Отзыв: Авиалайнер Ту-204 рейс RedWings (Россия) - Прелестно
Время использования: август
Стоимость: 23900 р.
Год посещения: 2017
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Краснодарский край
Город или поселок: Адлер
Полёт из Адлера до Санкт-Петербурга мы хотели совершить исключительно на отечественном самолете, соответственно и рейс специально выбирали. Жаль, что мы не нашли ИЛ-86, Сухой суперджет тоже отсутствовал. Но внезапно обнаружился в парке RedWings Туполев 204. Без колебаний мы согласились на этот рейс, купили билеты без комиссии через салон Евросеть, и я занялся изучением салона. Выяснилось, что ТУ-204 нашего рейса имеет удлиненный фюзеляж, и рассчитан для перевозки до 210 пассажиров, оборудован стандартными по вместительности багажными полками, мягким комфортным освещением и достойной системой кондиционирования. Интерьер салона ни в чём не уступает своим западным соперникам, коими являются: Airbus А320, A321, Boeing 737. Пассажирские кресла расположены по схеме 3 и 3.
Существует несколько пассажирских версий ТУ-204, все они отличаются друг от друга вместимостью и дальностью полета. Лично наш самолёт по моим подсчетам имел около 180 кресел. Это произошло с учётом некоторого расширения пространства для более комфортного бизнес класса.
Во время регистрации мы были немного омрачены фактом перевеса багажа, за который пришлось доплачивать, к слову примерно столько же, сколько мы в итоге съэкономили при заблаговременной покупке билетов ранее, чем за три месяца до полёта. ( По этому факту прошу не злорадствовать ).
На борту нас приветливо ( а как же иначе ) встречал бортовой персонал : три стюардессы и Стюарт. Мы забронировали кресла в 12 ряду, это оказалось примерно в первой трети салона. Окно было почти над крылом. Крыло оканчивалось так называемым "винглетом" для уменьшения завихрений. Наиболее идеальными считаются 7-8 ряды. Вроде бы там по технологическим причинам чуть просторнее расстояние для ног, а также гораздо раньше можно дождаться бортового питания и напитков.
Угощения и напитки начинают развозить сразу из двух позиций - с начальных рядов ( vip зону не учитываю, там персональное обслуживание. Наливают даже крепкие напитки. ) и с середины салона по направлению к хвосту. Таким образом, ориентировочно, пассажиры рядов, к которым тележка с бортовым питанием и напитками доберётся в последнюю очередь будут ожидать ещё меньше времени, чем у конкурирующего А 320 с 23-мя рядами кресел. В нашем случае обслуживание пассажиров начиналось с 6 и 18 ряда одновременно. Тележки двигались в сторону увеличения к 17-му и 30-му соответственно. Таулета два. Оба расположены в хвосте. В середине полёта перед ними сформировалась некоторая очередь. Я в обязательном порядке посетил сан-узел. Заодно поболтал со стюардессами. Кстати, они любезно согласятся угостить вас внеочередным кофе, чаем или соками именно там, в хвосте. Во время полёта никто из попутчиков не бушевал, сказался бюджетный характер рейса.
- Достоинства
Это наш самолёт
- Недостатки
Доплата за перевес, ручная кладь по минимуму
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования