Автомобильная аккумуляторная батарея Tudor TB 621

Среднее 4.50 (голосов 6)

1
0
2
1
3
0
4
0
5
5
Всего отзывов: 6
Читать все отзывы

Отзыв: Автомобильная аккумуляторная батарея Tudor TB 621 - Как убить не убиваемое или Европейское качество против Российских морозов

Время использования: 1,5 года

Стоимость: 2800 р.

Каждый уважающий себя водитель должен понимать, что приобретая аккумуляторную батарею, для своего автомобиля, Вы приобретаете "кота в мешке". На один и тот же бренд возможно найти как отрицательный так и положительный отзыв. Даже приобретая дорогую и именитую модель можно наткнуться на "представителя из линейки" не самого высокого качества. Все это возможно в следствии того, что автомобильная аккумуляторная батарея не смотря на свою, казалось бы простоту устройства, имеет кучу факторов, влияющих на ее качество (зависящих в большинстве случаев от соблюдения всех норм и правил во время технологического процесса производства товара, а так же правил хранения и транспортировки). Кроме того, не смотря на то, что обслуживание батареи играет все меньшую роль (требует намного меньше нашего участия в обслуживании), однако еще имеет некоторое влияние на выдаваемые технические характеристики в процессе эксплуатации. Очень часто мы "губим" батареи сами, в следствии их не правильного использования и не своевременного обслуживания. Тем не менее существуют проверенные именитые производители, которые предлагают довольно качественные аккумуляторные батареи, приобретая которые Вы минимализируете шансы получить плохой товар, не соответствующий вашим требованиям и запросам к нему.

Именно такими и является аккумуляторные батареи "Tudor" производимые одноименной европейской компанией, на сегодняшний день входящей в концерн "Exide". Сама компания. а так же концерн в который она входит является крупнейшим мировым производителем аккумуляторных батарей, и занимает 10 процентный сегмент в Европе.

К стати Генри Тюдор - основатель компании является так же первым человеком сделавшим первый практически выполненный свинцово-кислотный аккумулятор (теоретически его изобрел француз Гастон Плате). Тюдор всю свою сознательную жизнь посвятил аккумуляторам, улучшая их конструкцию и технические характеристики. Даже смерть Тюдора связана с ними - он умер от длительного отравиления парами свинца.

Аккумуляторы "Tudor" очень известны и признаны по всему миру. В доказательство этому чуть ли не третья часть производителей автомобилей изначально комплектуют их АКБ данного бренда (BMV, WV, GM, Nissan, Daimler, Fiat, Seat, Renault да и многие другие, в том или ином количестве).

Главным доказательством признания аккумуляторных батарей "Tudor" является то, что их использовали на подводных лодках в первую мировую войну как Германией так и Коалицией. К стати АКБ данной марки до сих пор используют так же в Российском флоте.

Мне к моему великому удовольствию тоже повстречался представитель данной марки, а именно автомобильная аккумуляторная батарея "Tudor" ТВ 621


Я очень доволен работой данной АКБ. Первым его достоинством является то, что АКБ не разборная и не обслуживаемая, что сводит к минимуму вероятность ее выхода из строя в связи с неправильной эксплуатацией, попаданием грязи и посторонних предметов в электролит и заметно упрощает ее использование. Необслуживаемость данной кислотной батареи стала возможна благодаря использованию при производстве новой технологии "GEL". Смысл которой в том, что вместо жидкого электролита используется гель. А также технологии "TST" благодаря которой минимизирована возможность утечки и испарения электролита.

Вторым плюсом данной батареи является ее "не убиваемость" и отличная работа по пуску двигателя в морозы. В одном из своих отзывов http://otzovik.com/review_680039.html я рассказывал о своих злоключениях при использовании отечественной батареи "Тюмень". Так вот АКБ "Tudor", как это не прискорбно является полной противоположностью ей. Мало того, что я в течении полутора лет вообще не знал никаких проблем с "Tudor", и практически забыл о ее существовании, так еще и был поражен ее безотказной работой в лютые морозы. После крещения я все ждал когда моя АКБ начнет вредничать, но этого не происходило. При морозах в 20-30 градусов батарея работала отлично и всегда запускала двигатель. Все что мне требовалось, что бы запустить с утра, после ночных морозов автомобиль - повернуть ключ. Каждое утро, с начала наступления аномальных морозов я ловлю на себе удивленные и завистливые взгляды автовладельцев в нашем дворе, которые либо не смогли запустить двигатель, либо вынуждены каждый раз снимать батарею, и нести ее домой, в тепло на ночь, а с утра лазить под капотом и устанавливать ее на лютом морозе. В ожидании когда же все таки мне удастся убить мою "неубиваемую" батарею я каждое утро с опасением поворачивал ключ зажигания. Батарея всегда справлялась. Но как говорится: "Терпение и труд все перетрут" и мне все-таки удалось это совершить. Подвел нас инжектор нашего отечественного авто. В одно утро (позавчера), после того как машина простояла не заводивший более суток я как всегда сел за руль и запустил стартер, который стал бодренько крутить двигатель. Машина завелась, но работала на трех ли двух цилиндрах, и через какое-то время заглохла. Я повторял процедуру несколько раз. В конце концов машина перестала даже "схватывать". Естественно, что я уже "залил", но продолжал пытаться запустить двигатель. Аккумулятор, очень долго сопротивлялся и продолжал упорно "маслать" мотор, но всему есть предел, и АКБ сдалась - я ее разрядил.

Пришлось батарею нести домой на обслуживание, а заодно и написать о ее "подвиге" отзыв. К стати "обслуживание" Это через чур громко сказано и заключается в обычном ее заряде. Для этой цели идеально подходит простое в эксплуатации зарядное устройство ЗУ-75 А, о котором я писал ранее http://otzovik.com/review_678887.html.

Отличные эксплуатационные характеристики аккумуляторных батарей "Tudor" достигается с помощью применения технологий "СЕМТ" (специальное изготовление свинцовых пластин методом перфорации и дальнейшего их кальцинирования), а так же технологии "Orbital", с помощью которой достигается очень высокий уровень стартерного тока.

Что касается внешнего вида АКБ, то он ничем достопримечательным не отличается и выглядит вполне привычно. Крепкий пластиковый корпус с информационными наклейками и откидная, удобная для переноски ручка.


На одной из торцевых сторон я обнаружил наклейку с краткой инструкцией, к моему сожалению на иностранных языках.


Так же я обнаружил и более подробную паспорт-инструкцию на бумажном носителе прикрепленную к батареи.


Развернув которую, я обнаружил, что она написано на множестве языках, кроме русского.


Если обобщить все плюсы данной АКБ то получим следующее:

- очень высокие пусковые токи (в связи с чем прекрасно подойдут владельцам дизелей);
- длительный срок эксплуатации (только гарантийный срок составляет два года);
- устойчив к разряду (неубиваемость);
- температурный рабочий диапазон (по заявлению производителя до -50, мною лично проверено при - 35);
- ну и конечно цена.
  • Достоинства
  • высокие пусковые токи, длительный срок эксплуатации, устойчив к разряду и.т.д.
  • Недостатки
  • нет
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям