Ford ranger до 2012 года и Ford ranger после 2012 года.
1. Двигатели: вместо одного 2,5 турбодизеля, имеем два турбодизеля объемом 2,2 и 3,2 литра и ещё один бензиновый двигатель.
2. Переработан полный привод, основа осталась та же, но он стал мощнее и применены новые решения которые увеличивают его ресурс.
3. Рама минимум на 50% мощнее чем была в предыдущих версиях.
4. Совершенно иная подвеска на пружине, в место торсионной на предыдущих версиях.
5. Задняя подвеска осталась рессорной, но ее тоже существенно изменили благодаря чему плавность хода существенно возросла, правда уменьшилась её грузоподъёмность.
6. Изменились габариты машины, благодаря чему этот Ford ranger имеет самый просторный салон в своём классе, чем предыдущие версии похвастать не могли.
7. Совершенно иной внешний дизайн очень презентабельный.

И так обо всем по порядку.
Сегодня как и обещал уже давно, в отзывах о hilux, и ford ranger 2010 года, я расскажу вам об автомобиле форд ranger 2013 года.
Ford Ranger 2013 года выпуска это лучший пикап, с которым мне довелось встретиться на просторах нашей страны.
Сделал я такой вывод на основании критериев, которые считаю важными для такого вида автомобиля.
А именно:
1. Цена качество
2. Надежность автомобиля
3. Его ходовые качества и проходимость
4. Комфорт в салоне автомобиля.
5. Экономичность
6. Функциональность автомобиля
Сначала расскажу о комфорте. Ranger 2013 года имеет самый большой салон в своём классе, очень много места на заднем ряду сидений в дальних поездках ноги не устают проверено неоднократными поездками Благовещенск - Якутск, Якутск - Магадан и т. д. на подобные расстояния.
Для сравнения с моим ростом я в hilux 2017 г. в. с места водителя до двери пассажира дотягиваюсь спокойно, а в ford ranger 2013 г. в. до двери пассажира дотянуться не могу. Мой рост 180 см.
Сиденье водителя имеет массу регулировок в том числе по высоте и имеет поясничную поддержку, есть функция подогрева передних сидений, на мой взгляд бесполезная вещь (работает она не хуже чем в других авто, но я ею никогда не пользуюсь ни в одном авто, т. к. садишься в холодную машину в зимней куртке и пока нагреется кресло, куртка, пиджак, рубашка, то уже и салон прогреется от печки, либо если стоит вибаста то уже садишься в прогретый салон, тоже смысла в подогреве сидений нет), лучше вместо подогрева сидений, поставили подогрев руля, т. к. руль прогревается на много медленней чем салон и первые минут 10 езды реально в руки холодно.
Сам руль имеет регулировку по высоте и по вылету. В совокупности с настройками сиденья удобно расположиться на месте водителя может любой человек с любым ростом и комплекцией.
На руле имеется управление круиз-контролем (моя самая любимая функция в дальних поездках), выбрал скоростной режим и катишь себе, ноги отдыхают, прелесть. Также на руле управление аудиосистемой и bluetooth что тоже очень удобно, если бы на руле разместили ещё кнопку управления дисплеем на панели приборов было бы вообще замечательно, а так эта кнопка расположена на самой панели приборов и пользоваться ей в движении честно говоря не удобно.
С лева от руля есть корректор фар. Останавливаюсь на этой функции потому, что похоже в России никто даже не подозревает для чего он нужен и что он есть на сегодняшний день практически в любом автомобиле. Дело в том что когда автомобиль загружен (любой автомобиль) то задняя часть авто приседает и головной свет начинает светиться выше обычного, и даже на ближнем свете вы слепите встречных водителей, что бы этого избежать и нужен корректор фар, если ночью вам часто моргают дальним светом значит отрегулируйте при помощи корректора пучок ближнего света путем приближения к автомобилю световой границы. Внимание ВАЖНО регулировка осуществляется только на включенном ближнем свете.
Также рядом расположена кнопка складывания боковых зеркал заднего вида и там же управление боковыми зеркалами заднего вида, к стати зеркала очень удачные и по размеру и по отражению очень легко оценить расстояние до с зади идущего автомобиля, у hilux с этим проблема у него зеркала отдаляют идущую с зади машину и реально оценить расстояние можно только по зеркалу находящемуся в салоне.
Функции на двери водителя стандартны. Это управление стеклами с кнопкой блокировки.
С права от руля на центральной консоли расположился многофункциональный дисплей, его недостаток пожалуй один это его размер. К стати у аудиосистемы есть классная функция, даже с вытащенным ключом зажигания её можно включить и слушать музыку в течении полу часа, после чего аудиосистема отключится.
Удобно расположен рычаг МКП по отношению к подлокотнику, удобно переключать передачи. Рядом с рычагом расположился барашек переключения режимов 2L, 4H, 4L хочу подробней остановиться на полном приводе. Если до этого ристалинга ford ranger комплектовался классической системой part-time тоесть задний привод с подключаемым через раздатку задним и жостким распределением мощности между осями 50/50 т. е. с блокировкой межосевого дифференциала, то на ford ranger 2012-2016 г. в. реализована система полного привода без блокировки межосевого дифференциала, а имитацию функции блокировки дифференциала выполняют электронные помощники подтормаживая буксующие колеса и тем самым перекидывая крутящий момент на колеса которые имеют хорошее сцепление с поверхностью. Система работает, но полноценно она конечно блокировку не заменяет, хотя это можно заметить только погрузив пикап по уши в грязь, что к примеру в моем случае случается не так часто, да и все равно даже с такими ситуациями новый рейнджер справляется, просто он проходит их тяжелее чем рейнджер 2010 г. в.
Так же у ford ranger 2013 г. в. есть система помощи при спуске. Пользовался один раз за все время что бы проверить как работает. И так перед крутым спуском активирует систему при помощи кнопки начинаешь спускаться и система сама отрабатывает притормаживание держа машину на курсе, в общем работает и новичкам наверное такая система будет полезна, я же предпочитаю в таких ситуациях держать свою жизнь в своих руках и не доверяю электронике. А вот система помощи при трогании в гору мне реально нравится, поскольку она предотвращает откат при перебрасывании ноги с педали тормоза на педаль газа при трогании в крутую горку, без этой системы если откат невозможен (дятел подъехавший под самую жопу это не редкость) то приходилось жертвовать сцеплением (держа ногу на тормозе немного приотпускаешь сцепление что бы мотор начал придерживать машину и перекидываешь правую ногу с тормоза на газ).
Идём дальше по электронным помощникам раз уж рассказ ушел в эту сторону.
Система АБС работает штатно очень предсказуемо, никаких нареканий.
Противопробуксовочная система работает отлично, она так же работает заменителем блокировки дифференциала.
Отдельно хочу отметить систему курсовой устойчивости, безумно строгая система, малейший намек на занос и она включается в работу, для водителя новичка может это и хорошо, а для меня сплошной минус, дело в том что на гравийном покрытии "плавание" машины на скорости вполне предсказуемо и без него практически никак я знаю как с этим бороться, но система постоянно вмешивается и подтормаживает колеса в плоть до их блокировки, таким образом она убила мне две покрышки, щебень повыгрызал местами часть протектора.
С помощниками вроде все, вернёмся в салон.
В салоне установлен климат контроль, к сожалению не двухзоный. Работает система вполне сносно, хотя когда температура уходит за -45 по Цельсию то окна начинает всё-таки затягивать, в лобовое стекло встроены нити подогрева, пробовал пользоваться данной функцией к сожалению эффекта от нее не заметил.
В обоих солнцезащитных козырьках имеются зеркальца (видимо предполагается что женщин этот автомобиль тоже интересует).
По безопасности это самый безопасный пикап в мире он имеет 5 звёзд по Euro NCAP и абсолютно их заслуживает у него девять подушек безопасности, осенью 2016 г. груженным (в кузове было около 600-700 кг.) отец въехал в отвал грейдера, уложил его (отвал) на грунт, переехал, съехал с откоса, не получил при этом ни одной царапины или синяка тьфу-тьфу. На удивление форд тоже не сильно пострадал, боялся что поведет раму и кузов после такого удара, но они выдержали. Из повреждений разлетелся в щепки бампер, решетка радиатора, немного задело фару, помяло крыло, но его удалось восстановить, порезало покрышку и раскололо легкосплавный диск, повреждены были рычаги подвески, пришлось заменить, рычаг рулевого. Вал переднего привода и граната выжили. В общем машина оказалась очень крепкой.
Теперь переключаюсь на подвеску. До 2012 г. все ford ranger комплектовались передней торсионной подвеской, а сзади рессорной. Ford ranger 2012-2016 г. в. и следующие поколения комплектуются с переди пружинной подвеской, а сзади рессорной. Как по мне то я жалею что отказались от торсиона, по скольку он лучше отрабатывает "стиральную доску" очень предсказуем в своем поведении. На новом рейнджере установили пружину и переработали заднюю рессору, благодаря этому повысился комфорт от езды, при чем существенно, даже на заднем ряду очень таки комфортно ехать. Правда из-за этой переработки пришлось пожертвовать грузоподъёмностью теперь он берет на борт 950 кг вместо 1100 кг. Но с 2016 ему вернули обратно грузоподъёмность до 1100 кг к сожалению этот Рейнджер до России не добрался по этому не знаю стал ли он менее комфортным или нашли возможность увеличить грузоподъёмность не потеряв в комфорте.
Двигатель тоже абсолютно новый 2,2 турбодизель 147 л. с., в паре с 6-ступенчатой МКПП он реально творит чудеса. Тянет практически с холостых оборотов, экономичный расход в эконом режиме на уровне 6,8 - 7,2 литра на 100 километров, а груженным под завязку расход поднимается аж до 7,8 литра максимум. Помню ехали на Магадан 3 пассажира + водитель, бочка 200 литров дизтоплива, дизельгенератор весом 130 кг, инструмент, в общем в кузове под 400 кг. было и по грунтовке до Магадана расход выше 7,7 литра на сотню не поднимался.
Обратно с Магадана тащил на тросе Рейнджера 2010 г. в. (на Магаданском дизеле форсунки накрылись). Тяги двигателя хватало на столько что я даже не чувствовал что тяну на буксире ещё 2,5 тонны. Очень удачно подобраны передаточные числа в коробке под двигатель.
Отдельно хочу остановиться на кузове. Он очень вместительный, под передний борт как раз вмещается рядом друг с другом 2 бочки по 200 литров, а всего их можно разместить на кузове 4 шт. Ни в предыдущие версии Рейнджера ни в Hilux больше трёх бочек не помещается. Вроде как в Volkswagen Amarok должны поместиться также 4 бочки но с его грузоподъёмностью в 845 кг для него это будет довольно тяжёлый груз, а для Рейнджера повседневная работа.
Подведу такой итог: у ford ranger на российском рынке конкурентов нет, да и вообще в своем классе у него конкурентов нет.
У него самый просторный салон в своем классе, я не знаю пикапа в мире у которого был бы хоть сопоставим салон. Самый экономичный двигатель и при этом очень мощный в совокупности с передаточными числами механической коробки передач, он легко может тянуть заявленные 3,5 тонны. Самый комфортный среди пикапов с рессорной подвеской это тоже факт. Европейцы типа volkswagen amarok, mercedes benz x class, нервно курят в сторонке когда температура понижается за -40, тупо отказывает их навороченная электроника и они не двигаются с места. Самый объемный кузов (сравниться с ним разве что может volkswagen amarok судя по описаниям данной машины хотя когда я его рассматривал в автосалоне в 2017 году мне его кузов визуально показался меньше чем у рейнджера здесь без рулетки не обойтись). У него самая большая грузоподъёмность.
По каким бы параметрам вы не сравнивали Ford ranger с другими пикапами в своем классе и даже классом выше он будет вне конкуренции. На дальнем востоке главным конкурентом Ford ranger всегда назывался Toyota hilux. Когда в 2017 году мне понадобился пикап, а Ford ranger уже в России не продавался я начал искать ему замену в Хабаровске. Сначала зашёл в салон Mitsubishi посмотрел на L200, улыбнулся и пошел дальше, зашёл в Nissan, Наварры в продаже не было я не сильно расстроился, вспомнил один момент как ехал по убитой "Лене" в 2014 г. яма на яме, на встречу шла Наварра у нее на этой дороге кузов просто ходуном ходил, казалось вот вот этот пикап начнет рассыпаться.
Далее поехал в салон volkswagen посмотрел на amarok, маленький клиренс, очень технологичный мотор и очень много электроники, машина не для Якутии, там все это замерзает. Оттуда отправился в Тойоту, осмотрел главного конкурента Рейнджера Hilux и остановил свой выбор на нем.
После почти двух лет эксплуатации данного автомобиля могу сказать следующее: надёжен, хорошо справляется с бездорожьем, ладно скроин. Но как пикап я его не воспринимаю скорее как машину с большим багажником, он не обладает ни характером пикапа, ни мощью и силой пикапа. Возможности по передвижению грузов у него на порядок если не на два скромнее чем у рейнджера, и очень нежный. К примеру замена масла в моторе через 10 тысяч км., а если буксируешь прицеп то через 5 тысяч км. У рейнджера замена масла раз в 20 тысяч. и таких мелких различий довольно много. Я уже молчу о цене, у hilux она на несколько порядков выше, а за что платишь вообще не понятно, за шильдик Тойота наверное.
Ford ranger надёжен и на него можно положиться в любой ситуации. Испытан "Колымой" и "Леной", морозами до -54 по Цельсию. В общем этот автомобиль замечательный помощник в любом вашем деле, а при необходимости можно и к дорогому ресторану подкатить без стеснения.
У этого легендарного пикапа лишь один минус, его к большому сожалению перестали продавать в России.
  • Достоинства
  • Надёжен, неприхотлив, экономичен, практичен, комфортный, вездеход да всего в 15 слов не поместишь
  • Недостатки
  • Уже не продается в России
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям