Гостевой дом Dive Villa Thoddoo (Мальдивы, Тодду)

Среднее 2.00 (голосов 1)

1
0
2
1
3
0
4
0
5
0
Всего отзывов: 1

Категория: Мальдивы

Читать все отзывы

Отзыв: Гостевой дом Dive Villa Thoddoo (Мальдивы, Тодду) - Сплошное разочарование!

Год посещения: 2017

Хочу поделиться с вами своим неудачным опытом бронирования гостевого дома на острове Тодду, Мальдивы. Мы были там в 2017 году компанией из 4 друзей (3 девушки и 1 парень). Жили в этом отеле 6 дней, в семейном номере.

Когда мы только приехали на остров, нас как и на всех других островах встретили на пирсе. Девушка-типа-менеджер-или-как-там-её-зовут сразу начала втирать нам про платный сервис и экскурсии, а мы ещё даже до отеля не дошли...

Нас как джениус-путешествинников угостили приветственным напитком из кокоса, и мы было расслабились, но не тут то было! Всё только начиналось!

Когда Регина открыла дверь в наш номер, нам в нос сразу же ударил едкий затхлый запах!!! Он наполнял ВЕСЬ номер!!! Его эпицентр было даже сложно идентифицировать, так как мусор оставленный видимо прежними гостями аж на полу валялся, а сама мусорная корзина была переполнена. В ванной было ещё хуже!!! Там ко всему прочему было невероятно сыро - бедный малюсенький вентилятор-кондеционер не справлялся хотя жжужал так словно мотор самолёта.

Пока мы стояли и слушали навязчивую Регину, я думала меня просто стошнит от этого запаха. Мы проветривали номер четыре дня - постоянно работали кондиционер и вентилятор и дверь в номер старались держать открытой.

Но затхлый запах - это ещё не самое ужасно оказалось.

Весь ужас и боль затаились в ванной и кухне. Вода воняла такой же тухлятиной и оставляла мерзкий налёт после себя на коже!!! Мы не просто все шесть дней в душ не могли сходить, даже руки в раковине было невозможно противно мыть!

А когда мы пожаловались на дурновоняющую воду Регине, в наш разговор встряли два хамоватых мужика (как позже выяснилось, это два хозяина отеля, но сами они нам так и не представились даже!) и сказали, что раз нам не нравится вода в номере, то мы можем набирать воду из крана для ногомойника на входе, мол, там не пахнет!!! Это было смешно, если не было так грустно, но там вода действительно пахла гораздо меньше.

Ну а мыться нам с мужем приходилось не где иначе как в "душике" на пляже (если этот маленький шланчик можно назвать душем), и каково было наше удивление увидеть как-то пару из нашего отеля из соседнего номера, которые делали так же!!! А у них вообще маленький ребёнок лет 5.

Когда мы выбирали отель и номер, искали специально с кухней. Так вот, в холодильнике видимо кто-то сдох или стухло, но запах и следы чего-то мерзко-липкого были повсюду. Из посуды на кухне была кастрюля со сломанной одной ручкой, сковородка, пара тарелок и стаканов, тупой нож и... всё! Вилки мы нашли в индивидуальных пакетиках "аэрофлота" (невскрытых), которые видимо подарок от прежних жильцов. Плита газовая, спичек на кухне (естественно) не было. Я пошла к Регине попросить спички или зажигалку, на что она мне ответила "так вы можете сходить и купить"!!! Вот это сервис. Видимо, раз мы не стали сразу покупать у неё экскурсии, то мы уже не леквид. А плита ещё очень сильно пропускает газ, так что когда ей пользовались включали вентилятор на максимум, чтобы выветривать газ.

Вообще с Региной и с сервисом надо держать ухо востро - любую мелочь так и норовят включить в счёт. Так например, чай и кофе у них в общей зоне бесплатно. Только банка кофе всегда была пуста, а когда муж попросил кофе, ему опять же предложили либо сходить купить самому, либо Регина пошлёт в магазин мальчика, который купит, а нам просто включат это в счёт при выписке.

Ещё отдельно хочу отметить панибратское отношение всего персонала отеля к своим гостям. За всё время никто ни разу банально не поздоровался!!! Вместо этого только: "У вас всё нормально?" Такой дежурный вопрос в больнице доктор задаёт своим пациентам на обходе. Вы представьте себе только ситуацию: я наливаю воду в сломанную кастрюльку из крана для мытья ног на входе, а меня ехидно улыбающаяся Регина спрашивает, всё ли у меня нормально?! Серьёзно, Карл?! Зато ни разу при встрече Регина не забыла предложить ужин за 12$ с человека и типо бонус - фруктовая нарезка. Эти фрукты можно у местных за 5-10 руфий купить по дороге с пляжа или у пристани.

До пляжа кстати идти полчаса, а ни как ни 10-15 минут, как заявлено у них на сайте.

На Тодду мы хотели попробовать дайвинг, и как выяснилось - хозяин дайвинг-центра и хозяева-отеля друзья и компаньоны. И через два дня с нашего приезда прибывает большая компания дайверов. Мы хотели погрузиться до того, как они приедут, но почему-то хозяин дайвинг-центра нам что-то невнятно втирал, что он то подойдёт к нам позже и скажет день и время погружения, то передаст через Регину. Так мы ничего от него не добились. А потом приехали эти дайверы, и места для нас "новичков" уже вообще не стало. Так вот нас ещё продинамили с дайвингом.

П. С. Когда мы выезжали из отеля, и Регина пошла нас сопроводить до катера, она ещё имела совесть поинтересоваться, есть ли у нас какие-то замечания или пожелания?! Муж в шутку сказал, что на кухне не хватало ложек и вилок, на что Регина - вы только прочувствуйте момент!!! - ответила: "Да?! Так а что же вы не попросили? Я бы вам дала!"

На этой "позитивной ноте" хочется завершить мой отзыв об этом ужасном месте.
  • Достоинства
  • Можно бесплатно поиграть в бамбинтон, нарды, можно взять ласты и маску с трубкой
  • Недостатки
  • Далеко от пляжа, воняет вода, номер грязный, уборку делают только если настойчиво просить, навязчивый платный сервис, плохое отношение сотрудников отеля, дорогое меню, плохой вайфай, нет розеток у кроватей, плита пропускает газ
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям