Отзыв: Автомобиль Ford Ranger пикап - Надежный помощник и трудяга на бескрайних просторах нашей Родины. Комфортный пожиратель тысяч километров.
Время использования: 10 лет
Стоимость: 750000 р.
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 2500 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Подключаемый полный
Клиренс: 220 мм
Подушки безопасности: не менее 2
В 2009 году, в разгар первого кризиса, первого апреля (это не шутка) досталась мне модель 2008 года (143 л. с, 2,5 турбодизель) по совершенно на тот момент демпинговой цене - 750 000 рублей. Мы всегда любили поколесить и не особо заморачивались комфортом, но после Форда Фьюжн поездка на этой машине была похожа на сон - мягкий валкий кузов четко дающий понять на какой скорости необходимо заходить в поворот, приятная продольная раскачка оставляет ощущение надежности добротности корабля дорог.
Кто-то пишет, что длинный нос, то есть капот, это недостаток... На мой взгляд - длинный нос может быть недостатком у любопытного Буратино, а в случае с Ford Rager это полтора метра жизни в случае (не дай бог) лобового столкновения. Целых полтора метра пассивной безопасности вкупе с двумя подушками дают неоспоримое преимущество перед большинством современных метросексуальных одноразовых "пузотерок".
Масса около двух тонн, пятиметровые габариты, дорожный просвет 0,2 метра позволяют совершенно иначе взглянуть на дорогу, дорожную ситуацию - почему-то появляется уважение в потоке... Первое время меня это впечатляло, теперь умиляет, как говорится, - у носорога плохое зрение, но это не его проблемы. :)))
Позади 213 тысяч километров (бывалые водители говорят, что только прошел обкатку), прошло почти десять лет, а за это время делалось только масляное ТО, менялись лампочки, дворники, колодки да комплекты резины колес. Да, это не болид формулы один, но и не унылый ждун и вполне себе способен потягаться на светофоре с отечественной легковушкой. Звук дизеля, настоящего такого мурлыкающего тракторного дизеля просто ласкает слух и расставаться с ним не собираюсь еще как минимум лет десять, а может и больше. Старый друг лучше новых двух.
Про экономичность сказано много, на практике около девяти литров по трассе не выше ста кмч и не более одиннадцати литров в городе по пробкам.
Тюнинг. Не все получилось удачно. Если дополнительная шумоизоляция, предпусковой обогрев, кунг и задний силовой бампер не вызывают сомнений в полезности, то чип-тюнинг создал проблемы с карданом - замена средней крестовины требовалась чуть ли не каждый квартал. В конечном итоге плюнул, отключил его и езжу как раньше мимо сервисного центра, в котором ремонтировал кардан. :) И еще, начитался всяких форумов и заглушил клапан EGR - на практике только увеличился расход, потерял динамику - тоже вернул как было. Вывод - тюнинг авто - это палка о двух концах. Не знаешь какой полезней пока не попробуешь.
Грузоподъемность. Одна тонна двести килограмм - мне удалось проверить ее во время ремонта квартиры. Это реальность! Тремя ходками перевез четыре тонны цемента на стяжку. Самое интересное, что динамика практически не меняется - пустой или груженый. Разве только тормозишь заранее из соображений безопасности, осознавая что за спиной не воздух. Еще один лайфхак пикаповодов - зимой четыре - пять мешков песка или цемента в кузове иметь крайне желательно, потому что слабо нагруженная задняя ось при пустом кузове виляет в поворотах и колеса буксуют при разгоне.
- Достоинства
Безопасность, надежность, функциональность, грузоподъемность, проходимость, экономичность.
- Недостатки
В минус сорок дважды замерзала топливная магистраль - лечится только теплым гаражом. Вывод - заправляйтесь качественным топливом!
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования