Автомобиль Ford Escape кроссовер

Среднее 4.54 (голосов 26)

1
0
2
1
3
1
4
7
5
17
Всего отзывов: 26

Категория: Кроссовер

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Ford Escape кроссовер - Отличный бродяга!

Год выпуска авто: 2002

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1989 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Подключаемый полный

Клиренс: 213 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Объём багажника: 935 л

Индекс безопасности: 4

Ford Maverick, он же Бродяга появился у меня недавно, но за это время я успел узнать его с хорошей стороны. Этот автомобиль большой, вполне проходимый и симпатичный снаружи.

Начну как обычно с внешности. Экстерьер действительно классный. Он здоровый, красивый, никаких "зализанных" форм, здоровая передняя часть, да и задняя тоже.
Радуют высокие углы съезда, особенно сзади, бампер не особо длинный, и к тому же высоко посажен. Вообще внешне Бродягу тяжело назвать кроссовером, довольно большой для этого класса. Тем не менее претензий к внешности у меня нет.

Что касается того что внутри - самый большой плюс, удобно сидеть. Что первом, что на втором ряду. Нигде не зажимает ноги, можно чуть ли не полностью их расправить спереди. Правда регулировка сидений так себе - задние вообще раскладываются отдельно.
Однако в это плюс - сами сидения можно отсоединить, а спинки положить так, что пол становиться ровным. А вот с передними немного хуже, угол наклона вперед очень маленький, и подлокотники отсутствуют. Радует большой бардачок. Только вот полочек маловато, есть несколько подстаканников, но все же не очень.

Кстати мне повезло что запаска находится в багажнике, а не под днищем, как у многих.
К тому же багажник вполне большой; только вот вместо полочек там зачем-то повесили сеточки, минус, причем большой.

Что касается проходимости, то тут одни плюсы. Не знаю как остальные, но на моем кто-то поставил 17 колеса, с ними он гораздо выше обычного Маврика. За счет этого у него отличная проходимость и он ни разу нигде не сел, и ничего не зацепил днищем. Если уж в самую "грязь" залез - можно включить режим: 4x4 ON. Тогда полная мощность будет даваться на обе оси, кроссовера и проходимость улучшается в разы а то и больше. Однако осторожней:
на этом режиме долго ездить нельзя, выключайте по возможности или если бездорожье впереди постоянное, выключите режим остановитесь, дайте машине отдохнуть а потом снова вперед. Кстати в грязи ехал на лысой резине( так как машина куплена недавно, резину пока не взял) в при режиме 4x4 ON Маврик отлично прошел, а на шипастой так вообще будет переть. Вообще включайте 4x4 ON перед бездорожьем если увидела на пути, а не когда машина уже "по уши" в грязи.

Что касается трассы то он вполне шустро разгоняется, даже на двух кубах. Он не такой тяжелый, плюс на механике куда лучше разгон получается. Трассу держит неплохо. Да, именно неплохо, хорошо не назовешь, да и к тому же это внедорожник а не гоночный болид. Подвеска вполне мягкая, кочки не сильно ощущаются.

Если честно особых минусов я не заметил, да, с 3х кубовым двигателем и акпп расход заметен, но у меня 2,0 двигатель и мкпп, так что на расход вообще не жалуюсь. Говорят что на него дефицит деталей, не знаю, пока обходится без поломок слава богу.
Из минусов печка плохо греет, видимо из-за большого салона, может фильтры забились, опять же не факт, на печку грешить не буду.

В целом очень доволен этим авто. Красивый, вместительный проходимый, а правильной комплектации еще и экономичный. Если будете брать, всем рекомендую, отличный кроссовер!
  • Достоинства
  • Красивый,вместительный,проходимый,экономичный(2.0 двигатель),и в меру комфортный.
  • Недостатки
  • Только отсутствие полочек и подлокотников в салоне.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям