Автомобильная лебедка Спрут 9000 "Стандарт"

Среднее 5.00 (голосов 2)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
2
Всего отзывов: 2

Категория: Автоинструменты

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобильная лебедка Спрут 9000 "Стандарт" - Надежная тяговитая лебедка

Стоимость: 23000 р.

Год выпуска: 2008

При выборе лебедки рассматривали продукцию нескольких производителей, соответствующих нашим требования, в итоге, взяли Спрут.
Поскольку в серьезный спорт мы не вылезали, а в рейдах, экспедициях и любительских соревнованиях катались для удовольствия, то скорость лебедки была не важна, главными была сила тяги и низкое токопотребление, а так же ремонтопрогодность.


Скоростью Спрут стандарт не блещет, всего 1,8м/мин под нагрузкой и 5м/мин без нагрузки, но этого хватает, чтоб не спеша и аккуратно вытащить машину.
Энергопотребление ниже, чем у других лебедок этого класса. Это является неоспоримым плюсом и важным преимуществом. Порой бывают такие ситуации, когда надо вытаскивать лебедкой незаведенную машину или необходима длительная работа лебедки, тогда и радуешься, что этой лебедкой можно пользоваться спокойно и не переживать, что посадишь аккумулятор!

Внешне лебедка Спрут выглядит довольно просто и даже топорно, но на рабочих качествах это не отражается. Блок управления находится на самой лебедке, но у нас был положительный опыт установки этого блока под капот. Довольно длинный провод пульта управления дает возможность управлять лебедкой из салона или отходить на безопасное растояние. Пластик пульта не очень качественный и хрупкий, надо беречь от падений на жесткий грунт.


Как и любая вещь, находящаяся под агрессивным воздействием окружающей среды и испытывающая серьезные нагрузки, лебедка Спрут требует своевременного ухода и профилактики. Удалить загрязнения, заменить смазку, проверить контакты проводов и загерметизировать лебедку дело пары часов, зато в итоге получается можно не боятся внезапных поломок.
В блоке управления находится два соленоида, которые периодически выходят из строя, поэтому лучше их иметь в запасе. Меняются они элементарно просто, главное не перепутать провода подключения. Соленоиды стоят около 500р за штуку, но это не расходники и менять надо не часто, просто не во всех автомагазинах они есть.


При работе лебедки надо следить за правильностью и равномерностью намотки троса, иначе трос может замяться в роликах или на барабане.
Большим плюсом этой лебедки, лично для меня, является наличие легкой размотки троса на нейтрали. На других лебедках сталкивалась с тем, что трос надо вытягивать с огромным усилием, а тут взял и пошел. Очень удобно!
Даже не имея технических навыков, можно небоясь разобрать лебедку и собрать обратно. Нет ничего лишнего, все понятно для чего и как устроено. Минимум деталей, которые могут выйти из строя. Беспроблемная связь с производителями при возникающих вопросах или заказе запчастей. Представители компании всегда отвечают на все вопросы и помогают разобраться если вдруг возникает проблемма с лебедкой Спрут.

На певых лебедках Спрут были установлены ненадежные тормоза, а с 2009года тормоза устанавливают качественные и надежные. После установки нового тормоза, он нас не подводит.


Лебедкой очень довольны, используем ее и летом, и зимой, и в снегу, и в воде. Мощность и большое тягловое усилие в сочетании с низким энергопотреблением и простотой конструкции делают ее незаменимым помощником при преодолении бездорожья.

  • Достоинства
  • простая , надежная, мало потребляет електричества
  • Недостатки
  • внешний вид
Качество
Безопасность
Надежность
Удобство
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям