EMS почта (Украина)

Среднее 3.75 (голосов 4)

1
1
2
0
3
0
4
1
5
2
Всего отзывов: 4
Читать все отзывы

Отзыв: EMS почта (Украина) - Впечатление самое плохое о работе почтовой службы ЕМС

Год посещения: 2018

Страна: Украина

Регион (край, область, штат): Николаевская область

Район: Николаевский городской совет

Город или поселок: Николаев

Улица: Новозаводская

Дом №: 1

Решила написать этот отзыв в надежде, что эта (контора) EMS станет лучше работать и Уважать своих клиентов, а лучше ее закроют, дабы не портить настроение и имущество потенциальных клиентов.
Ранее я никогда не пользовалась их доставкой, обычно выбирала DHL и Укр. Почту. Но вот в это раз мы ошиблись с выбором компании по доставке посылок(. Мой друг сейчас проживает в Алжире ( Африка), решил мне прислать подарки и сувениры из этой страны. И вот!... подарки куплены, пошел мой друг на почту и выбрал Службу доставки ЕМС. А так как он не часто отправляет посылки, выбрал эту компанию... По принципу, чем дороже - тем лучше. А зря, ох как зря((
После этого прошло больше недели, хотя обещали доставить за 3-4 дня. К моему счастью у меня был трек номер, по которому я нашла местонахождение моего подарка через интернет. И Удивление... моя посылка уже 4 дня находится в моем городе, а в поле приписка к местонахождению. ( Получатель пропал без вести)... Это я пропала? Куда и Когда вопрос! Ну ладно, нашла номер ЕМС в моем городе и позвонила. И тут снова СЮРПРИЗ и не очень приятный к сожалению. Набрала номер стационарного телефона компании ЕМС... поднял трубку мужчина, по голосу выпивший, ну не буду утверждать, Но то что у него проблемы в общении с клиентами и он НЕ ЗНАЕТ, что такое субординация и уважительное общение, это 100%. Видимо Этой компании наплевать на свое ЛИЦО и на всех своих Клиентов. В общем, не буду описывать весь этот хамский разговор, опишу кратко. Общалась я с этим мужчиной, который мне так и не представился, кто он такой, ни фамилии, ни должности я так и не узнала. Он мне утверждал, что посылки на мою фамилию и адрес нет у них, видимо я что то перепутала... Ну а как насчет того что у меня есть трек номер моей посылки и она отображается у них на сайте? Только после этих моих утверждений... Наконец они нашли мою посылку. Можно выдохнуть и успокоится, нервы были на пределе, правда! Ведь в этой посылке кроме сувенира были: Золотая цепочка, Сумка за 150$ и национальное платье Африканских женщин.
Почему то они не хотели отдавать мне, мою же посылку. Почему?... Может полакомится чужими вещами хотели? Думаю, что да!
По происшествию 15 минут, это Мужчина сотрудник почты ЕМС, сказал, что завтра в течении дня мне привезут посылку. Вопрос решен. Попрощались, можно расслабится.
Кстати, на мой вопрос - Почему на сайте написано, что я пропала без вести?
мне ответили:
А, это наш курьер приезжал к вам 2 раза и вы не открывали двери, Даже на Укр. Почту заезжал И там меня не могли найти.
Ух ты!... Даже на почте меня искали? А что ваша компания передает посылки своим клиентам через Укр. Почту?
- Непродолжительный ступор и сказал. Так девушка, вы вообще хотите получить свою посылку?...
Вот тут я подумала, ладно пусть привезут мне посылку, потом уже буду с ними разбираться.
Звоню я в 9 утра на почту ЕМС на тот же номер и снова 25
Снова нет моей посылки. И вообще курьер третий раз не приезжает.
Я могу сказать с уверенностью, что он даже Первый раз не приезжал. Так как На этой неделе, якобы когда мне привозили посылку, я болела и совершенно никуда не выходила.
Значит я дома целый день, а меня найти не могут, наверное дверь подъезда была заколдована от курьера ЕМС... ДА?... Видимо для них все так и было.
Закончился разговор тем, что приезжайте сами и забирайте свою посылку.
Я поехала!
Приезжаю, мне открывает дверь мужчина, по голосу тот же самый с которым я разговаривала и вчера. Как только понял, что это я, пошел в какую то коморку и вынес мне посылку. Говорит
- Все забирай посылку и идите
Я забрала и начинаю уходить, слышу в спину мне кричит.
- Девушка распишитесь, вы забыли... Это я то забыла?
Расписалась я и поехала. Вроде бы весь этот ужас закончился, но снова НЕТ, снова сюрпризы.
Приехав домой я была счастлива, от того что больше мне не предстоит общаться с таким некультурным и хамоватым человеком... . если его можно назвать человеком!
Открываю я посылку и тут у меня ШОК
Сумка порезана ножом + вся липкая от ленты ЕМС, хотя сумка была в отдельном пакете, а потом уже обмотана скотчем.

А ведь я открывала ножницами и очень аккуратно!... На пакете видно, что открывала я ножницами, а не ножом.



Одно порадовало, что цепочка и платье в порядке, ну и сувенир конечно.
Спасибо, хоть за это.
А дальше еще интереснее... Набираю номер горячей службы ЕМС, меня девушка культурно перенаправляет на Начальника по связи с общественностью. Кстати этот сотрудник, так же как и девушка, культурно и вежливо со мной общался. Но удивления моему звонку не было, так же как и к ситуации, которую я ему рассказал. Какой вывод?... Значит я не первая и они уже привыкли к таким звонкам.
Закончился разговор с менеджером компании ЕМС из Киева, тем что, он мне сказал:
- Мы нечем не можем Вам помочь, надо было проверять посылку на месте.
Но у кого вопрос?... У охранника?
Кстати, я приехала за посылкой в 12-30 и сотрудников на месте не было... Наверное ранний обед или просто не начавшийся рабочий день?
Одним словом... Хамство и Наплевательское отношение к клиентам компании EMS!!!
Советую не обращаться к услугам этой компании или точнее Конторы.
Концов не найдешь, к кому обращаться?... С кем разговаривать?... У кого искать помощи??
Точно не в этой компании.(((
Я кончено понимаю, что негативный опыт, это тоже опыт. И хорошо, что моя сумка стоит 150$, а не 500$, тогда бы я была в окончательном отчаянии.
И да, спрашивала про работу этой компании у своих друзей и знакомых, которые проживают в Европе и Америке, так у них ЕМС очень хорошо работает, без нареканий и проблем. А если, что то произошло с посылкой, почтовая компания возвращает деньги за испорченный товар, отправителю, без каких либо проблем... Получается, что в Украине сотрудники компании ЕМС, которые находятся в правящей верхушке, просто напросто прикрывают БОКА, своих подчиненных в других городах. И просто не дают этой Проблеме вылезти за пределы страны. Дабы не получить Втык от своего начальства в Главном офисе ЕМС.
Может я и наивная до сих пор, но надеюсь, что кто-то, когда-то прочитает все негативные отзывы пострадавших клиентов ЕМС и сделает выводы.
А я сделала свой вывод тоже, Буду продолжать пользоваться услугами DHL, Укр. Почта и Новая Почта.
  • Достоинства
  • никаких
  • Недостатки
  • хамство, неуважение, обман, нанесение ущерба имуществу клиентов, нежелание решать проблему, и нежелание оказывать помощь клиентам, нежелание отдавать посылки.
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям