Расскажу о мотоцикле своего мужа. О своем я уже писала КТМ 125 вот здесь.
Если почитать историю кроссовых мотоциклов фирмы Yamaha, то можно с уверенностью сказать, что она всегда была первая. Нужны доказательства? Как на счет первой тормозной системы подвески BASS? Первого центрального амортизатора Monoshock? А первой алюминиевой рамы YZM500? Первого мощностного клапана YPVS? Или, первого четырехтактного мотоцикла современной эпохи? Ну и в 2001 году ямаха представила четырехтактный мотоцикл YZ250F, который с каждым годом получал новые обновления.
У нас лимитированная версия, которую ямаха выпустила к своему пятидесятилетию.
Как только она появилась, сразу стала лучшим мотоциклом на трассе несмотря на более продаваемые четырехтактные мотоциклы. Но ни один из них не смог сравниться с ее крутящим моментом, размеренной мощностью и быстрым ускорением.
В нашей модели 2006 года инженера разработали новую выхлопную систему. Также с этого года на моте алюминиевая рама и передняя вилка Kayaba SSS. По сравнению со старой стальной рамой эта намного легче и обладает лучшей геометрией.
Стоит титановый выхлоп, 42 л. с. которые казалось бы невозможно выжать с 4-хтактного двигателя, но ямаха это сделала. Так что по мощности он не уступает двухтактникам с такой же кубатурой. А по весу немного тяжелее, сухая масса ямахи 95 кг, для сравнения ктм sx250 92 кг.
Еще на нем классно ездить вдвоем, сидушка просто как диван, широкая, мягкая и удобная. Подвеска тоже отрабатывает на ура, ктм так не может) Но и недостаток четырехтактника, когда его утопили, он дальше не поехал((((
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования