Отзыв: Автомобиль Ford Escape кроссовер - Хорошее авто за свои деньги
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 2300 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Подключаемый полный
Клиренс: 210 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Всем доброго времени суток! Владею чистокровным американским "беженцем" 2008 года выпуска около года с солидным пробегом... За это, хоть и не продолжительное время, ни разу не подвел. Накатал 15 тыс. км. Не много - скажете Вы. Согласен, но и условия эксплуатации авто, можно сказать, в основном экстремальные.
Из материальных затрат: расходники для ТО, лампочки, колодки+диски. С момента покупки беспокоили постукивания при проезде неровностей. Доктор-диагност вынес вердикт: износ подшипника в рулевом карданчике (тот, что в моторном отсеке). Заменил на новый - через месяц-два проблема вернулась. Но это скорее свидетельство о низком качестве технической культуры производителей запчастей и их моральных принципах, а не следствие просчетов инженеров компании Форд. Пока езжу с этой погремушкой. Подшипник копеечный, работа по замене тоже, поэтому досады по этому поводу явной не испытываю. Данный недуг кстати является детской болезнью эскейпов с 2008 г. в. В довесок из неприятных мелочей из-за "квадратности" кузова летит в лобовое все, что может встретиться в пути, отсюда и трещины и каверны на стекле от камешков. Обзору не мешает конечно, но глаз точно не радует. Благо стекол на авторынках всяких полным-полно и цены на них вполне доступные. Приходится дорабатывать радиаторную решетку на бампере в целях избежания разгерметизации радиаторов, так как они фактически не защищены от тех же камней и грязи. Периодически шелестят актуаторы управления печкой, - лечится элементарной чисткой дорожек (об этом в инете предостаточно информации). Кстати, на мой взгляд, есть весьма полезный и информативный форум по авто этой модели, откуда можно узнать много чего полезного.
Двигатель и коробка при надлежащем уходе, соблюдении межсервисных интервалов и замены того, что вот-вот может подвести, выйти из строя и сломаться - не убиваемые. Двигатель цепной. Мощей его хватает, но иногда хочется большего. Коробка - классический автомат, четырехступка. Без премудростей - потому и надежный. Все гениальное - просто. Это как раз про эскейпа.
Говоря о ценах на запчасти: цены приемлемые, на большинство запчастей даже ниже отечественного автопрома. Правда не всегда есть в наличии то, что надо. В таких случаях только под заказ. Не считаю это существенным недостатком, несмотря на определенные неудобства.
Расход топлива адекватный. Зимой и летом одним цветом: где-то в районе 12-13 л/100км в смешанном цикле. По городу естественно больше. Кушает с удовольствием бензин АИ-92, что на фоне роста цен на топливном рынке является несомненным плюсом.
Авто хоть и не является полноценным джипом, с поставленными задачами справляется на ура, правда все-таки хотелось бы иметь механическое управление полным приводом, как на МЭТах первых годов, вместо электромуфты. Но это больше придирки субъективного характера.
Многие сетуют на FM-приемник из-за неполного спектра радиочастот (принимает сигнал только нечетных радиостанций). По мне так это ерунда, так как пользуюсь частенько прослушкой интернет-радио со смартфона через AUX. А вот антенну можно было и укоротить в стоке. Не нравится светлый салон. Постоянно пачкается тряпка, которой обтянуты сиденья. Не критично.
Выручает в поездках с семьей, на природу, трансфер на дальние расстояние и в прочих ситуациях - наличие большого багажника. Влезает все, при грамотной укладке. Что не влезет - есть штатные рейлинги на крыше, выдерживающие нагрузку в 70-90 кг. Оценил конструкцию салона, так сиденья складываются в ровный пол, места как в Т4 (это для тех, кто понимает о чем это я).
Управляемость отличная, тормоза не ватные, как это было на галлопере. Ощущение комфорта и безопасности при езде. Неплохая шумоизоляция, интерьер не броский, но очень даже эргономичный. Общие впечатления положительные. Отличный автомобиль. Неприхотливый и надежный. Для тех, кто решил приобрести, советую брать, не разочаруетесь (опять-таки при грамотном подборе, осмотре и предварительной диагностике, так как авто б/у и не всегда с прозрачной историей из-за океана).
- Достоинства
1.проходимость 2. брутальная внешность 3. вместительность салона 4. надежность 5. неприхотливость 6. много места в подкапотном пространстве (удобно при самостоятельном ремонте авто)
- Недостатки
1.нет попогреек 2.светлая ткань салона 3.аэродинамика конструкции кузова (речь о лобовом стекле) 4. электромуфта, вместо управления приводом водителем 5. коррозия арок задних колес из-за отсутствия локеров, не устанавливаемых штатно
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования